...А Славик-то наш, рекламщик знаменитый – пролетел! Предложил рекламную кампанию для Чемпионата мира по футболу. На поле, подражая «эксби», выбегать в специальных прозрачных трусах в виде микроскопических гениталий. В другой раз – в трусах с гениталиями конского размера. И размахивать каким-нибудь рекламным баннером с каким-нибудь брендом! Лапша там, какая-нибудь… Или – пиво безалкогольное… А что? Весьма политкорректная рекламная концепция – уважаем, мол, в России все меньшинства! И эти «брендычи», прикинь – все отказались!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.