Точка опоры

За это время (что не писала) я проделала важную и интересную работу.
Один из моих компьютеров начал заедать, перегреваться и отключаться. Обратилась за помощью к моему программисту.
Оказалось – некоторые программы сильно перегружают и загрязняют память. Оставляют в ней (на память!) лишние мегабайты. А у меня установлена программка (Advanced System Care), которая эти мегабайты чистит. Надо только включать ее почаще!
Стала я ее щелкать каждый раз, как включаю комп. И все пришло в норму.
Но это случай заставил меня глубоко задуматься.
Компьютер является точным аналогом нашего мозга. (Только не биологической, а кремниевой машиной.) Раз такие номера с памятью компьютера проделывает программка – не грех и себе такую программку установить! Как стирающую головку у магнитофона! :)
А есть ли у нас воспоминания, мешающие нам жить, загрязняющие нашу память, делающие нас несчастными, и от которых мы бы охотно избавились?!
СКОЛЬКО УГОДНО.
И если такая «стирающая головка» предусмотрена у компьютера – она предусмотрена и у нас.
А если не поставлена природой такая программка – напишем, создадим!!!
Биологическую машину, как и компьютер, можно программировать как душе угодно. С подсознанием всегда можно договориться. Оно тоже желает быть счастливым, хорошо и о-очень долго делать свою работу, и чтобы дурные уколы памяти со стороны «корки» ему не мешали.
После некоторых попыток (соглашались и приспосабливались) работа пошла.
Еще после занятий биоэнергетикой в школе ДЭИР я вычистила «авгиевы конюшни» памяти, связанные с вьетнамцами, и вся эта история перестала меня тревожить. Отработала, «размотала» и забыла.
Но целый пласт тяжелых детских и школьных воспоминаний остался нетронутым и, оказывается, давил на психику!
На этот раз такой длительной и жесткой работы не потребовалось. Человек со временем все же совершенствуется… ;)
Приставали к тебе детишки, смешила их твоя вечная мания читать книжки (что они делали только из-под палки), дергали за косу, сыпали за шиворот опилки?!
Все дети так делают. Обычные детские шалости. А ты, со своим великокняжеским самомнением, сделала из этого невесть что.
Чуть ли не трагедию жизни! :)))
Стираем.
И дальше я пошла по воспоминаниям, как по клавишам, – нажимаем, рассматриваем… перепрограммируем или СТИРАЕМ…
Вот это – забыть навсегда. Ничего не было.
И – это. И – это!
Мусолить, погружаться, копаться?!
ВОН.
Есть более важные дела. Есть сегодняшние задачи – сложные, неожиданные, интересные. Завтра нагрянут новые – надо быть к этому готовым…
И вот, после двух недель этих поучительных экзерсисов :))), я почувствовала, как мое прошлое озарилось светом. Оно перестало тревожить меня. Мое богатое воображение и высокая энергетика сыграли со мной злую шутку. На самом деле всё это были обычные детские пустяки.
Конечно, будь у меня нормальная мать или какой-нибудь другой достойный исповедник, этих проблем не было бы.
Но мне и сейчас невыносимо трудно кому-нибудь открыть свои горести.
«И на устах его печать…» ;)
Да уж, великокняжеская гордость, основа основ моего существа!
Постоянная жажда выглядеть достойно.
«У вас, может, и есть проблемы, а я – королева.»
Интересно – откуда это идет?! :0
Какие великолепные предки так намертво заложили, вбили это в мои гены?!
Точно были ребята не из простых.
Привет, дорогие, я горжусь вами! :)))
А кстати… Если «стирающая головка» так удачно была создана (или включилась), то не поискать ли в нашем богатом биокомпьютерном инструментарии еще какую-нибудь славную программку, включающую доступ к генетической памяти?!
Ну интересно мне: кто они были?!
По каким дворцовым полам волочили свои шлейфы?! Кому непререкаемым тоном отдавали приказания?! С кем рубились на мечах или шпагах за один косой взгляд?!
Эта память – вот она, во мне. Протяни руку – и возьми!
Для меня нет нерешаемых задач. Но надо подумать.

---------------------------------

Я – из семьи самых скромнейших советских служащих. Модельер и рукодельница – по призванию (а как же! Какие-то знатные дамы из моего прошлого целыми поколениями только и делали, что вышивали «покровы» в храмы и бездну всякого другого!)
В течение жизни никто мной не занимался.
Мать была мне чужда. Отец жил в другой семье. Мы с братом были полностью предоставлены сами себе.
Неизвестно, что бы из меня выросло, если бы не книги. Они мне заменили всё.
Но они же и заслонили от меня реальность.
Потом пришлось долго и мучительно возвращаться, учиться жить, быть «как все».
До сих пор не научилась. :)
У меня никогда не было другой точки опоры, кроме меня самой.
Тем лучше. Опора нужна слабым.
И она сильно сковывает свободу.


Рецензии
Самые главные и глубинные особенности личности по наследству не передаются.
Генетика отвечает за физиологию. А вот разница между родными братьями и сестрами по ключевым характеристикам личности - загадка еще та. И никто к ней даже подползать не собирается))

Про "Точку опоры" верно. Первая и основная - это ты сам. Она же (эта "точка опоры") - оборотная сторона наших приоритетов. ))

С уважением Шелт.

Шелтопорог   21.09.2021 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.