C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой самогонный аппарат - источник существования!

Из объяснительной в милиции:

Прошу компетентные органы считать мой самогонный аппарат единственным источником жизни и стабильного  сосуще... существования!
Для нашей деревни это социальный лифт, и культовое сооружение, и музейный экспонат, и градообразующее предприятие, и настольная священная книга, и кинотеатр, и гарант безопасности, и широкое поле для творчества! Мой самогонный аппарат - неиссякаемый источник отцовского и материнского капитала и детского питания! Это заменитель абсолютно всех лекарств в полевых условиях. У нас в деревне все дезинфицируются и лечатся стаканом! Если болезнь не прошла после одного стакана -  пьём второй стакан... третий... до появления туманности...
И пока капает качественный самогон в моём змеевике, пока он течёт в наших жилах, пока мы не платим государству акциз 99% за каждую бутылку - в нашей деревне не будет преступлений и терроризма! Не кошмарьте мой бизнес!

С моих слов записано верно, мною прочитано.


Рецензии