О происхождении Аполлона

  Материал подготовлен на основе выявленных автором первослов, из которых, как из атомов молекулы, сформировались слова праязыка. Эти первослова позволили понять изначальный смысл многих слов, а так же имен богов и героев древней мифологии и их суть. Стало возможным понимание смысла многих ритуалов и обрядов, а так же смысл и истоки мифов, легенд и религиозных воззрений.


 Аполлон (Феб) одно из важнейших олимпийских божеств, сын Зевса и гиперборейской богини Лето, брат Артемиды. Аполлон и Артемида являлись близнецами, что подчеркивает теснейшую связь этих образов. Слово Артемида произошло от «А Ра то МаДа» - священное (А) женское (МаДа) начало Бога Ра. Изначально оно относилось непосредственно к луне - символу женского начала на небесах. Аполлона почитали как солнечное божество, как охранителя дорог. Аполлон почитался и как бог целитель, и как бог земледелия, и как покровитель искусств.


  Эллины вели происхождение Аполлона из Гипербореи. Вот только смысла его имени они не знали, хотя смысл его закодирован в самом имени: Апо ЛаЛа ни - производное (ни) большого Ла, смотрящего вверх (находящегося в состоянии эрекции), или Ла, находящийся наверху. Слово «ап» означает верх.  Слово «опа» произносят русские люди при подбрасывании чего -  либо вверх. Английское слово  up означает «наверху». Цирковая команда «апле» означает тоже самое.


  Слово Аполлон является эквивалентом русского слова коло - солнце. Символом  Аполлона, как и Бога Ра, являлась фаллическая фигура КоКоЛа, представляющая собой фаллос вертикальном состоянии (Ла) с двумя яичками (КоКо) в основании. Знаменитый биограф Плутарх оставил сочинение о диспуте по поводу непонятной фигуры над входом в Дельфийский храм Аполлона. Отмечается, что она по форме напоминала опрокинутый знак эпсилон(). К какому либо выводу спорщики не пришли. Однако много ли  нужно иметь воображения, чтобы увидеть общее между изображением фаллоса, в том виде, в котором он называется КоКоЛа, и упомянутым знаком: опрокинутый эпсилон, напоминающий КоКо  в фигуре КоКоЛа. Не достает только над яичками Ла. Интересно, что в середине храма овальной глыбой  лежал большой белый камень, который назывался «пуп земли». Уверен, что помещен он был туда в память о священной горе-вулкане перворусов Алатыре, имевшей белую снежно-ледяную вершину. Вершины гор в русском языке и поныне называют словом камень. В одном из русских заговоров Алатырь называется пупом: «На океане море - пуп морской, на пупе бел - горюч камень Олатырь, на белом камне Олатыре сидит белая птица». В дополнение к разговору об эпсилоноподобном знаке добавлю, что и у римлян существовал обычай над входом в комнаты размещать изображения или фигурки фаллоса.
         

  Историкам известна одна из эпиклес (прозвищ) Аполлона Аполлон Тюрайос. Слово «тюрайос» переводят как «дверной», поскольку оно чем - то напоминает слово дверь в каком - то их ближневосточных  языков. Есть указания, что прозвище «дверной» Аполлон получил в связи с тем, что имя Аполлон выводят из аккадского слова абулу, означающего ворота. Нелепица!

  Не логичнее было бы, зная истинное значение имени Аполлон, зная, что в древнейших космогонических системах бык олицетворяет солнце и мужское начало мироздания, соотнести это прозвище с туром, воплощением Бога Ра на земле. Не случайным выглядит другое прозвище Аполлона: Аполлон Таргелий. Слово Таргелий означает солнцебык (тар – от тур, гелий – от Гелиос – солнце). Эпиклеса Таргелий у эллинов обозначала Аполлона, как бога лета и летней жатвы.


  Другая, широко распространенная, эпиклеса Аполлона  Аполлон Сминфий - Аполлон Мышинный. Аполлон нередко изображался с мышами у ног. В храмах Аполлона содержали мышей. Слово мышь происходит от «Ма се». Мышь, как и змея (зи Ма Е), с древнейших времен олицетворяла женское начало природы. Китаянки, используя женское начало мыши, поныне глотают живых мышат для того, чтобы забеременеть. И мышь, и змея  издревле являлись символами ума и мудрости. Слово мудрость произошло от МаДаРа – женское начало бога Ра. Археологам известна статуэтка из Галического клада времен неолита у которой из головы вылезают мыши (см. Табл. LIX-5, Прил.1а из книги Даниленко). Здесь мыши использованы в качестве символа мысли. Ю.А.Шилов в книге «Праистория Руси» приводит перевод шумеролога А.Г.Кифишина надписи с каменной плиты, относящейся к 6200 году до нашей эры, в которой «разум мыши» возводится до уровня эталона: «... который, обретя разум мыши, справляет праздник...». Выходит, Аполлон в сочетании с мышами символизирует мудрость мироустройства, являющего собой единство мужского и женского начал.


