Сказки про дизайн человека 4 Рефлектор

Трое друзей пошли дальше по лесу. Поначалу этот путь не показался им подозрительным. Но потом они стали замечать, как между деревьев движется какой-то силуэт и потрескивают ветки под его ногами. Друзьям стало не по себе. Это кто еще тут за ними охотится?!
Они стали идти быстрее, но силуэт тоже увеличил свою скорость. Они отдалялись от него, но он все стремительнее приближался к ним.
Наконец, они остановились. Силуэт тоже остановился.
- Эй, ты кто? Выходи!
Но силуэт спрятался за деревом.
- Давайте подождем, пока он выйдет? - Спросил Проектор.
- Нет. Надоело ждать! - Сказал Манифестирующий Генератор, подошел к дереву и вывел оттуда еще одного человечка. – Пойдем с нами знакомиться?
Человечек этот был серого оттенка с лицом, полным разочарования.
- У тебя что-то случилось? - Спросил участливый Генератор.
- В том-то и дело, что ничего не случилось! Моя жизнь полна разочарования, серости и уныния... – Ответил незнакомец.
- А что ты ищешь в этом лесу?
- Я просто пошел за вами. От вас пахнет здоровьем, драйвом и жизнью! Я очень удивился этим ощущениям и не смог преодолеть искушение пойти за вами и узнать, как вы живете. Там, где я жил, не было ничего интересного. Одна и та же суета и сплетни. Я даже болел всеми теми же болезнями, которыми болели все! Чувствовал себя мусорным ведром в этой Вселенной.
- А как тебя зовут?
- Рефлектор.
- Давай дружить? Мы хорошие.
- Знаю. Вот у тебя много проектов и разных дел, но ты все успеваешь и очень счастлив. - Сказал он Манифестирующему Генератору. Затем переключился на Генератора. -  А вот ты музыкант. И женат. А о работе лучше тебе не говорить, потому что ты ее не любишь.
Генераторы переглянулись.
- А вот тебя прогнали с работы за то, что ты лез ко всем со своим наставничеством и советами. – Сказал Рефлектор Проектору.
- И ничего они меня не прогнали! Я сам от них ушел! Потому что они глупые и не хотели меня слушать! – Рассердился Проектор.
- Но ведь ты даже не давал им времени подумать, а все время тарахтел! Да и обижен на них до сих пор.
Проектор злобно скрестил руки на груди и отошел в сторону.
- А откуда ты все про нас знаешь? – Спросил Генератор.
- Я вас чувствую и вижу картины вашей жизни.
- Ого! Да ты ясновидящий! – Изумился Манифестирующий Генератор.
- Нам с тобой повезло! – Сказал Генератор.
Вечером они сидели у костра. Проектор ушел спать первым, потому что ему нужен режим. Генераторы сидели, пока не упали сонные, а Рефлектор еще долго любовался ночным небом и звездами.


Рецензии