Слишком поздно...

Слишком поздно прочла я красивые строчки поэта,
Где он, думая в ночь, мне писал: "Не уйдёшь от меня..."
И столь бликами яркими брызнуло жаркое лето,
Подарив мне все радости этого дивного дня.

Я тону и тону в красоте упоительных мыслей,
И спасать я себя не желаю в восторженный час...
Эту новость несу на роскошном цветном коромысле,
Как награду несу, торжествуя сегодня, сейчас.

Почему не прочла, когда строчки ответа так ждали?
Что скажу, не тая?.. Ах, поэт, Вы простите меня!
Вспоминаю, как мы слишком долго друг друга искали,
Запоздалыми строчками тщетно, призывно звеня...

И нашли... Мы нашлись! Разве мир этот глас понимает?
Для чего ему всё, что пишу я в счастливой строке...
Важно мне лишь одно: ваше сердце ответ понимает,-
Пусть не рядом оно... Пусть не рядом, а там, вдалеке...
                _______


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.