  В древности мудрость мироустройства символизировалась фаллической фигурой ЛаПи, одной из многочисленных фигур КоКоЛа в сочетании с Пи (вульвой). От ее названия произошло слово лепый, лепота. Все, что не соответствовало мудрости мироустройтва обозначалось словом нелепый.


  Единство мужского и женского начал мироздания и самого Бога  символизирует и атрибут божества врачевания Асклепия (Эскулапа): посох с обвитой вокруг него змеей. Посох (наверняка в изначальном тексте фигурировала палка (поЛа) вместо посоха) символизирует мужское начало, а змея (зи Ма Е) - женское. Само имя Асклепий произошло от «А се КоЛа Пи» - священное (А) единство мужского (КоЛа) и женского (Пи) начал. Не случайно изначально посох изготавливался с крыльями на верхушке. Крылья - это трансформированные малые половые губы с древнейшей фаллической фигуры перворусов, представлявшей собой фигуру КоКоЛа с надетой на тело фаллоса кольцеобразно  вульвой Пи, символизировавшей собой единство мужского и женского начал мироздания и самого Бога. Изначальную идею этой фигуры и символизировал посох Асклепия. И наверняка у него изначально не было змеи, так как женское начало было представлено малыми половыми губами Пи, трансформировавшимися в крылья. Змея была включена в этот атрибут Асклепия во времена, когда уже забылось откуда и с какой целью появились на посохе крылья. Наверняка, забыто было так же и значение имени Асклепия, а потому и не подозревалось даже, что посох (па Ла) с крыльями (Пи) символизирует само имя древнего врачевателя из Гипербореи: А се КоЛа Пи.

 
  Двуединство мужского и  женского начал мироздания несет в себе и образ Ганеши, сына Шивы. Слово Ганеша произошло от Га ни се - порождение (ни) эякулята (Га), т.е.- это порождение эякулята Шивы. Слово «гана»  означает  «народ Шивы». Ганеша имел голову слона! Слон (се Ла ни) - это мужское начало.  А ездовым животным слоноголового Ганеши была, как уже не трудно догадаться, мышь! (Ма се). Как и гиперборейский Аполлон, Ганеша в индуизме считается покровителем искусств, знаний, а, так же, торговли и предпринимательства. Во многих официальных торговых и учебных заведениях Индии  можно встретить его живописное или скульптурное изображение.


  В среднеазитском регионе широко были распространены амулеты и печати с изображениями орла со знеей. Наиболее древние из них датируются вторым – третьим тысячелетием до нашей эры. Ученые поныне не знают смысла их символики. А смысл заключен в одном единственном: мужское солнечное начало орла в сочетании с женским началом змеи символизируют мужеженское строение мироздания и самого Творца. Существуют поздние легенды о том, что когда-то орел со змеей жили вместе  очень дружно. Потом они поссорились. Змея столкнула орла в пропасть. Его спас некий герой и с тех пор они стали жить раздельно – орел в небе, змея на земле. Думаю что эта легенда восходит к тем представлениям, на основе которых появился библейский миф о рождении богоподобного первочеловека, разделенного в последствии на мужчину и женщину.

 
  Культурологам известно древнейшее изображение Аполлона в виде антропоморфной фигуры  с  головой собаки. На голове у него растет гриб. Несомненно, авторы рисунка, не помнившие смысла имени Аполлона, копировали его с еще более древнего изображения, в котором  изначально присутствовал фаллос, воспринятый ими за гриб. Грибы у северных народов издревле соотносятся с мужским детородным началом .


  От тех древних представлений об Аполлоне в русском языке сохранилось расхожее мужское ругательсьво: «Что б у тебя х… на лбу вырос». 


  Этот фаллос на голове Аполлона стал прообразом мифологического животного единорога.

  Нет сомнения, что именно об этих наростах на лбу говорится в библии, 1-я Царств, 5,6: «И отяготела рука Господа над Азотянами, и Он поражал их мучительными наростами…». В соответствии с представлениями древних о мировой гармонии, указанные наросты просто обязаны сочетаться с женским началом. Символом женского начала древности являлась мышь (Ма се). По этой причине и появился в библии следующий сюжет: жрецы и прорицатели советуют Филистимлянам принести Господу повинности «…пять наростов золотых и пять мышей золотых… сделайте изваяния наростов ваших и изваяния мышей ваших… воздайте славу Богу Израилеву; может быть, он облегчит руку свою над вами…» (1 Царств, 6,3,4,5). Фактически жрецы рекомендуют Филистимлянам продемонстрировать Богу свое верное понимание сущности Бога, как единства мужского и женского начал мироздания.


Рецензии