Донос на себя

*  *  *

В райцентре М... однажды появилась листовка на магазинах. Она гласила примерно такое:

Доношу на себя честно и откровенно. Я - террорист... поневоле. Без фанатизма.

Я долго думал, но когда мой колхоз/кооператив разорился в хлам и упал в тартарары (типа рынок), я уже на слёзах жены не выдержал и попёрся пешегоном в обл. центр. Ну там спросить и по глупости правды поискать. А когда дошёл - так лучше бы не ходил. Жирные самодовольные прокурорские морды, у которых сало излишнее не просто на боках, но льётся в движениях и речах... И так мне нестерпимо стало, что даже словами не выразить.

Упрямство спасло. Я понял их жуть. Ну значит на жуть нужна иная жуть. Наберу пороха. Пойду к кикиморам на болота. И буду этих живоглотов отслеживать. Стану тенью карающей в халате маскировочном. Если иначе по-доброму выходов нет... Нет, не поймают. Болота мой оберег. Моя почва. На край - есть самострел. Никаких судов.
_____________________________________

09/07/2018


Рецензии