Канонир

Джонси было страшно. Страшно до безумия, ужас сжимал помощника канонира в своих тисках до такой степени, что болели мышцы, а сердце билось словно безумное. Готовясь вырваться из грудной клетки. Страх был чистым неразбавленным безумием.  Кристальным озером, в котором тонула пятая оружейная палуба.
-Заряжай!!! Сукины выхи!!!!-  гремел Боров, Первый канонир, перекрывая чудовищный гул орудийных механизмов. Произведя залп, магические излучатели откатились, заливая палубу клубами цветного пепла. Гранд-крейсер  “Харон” вступил в бой, как и весь его экипаж в сорок тысяч бессмертных душ.
-Заряжай!!! Быстрее!!!- ревели в такт Борову, надсмотрщики, подгоняя  персонал хлыстам и дубинками. Корабль чудовищное дитя войны содрогался под залпами близкого огня. Магические поля, сплетенные Корпусом ведьм,  яростно выли, покрывая корпус искаженными лицами  пленных . Чьи души применялись как топливо для защиты.   
-Первое готово! Второе готово! Третье готово!- прокатилось по залу, и Джонси задыхаясь от ужаса побежал. Его задача была довольно простой донести запал до шестого орудия и бежать за новым обратно.  Что было довольно непросто, так как пол покрывал густой слой из сажи, алхимических отходов и сгустков крови.
 Выстрел ударил по защите корабля, и Джонси с киком покатился по полу. Мимо своего орудия сопровождаемый трехэтажным матом, главного канонира. Сердце кролика билось, словно загнанное и он не смог вспомнить, как давно начался бой. Прошло пять часов или пять минут? В голове все смешалось от ужаса и боли. Он хотел, что бы их не было. Что бы эти чувства исчезли. Он же чертов кролик.  Клан бюрократов ошибся и вот вместо того что бы работать в Инженерных войсках, Джонси бросили в самую гущу боя.
-Четвертое готово! - продолжился бесстрастный отсчет до следующего залпа. 
-Ко мне ушастый выродок!!! Тащи запал мать твою так! - прошипел бык Алонсо и в его глазах Джонси увидел собственную смерть. Если они переживут это сражение он покойник. Гарантировано.
-Пятое готово! - Алонсо пнул подбежавшего  Джонси и, закинув запал внутрь камеры сгорания прокричал в микрофон:
-Шестое готово! - фигура Борова, окутанная вспышками света и потоками алхимического тумана, кивнула и скомандовала чрез сотни рупоров:
-Залп!- лафеты орудий высотой в пять этажей покрылись золотыми рунами, а затем закричал в пламенной агонии. В детстве Джонни с восторгом смотрел по зеркаловидению как стреляют могучие корабли Императора. Мальчишке это казалось прекрасным.  Вблизи все было намного хуже. Магия била по всем чувствам кролика словно молот. В мгновения выстрела Джонси чувствовал, как его душу раскалывает на части и каждый раз после этого ему приходилось склеивать  ее заново. Это было его первое настоящее сражение и он не мог себе представить каково это работать в такой обстановке годами. Неудивительно, что все окружающие его канониры напоминали пьяных берсеркеров.
Мгновения, длящиеся вечность и вот он снова поднялся на ноги под крики команды и приказы сотен офицеров.
-Заряжай!!!- требовательно грохотало где-то на границе сознания, пока Джонси ковылял в сторону ящиков с запалами. Страх исчез. Его подавила глухая воющая боль в груди, из-за которой Джонси не ощутил, как вражеский обстрел прорвал защиту “Харона”  и нанес ему сильные повреждения. Пол под ногами вдруг резко накренился и Джонси подумал, что это его шатает и потянулся к ящиками, но те вдруг резко ринулись к нему пытаясь задавить.
-Берегись!- молнией пронеслось в голове, и он отпрыгнул в сторону. Благо кролики были способными прыгунами.  Одновременно с этим он понял, что в помещении стало слишком светло. Обернувшись, он на мгновение остолбенел, увидев,  что стальной борт, отделяющий его сражения, испарился. Пятая орудийная палуба левого борта  превратилась в балкон с шикарным видом. Свежий воздух, более свежий, чем тот, что был на палубе, хлынул внутрь помещения, неся с собой запахи вспаханной земли, воды, угля и магии. Магия пахла сладкой корицей.
