Роковая страсть маньяка Сережи

Внимание. Данный рассказ может вас шокировать и оскорбить ваши больные чувства. Если не уверены, то не читайте. Хотя я его разбавляю юмором, что бы читалось легко.

У бабы Ани была внучка Наташа. Это была белокурая, длинноволосая восьмиклассница, отличница, игнорировавшая мальчиков из – за воспитания бабушки, мол, молодая слишком, не зрелая. После 17-ти лет делай что хочешь. Вот я в твое время, ух. Бабулька часто противоречила, то ли болела чем - то душевным, то ли издевалась над внучкой. Хрен пойми. Наташа любила читать мистику, сказки, детективы. Много читала и посадила зрение. Носила очки. Но они ей даже шли, обвораживала ее внешность с очками из – за которых на тебя смотрели голубые глаза и взгляд такой глубокий, проникновенный. Мальчики так и таяли, когда Наташа на них смотрела.
Однажды днем баба Аня пошла в аптеку, о чем предупредила свою внучку и ушла, медленно ковыляя по тротуару. Была осень. Ветерок дул прохладой и нежно ласкал лица идущих и спешащих, куда - то людей.
Но баба Аня не вернулась домой вечером, когда шла за таблетками от давления. Не позавидуешь пожилым людям. То ноги заболят, то давление поднимется так, что глаза вот вот и выпадут из глазниц и убегут на ***. Вот этим то и мучилась несчастная старушка.

Путь в аптеку пролегал через лесопарк. Осенние листья этого теплого сентября уже пожелтевшие, а некоторые даже уже почерневшие хрустели под ногами бабульки. Но она все же решила присесть на лавочку, отдохнуть и поиграть на дорогущем планшете из Израиля в стрелялку. Планшет ей подарила внучка. Она была наполовину еврейкой, а на другую украинкой и заказала через интернет планшет, которым удостоила свою любимую, но с причудами бабушку. И тут к ней подсел мужичек лет сорока, в сером плаще, которые уже давно не носят и в шляпе, которую носили еще в советском союзе. С виду был старомоден и худощав. Божий одуванчик. Ветерок вот вот и снесет бедного мужичка и размажет по деревьям, которые стояли вдоль дорог в этом чудесном парке.

Мужика звали Сережей. Он подсел к бабульке, вежливо улыбнулся и поздоровался.
- Да вот в аптеку собралась, давление скачет – жалобно сказала баба Аня.
- А я вас узнал – с улыбкой сказал Сережа.
- А я тебя нет, касатик, но ощущение такое будто где то уже встречались – теплота в груди старушки разлилась по всему телу. Потом она слегка была взволнованна, но это было приятно волнение, как перед сексом.
- Помните, в номер вы ко мне зашли с тремя девушками, когда я проституток вызвал. Это был 30 лет назад, вам тогда 35 было, а мне 18 лет. Ты мне тогда больше всех понравилась. Вот стою и думаю: особенная. Такая же красивая, но уже постарела и лицо морщинистое и щеки обвисли. Только имя твое забыл.
- Аня – произнесла заинтригованно старушка. А щеки ее покраснели так, хоть блины на них жарь – да разве вас всех упомнишь, и тебя не помню, я же многих удовлетворяла. Да и память девичья – все быстро забываю.
Они так заговорились, что старушка забыла про давление, оно нормализовалось и ноги перестали болеть. Сережа намеком сказал, что было бы не плохо, что бы она ему сделала… минет. И как она теперь то согласилась? Сережа ее будто в гипноз вогнал – такой он был обаятельный и симпатичный.

Они встали и держась за руку пошли вглубь парка. И как этого человека в плаще и шляпе не смутила связь со старушкой. Болезнь такая есть, когда тянет на не молодых. Они, в общем, отошли в сам лесок, он прислонился к дереву, она сняла с него брюки и взяла в рот. Вот вот и получил бы Сережа оргазм, как что то щелкнуло в его голове, он поднял ее с колен, зажал ей рот, достал нож из внутреннего плаща и вонзил ей в живот. Потом все было как в страшном сне. Маньяк Сережа зверски разворошил ей ножом внутренности, вонзая нож в живот и поворачивая его ручку то влево то вправо. Отрезал бабульке голову, когда та уже ничего не понимала и не чувствовала и умерла от страха и болевого шока, повалившись на землю. А затем добрый дядя Сережа её уже изнасиловал вагинально, анально и в отрезанную голову, глаза которой отображали ужас. После чего пришел домой в свою однокомнатную квартиру, выпил бутылку водки и спокойно лег спать.
Подошел вечер. Наташа ждала бабушку, но так не приходила. Внучка забеспокоилась, тогда когда и ночью бабушка не объявилась. Внучка на утро обзвонила всех ее подруг, но баба Аня негде у них не засвечивалась.

