Моя дурная привычка

Я оказалась для тебя не той.
Но вспоминая о тебе вдруг щеки от чего-то станут влажными.
Ты обвенчаешься и женишься с другой.
А обещания так и останутся неважными.
Застынут на губах последние слова,
Что говорили мы друг другу, попрощавшись.
Твоим рукам больше не тронуть моего плеча,
Все кончилось, едва только начавшись.
В ладони влажной больше не твоя рука,
Лишь карандаш тупой верчу я в своих пальцах.
Мы не сказали "До свидания". Лишь холодное "Пока"
И стали говорить о нас, как о скитальцах.
Как мне шептал,
Ты не шепчи "Люблю"-Кричи ей, сука, Во все горло!
Не обещай любить ее, как мне пообещал,
У нас в миноре было все. У вас же все мажорно.
Я б твои губы резала ножом,
За то, если б другую целовали.
И вспоминаю часто я о том,
Как мы с тобой друг друга обожали.
Все в бездну кануло.
Остались чаши чувств застывшие, холодные, немые.
Я позабыла исповеди все и правила.
В воспоминаниях о нас давно уже не мы, и,
Внутри так пусто стало. Будто бы дыра,
Как будто насквозь мне что-то проткнуло душу.
Я позабуду, что было вчера.
Вчера любовь - сегодня уже ты не нужен.
Слова, что были брошены, горят в костре,
Я подожгу последней своей спичкой.
Я не люблю тебя уже. И ты не нужен мне.
Ты навсегда останешься дурной привычкой.
Однажды брошу все, что о тебе. И как курильщики пойду к врачу.
Но просто все это пока не нужно мне. Я брошу скоро. А сейчас я просто не хочу.
И каждый день я просыпаюсь, повторяя "Ну все, последняя, сегодня точно брошу."
А к вечеру опять меня ломает. И снова память всю, что о тебе, взъерошу.
Любовь проходит быстро, что за вздор?! Глупцы лишь говорят "Курение убивает"
На этом и закончен весь мой разговор. Курение - мелочи. Разбитая любовь страшнее заживает.


Рецензии