Ее источником были массивные корабли, продолжающие вести бой, превращая свободное пространство в потоки молний, огня и света.   Между пустотами носились звенья боевых ведьм, драконы, рыцари.  И грифоны, и гарпии.  О том, что происходило на земле, Джонси не хотелось думать. Да он даже и не смог, информации было слишком много. К тому же кролик находился не в той ситуации, что бы разглядывать виды.
“Харон” лишишься щитов, и попадания в него стали неизбежностью. Бронебойная ракета с магическим наведением пробила пороховые облака, обогнула звено ведьм и со свистом вонзилась в дуло третьего орудия. Магия ударилась о магию и взорвалась, расплескивая пламя и канониров алыми чернилами по палубе. Джонси повезло в том, что в отличие от своих коллег он весил  мало и взрывная волна всего лишь подняла его над полом, а затем со всей дури шмякнула о ближайшую стену.
            Кролику показалось, что  у него  переломало все кости,  воздух из легких  выдавило, так что он даже не смог закричать лишь протяжно захрипел. Пытаясь понять кто, он такой и что он тут делает. Встряска в какой-то мере помогла, так как перестал анализировать, а действовал на чистых рефлексах.  В поле его зрения возникли массивные сапоги, покрытые щипами и набивками и через секунду он понял, что смотрит на Первого канонира Борова. Который что-то орал размахивая ятаганом и указывая им в небо.   
Слух отказал, в одном ухе гудело, второе определенно было сломано. Так как свисало сбоку, словно капустный лист измазанный слоем крови.
-……абордаж ….. – пробилось сквозь звон заполнивший голос, и Боров рывком поднял кролика на ноги продолжая тыкать клинком в небо.
-Нас берут на абордаж!!! Все отходим к шлюзам!! - дошло до Джонси и, посмотрев в указанном направлении, он увидел стремительно несущейся катер.  Поверхность, которого в буквальном шевелилась, из-за сотен, если не тысяч Огненных муравьев.   
-Готовься к бою сынок!- прорычал Боров, в то время как по палубе прокатилась волна криков и приказов. Канониры, офицеры и рядовые вооружались. Их корабль был ранен, возможно, даже смертельно, но это не отменяло поставленных приказов. В случае абордажных атак экипаж должен  был удерживать шлюзы, ведущие внутрь корабля любой ценой.
-Стоять насмерть! Шлюзы заварить! - в кодексе канонира. Маленькой книжке, которую Джонси получил, поступив на службу черным по белому было написано: враг умрет, но не пройдет. Посмотрев на  Борова, кролик тихо прошептал:
- Но я никогда ни кого не убивал. Я не умею - поразительно, но в окружающем их грохоте старший канонир услышал его и прохрипел в ответ:
-Ничего.  Скоро научишься.
******
На палубе заваленной трупами и залитым густым слоем из крови и нечистот Джонси был последним. Поразительно, но в мясорубке ближнего боя, когда от давления ломались кости, рвалась плоть и сминались доспехи, хрупкий кролик  оказался единственным выжившим.
-аааааа….- двигаясь, словно механическая игрушка кролик бродил по палубе и рубил мертвые тела Огненных муравьёв. Хитин хрустел под ударами пожарного топора, в стороны била жидкая оранжевая кровь, от запаха которой Джонси мутило. Иногда его рвало. Иногда рвать было нечем.
-аааа….- рвалось из горла. Как и обещал ему  Первый канонир  Боров, кролик  научился убивать, правда, при этом лишился рассудка. Последний забился в самый темный  уголок головы Джонси, и не собирался показываться.
-ааааа…..- троица Боевых Ведьм переглянулась и доложила капитану “Харона” :
-Канониры пятой и шестой палуб уничтожили абордажные  партии.
-Хорошо. Есть ли выжившие? - старшая Боевая ведьма, взглянув на Джонси сосредоточено топчущего вражеский череп отрицательно покачала головой, но все же ответила:
-Только один… - кролик огляделся по сторонам, затуманенным взглядом и, подумав о том, что было бы неплохо попить чистой воды, прохрипел:
-аааа…… 


Рецензии