Иисус сказал

Вспомнил сегодня слова , которые сказал Иисус в Евангелии от Фомы.

Нашел записную книжку свою и вот полностью привожу цитату ниже!

Хотя вроде бы и апокриф ,но.... интересен посыл...




Иисус сказал: «Пусть тот, кто ищет, не прекращает свой поиск, пока не найдет. И когда он найдет , то будет преображен и изумлен. И воцарится он над всеми».

 Евангелие от Фомы (апокриф)


Рецензии
"...И воцарится он над всеми».
----------------------------
=Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.=
Об этом в 4-х "канонических" Евангелиях.
Но Вам нужно от Фомы? Там что, Дух Святый говорит иное?
Или там интереснее, потому что не так, как все говорят?
И Вам хочется воцариться своей необычностью суждений?

Ваня Сталкер   28.08.2018 17:21     Заявить о нарушении
Дорогой Ваня Сталкер!

Благодарю Вас за Ваши вопросы!

Но, учитывая написанное мной на первой моей странице прозы.ру
http://www.proza.ru/avtor/vbagayev в дискуссии не вступаю.

Моя страница не клуб для полемики! Она предназначена для изложения моих мыслей ,моих суждений ,моего миропонимания ,ибо сколько людей столько и мнений!

А посему философские беседы в принципе бессмысленные здесь.

Прощу извинить , что не удовлетворил Ваших запросов!

Всех благ!
искренне Вл.

Владимир Багаев   28.08.2018 17:39   Заявить о нарушении
"ибо сколько людей столько и мнений!"
------------------------------------
Ну что же, подождём остальные 6 млрд. 999 млн. 999 тысч. 998 мнений о том, что сказал Иисус? :)

Ваня Сталкер   28.08.2018 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.