Мои ангелы

Уже давно заметила, что некто такой эфемерный рядом со мной существует и бережно либо ведет меня, куда надо (ну ему так кажется,что надо), либо весьма беспардонно, а то и пинком под пятую точку отталкивают от чего-то ужасного (опять же по их субъективному мнению) Заметила я это уже давно, почти 16 лет назад, когда я так странно и волшебно забеременела и вышла замуж. А потом уже просто стала  удивляться каким-то странным совпадениям или нет. А позже и вовсе перестала и приняла как данность. С годами мой личный ангел становится все сильнее и сильнее. еще бы - уже четыре некогда любивших меня мужчины там - папа, братишка, Денис и Эдка, да еще и бабушка с дедушкой. Это ж какая армия любви - под дождем без зонта можно ходить и хулиганам фак смело показывать. И за это я их люблю. Точнее не за это, я их просто люблю,а за заботу я благодарна, хотя и расслабляет слегка, потому что настраивает на волну какашки мирно дрейфующей по течению - куда вывезет, так и надо.
А еще недавно в мою личную радиосеточку подключился еще один человек. Не выдержала и сказала ему об этом -  мы с тобой теперь на одной волне. Я подумаю - а он делает. Мистика? Нет, все моя армия незримая старается, хулиганье.
И Олег через день снится. За все шесть лет знакомства максимум раза четыре наснился, а тут прямо зачастил. Сегодня вот я к нему в офис приходила. Обрадовался. А я сначала думала - прийти или нет? Вдруг обозлится и выгонит. А он обрадовался. Потолстел слегка, а я смотрю на него и все-равно люблю. Даже такого Медвежонка моего. Даже во сне люблю.


Рецензии