Прошло два дня. Наташа пошла в милицию и написала заявление о пропаже бабушки. Показала ментами фото ее, труп нашли. Началось расследование. Нашлись свидетели, которые видели бабушку с каким-то типом в плаще. Они, по словам прохожих, сидели и разговаривали, смеялись. На третий день поймали самого маньяка и посадили в СИЗО.
Внучка пришла в милицию и интересовалась, не поймали ли маньяка. Поймали, говорили менты.
- Сколько ему дадут? – спрашивала измученная и зареванная Наташа.
- Нисколько?
- Это как? Его отправят на принудительное лечение?
- Нет.
- Почему? - Спрашивала еще больше шокированная внучка?
- Мы не можем его посадить, потому что жертва не писала заявление.
- Вот это ****ец – выругалась в гневе Наташа и ушла.
Но суд всё-таки начался, но не такой как обычно. Маньяка привели в комнату допросов и спросили:
- Признаешь ли ты себя виновным?
- Нет. У меня было тяжелое детство. Когда я был маленьким, старушки меня обзывали импотентом и наркоманом. Я многое от них натерпелся – говорил Маньяк и разревелся.

- Ты еще будешь так себя вести? – серьезно спросил самый главные мент.
- Это как? - переспросил несчастный и невиновный Сережка.
- Убивать, насиловать.
- Нет, больше никогда. Я буду хорошо себя вести.
- Хорошо, свободен.
Маньяк аж удивился от такого исхода событий.
Наташа проревела два дня и две ночи. Но под утро еле уснула и проспала аж целые сутки, а когда проснулась, то увидела у себя на столе записку, написанную рукой ее убитой бабушки. А записка гласила вот о чем:
«Моя внученька. Помни, я всегда с тобой. Он получит по заслугам».

Наташа была шокирована этой запиской и подумала, что это у нее от шока и потери такие галлюцинации и побоялась кому либо говорить об этом. А вдруг посчитают за сумасшедшею? Потом она забыло про записку совсем.

Но вот развязка. Маньяк Сережка пил дома водку. В квартире воняло какашками кота и перегаром. Пил дня три не просыхая и включив порнушку, возбудился, и выключив сцены любви на своем теле****ере он стал дрочить на кота. Кота ждала та же участь, что и старушку, но вдруг телевизор вдруг взорвался, стекла экрана разлетелись по всей комнате и то, что было от телевизора пустило дымок, кот убежал, распахнулось окно, и подул холодный ветер. Сергей с пьяна сначала подумал, что это глюки, но друг раздался скрип. Сергей подошел на этот скрежещущий звук к входной двери и спросил, кто? Маньяк не ожидал того, что дверь распахнется сама и ему в глаза бросился силуэт, едва серый и полупрозрачный силуэт. Повеяло холодом. Сергей приглядывался и узнал в силуэте старуху, ту самую бабу Аню, над которой он грязно и жестоко надругался.
- Это еще что за ***ня? Я же тебя порешил! Еще хочешь, ненасытная тварь? – в испуге кричал алкаш.
- И вот ты чем мне отплатил, гадёныш за то, что я отсосала у тебя? Ты у меня в петлю залезешь, урод.
И вдруг силуэт бабульки подходил все ближе и ближе к нему, призрак разгневанной старушки хотел снять с Сережки его заблеванные и обоссанные штаны. Сергей почувствовал сильный холод в паху и от испуга потерял дар речи.

Прошло двое суток. Из квартиры худого мужичка доносился трупный запах гниения. Соседи вызвали скорую и ментов. Дверь было открыта. А посреди комнаты под лампой на веревке висел труп Маньяка Сергея, под ногами которого лежала табуретка, а рядом отрезанный член Сережки. От него еще пахло гавном, поскольку перед минетом призрака он еще и обосрался.
Наташа видела сон. К ней являлась баба Аня и говорила: внученька, я всегда с тобой. Я отомстила ему. Маньяка уже нет.

Внучка осталась сиротой, и после школы подрабатывала мойщицей машин в автосервисе и на жизнь ей хватало. А вот к ментам, которые отпустили Сережу на волю, по ночам являлась баба Аня с распоротым животом и со своей отрезанной головой в одной руке, и с ***м маньяка Сережи в другой. Потом защитники правопорядка спивались и кончали жизнь самоубийством.
Конец.


Рецензии