Сказки про дизайн человека. 5. Манифестор

Друзьям очень повезло, что в их компании появился Рефлектор. Ведь он чувствовал любую опасность, понимал, кто из болен и даже мог угадать, какая будет погода!
Компания прошла весь лес и направилась к ближайшему городу. Но тут Рефлектор остановился, словно вкопанный.
- Я не хочу идти дальше! Там что-то очень злое и страшное! – Пропищал он.
Друзья испугались:
- Это дикие звери?
- Нет.
- Там идет война?
- Нет.
- А что же тогда?
- Не знаю. Но я очень не хочу туда идти!
- А причинит ли нам это злое и страшное вред?
- Нет... - Удивился Рефлектор.
- Так давайте пойдем и узнаем, что там! После прогулки по лесу я бы хотел принять душ и пообедать в ресторане, а не возвращаться обратно! – Выразил протест Манифестирующий Генератор. – В конце концов, нас четверо и мы сможем дать отпор!
Друзья двинулись. Даже Рефлектору стало немного спокойнее.
И вот, на опушке, они увидели, как на пеньке сидит человек с очень злым раскрасневшимся лицом. У Рефлектора снова все сжалось. Его сковало по рукам и ногам и он только и смог, что спрятаться за дерево и сказать:
- Я дальше не пойду!
А человек, сидящий на пеньке, услышав звуки, закричал:
- Ну и кто еще тут ходит по моему лесу? Почему я не могу даже здесь обрести долгожданный покой? Почему мне постоянно кто-то мешает и отвлекает от мыслей? – Сердился он.
Друзья представились:
- Мы путешествуем по миру и хотим учить людей проживать свой дизайн. Ведь они погрязли в обусловленности и не слышат себя!
- Молодцы. А я Манифестор. И я очень злой на этих людей, потому что они не хотят принимать мои инициативы, слушать меня и делать то, что я говорю. Поэтому я сижу здесь и пытаюсь придумать, как захватить этот непокорный город. А вы мне мешаете. Поэтому уходите и оставьте меня в покое!
Друзья были ошеломлены резкостью Манифестора. Они развернулись, чтобы пойти дальше, но тут он прокричал:
- Стойте!
Друзья обернулись.
- В чем вы говорите, погрязли люди?
- В обусловленности. И перестали слышать себя.
- Поэтому они не слышат и меня! Вы мне подали отличную идею! Я построю новое государство, в котором будут жить люди, слышащие себя! И меня тоже! А вас всех я беру к себе. Вы мне понравились.
При этих словах краснота на его лице ушла. Рефлектор успокоился – ведь теперь Манифестор пребывал в состоянии покоя и Рефлектор это почувствовал. Проектор обрадованно захлопал в ладоши – ведь его признали и пригласили! А Генераторы переглянулись:
- А почему ты не спросил, хотим ли мы к тебе?
- Ну вы и странные, ребята! Как можно не хотеть в самое лучшее государство в мире? С самым лучшим Манифестором во главе! – Рассмеялся этот самоуверенный человек.
Но друзья настаивали.
- Пожалуйста, спроси нас. Так надо.
- Ну ладно. Вы хотите жить в моем государстве и помогать мне делать людей счастливыми?
- Угу. – Согласился Отклик Манифестирующего Генератора.
- Угу. – Вторил ему Отклик Генератора.
- Вот и отлично! - Обрадовался Манифестор.
Так они стали друзьями и построили самое лучшее государство в мире, в котором живут самые счастливые люди!
А если вы хотите научиться слышать себя, тогда запомните:
Генераторам требуется удовлетворение от деятельности. Когда Генератор делает нелюбимое дело и живет с нелюбимым человеком, его здоровье и дух надрывает фрустрация.
А чтобы понять, какое дело им принесет счастье, их нужно спросить: "Хочешь ли ты..." и ответ придет из тела. Он будет «Угу» или «У-у». Если отклик не идет, значит, нужен более конкретный вопрос. Или просто задать его попозже.
От Манифестирующего Генератора его отличает то, что после напряженной работы ему нужно немного "зависнуть" и восстановить энергетику. А Манифестирующий Генератор после одного проекта бежит к следующему. Но может и не закончить его. Генератор же более усидчив и скрупулезен.
Проекторам необходимо признание и приглашение в ситуацию, на работу или в отношения. Иначе их ждет горечь отвержения, если они будут проявлять инициативу и добиваться всего сами. Проектору нужно всего лишь заявить о себе, а люди сами к нему потянутся. Ведь это же так приятно!
Рефлектору очень важна позитивная энергетика. Влияет и место, и окружение. Его надо удивлять. А чтобы удивлять, жизнь должна быть радостной и полной чудесных инсайтов. В серой массе людей и в череде однообразных событий у Рефлектора наступит разочарование.
А вот Манифестору нужно действовать! Воплощать в жизнь все, что он задумал! Но не забывать говорить об этом другим людям. Манифестор стремится к покою. Если нет покоя, начинается гнев. А гнев Манифестора ужасен!
И еще: если друзья-Генераторы могут работать, пока не свалятся, то Проекторам, Рефлекторам и Манифесторам не чужд будет режим. Отдыху надо уделять значительное время. Да и от энергетики других людей иногда им полезно отдыхать в одиночестве.
Счастливого вам проживания своего дизайна, друзья мои!


Рецензии