Остыл чай

Так боялись потерять, но потеряли очень скоро.
И когда говорил "люблю" боялась я, что не меня.
Не пулею стрелял. Ты стрельнул словом.
Сегодня вдруг остыл не чай, а я.

Тебя искала долго я средь мусора и смрада.
Средь грязи, похоти, разврата темноты.
Ты руку подал мне и вызволил из ада.
А после, вырвал сердце мое ты.

Ты будто выкрутил из меня все шурупы,
И я безвольным телом пала. Что со мною сталось?
Внутри, где бабочки, лежат пустые трупы.
А с ними я тут догнивать осталась.

Мы так светились и горели, будто лампочки,
Но скоротечной оказалась наша сказка.
Не мне теперь твой пес приносит тапочки.
Увы, но у художника, что рисовал о нас, закончилась вся краска.

Наша история была красивой, но короткой.
Мы были счастливы. Как не бывал никто.
Сначала приласкала. После оглушила плеткой.
Такая вот любовь. А мы теперь друг другу кто?

Ты солнцем был моим. И я любила.
Тебя любила сердцем и душой.
Я жизнь тебе свою бы посвятила.
Ты был роднее всех, а стал самый чужой.

Я думала, что ты как солнца свет.
Не помрачнеешь, и с годами лишь окрепнем мы вдвоем.
Но все погасло. Рухнул наш обет.
Ты - потухшее солнце мое.

С грохотом все рассыпалось на части.
Летели осколки по сторонам.
Ты - мое грустное счастье.
Не смогли удержать, что дано было нам.

Со слезами о тебе вспоминаю,
И стараюсь свои раны зашить.
Я тебя забывать забываю.
Я учусь без тебя снова жить.

Ты без меня справишься.
Не вспоминай. Не скучай.
Ты без меня быстро оправишься.
Знаешь, лучше бы остыл чай.


Рецензии