Главное процесс, а не результат
Вспомнила, как уже в достаточно взрослом возрасте полетела отдыхать с родителями. Мы так давно нигде не были. Хотелось оказаться близко к морю, чувствовать на лице соленые брызги, зарыться в теплый песочек и вобрать в себя его тепло, чтобы хватило на долгую холодную зиму. Согревать теплом своего тела холодные города. Я бы смогла, обязательно так смогла. Хотелось этой видимости ухода от себя и от всего вокруг. Было четыре утра, и мы стояли в очереди на проверку документов. Носишь ты, носишь под сердцем мечты, уже свыкаешься с ними и привыкаешь к тому, что всё просто откладывается осадочком, как обувь на вырост, чтобы потом, со временем, стать впору или накапливаться до тех пор, пока не износится и не развалится окончательно. Так же и ты разваливаешься от своих желаний, так их много и такие они невыносимые. Особенно те, что невыполнимы. И вот что-то изменяется в тебе и вокруг, чувствуешь: скоро сбудется. Я прыгала, не видя предела своему счастью. Словно не было никакой бессонной ночи, не было усталости, кружилась вокруг родителей по залу, не угасала, улыбалась всякому, кто смотрел в мою сторону. Но мне только казалось, никто не смотрел, все стояли с мрачными лицами и ждали своей очереди. Я улыбалась в пустоту. Как всегда, впрочем. Какие-то все были лишенные понимания происходящего. Неужели оно стало для них обыденностью?
Каково работникам аэропорта, когда они видят людей, которые летят греться и отлично проводить время, а им нужно стоять здесь на одном месте, от скуки не знать, чем себя занять, и пытаться не заснуть? Помню, мне рассказывала одна знакомая, что, ещё учась в школе, она работала в Макдональдсе, и было тяжело видеть одноклассников, счастливых, свободных, поедающих бургеры, она молча завидовала им, пытаясь спрятаться за шваброй, чтобы не слышать их радостные голоса, не видеть их довольные лица, сдерживая слезы.
Теперь она работает в Шереметьево. Ирония судьбы?
Отдых вышел отвратительным. Мы приехали в деревню в Греции, названия не вспомню. Еда была скудная, море было очень холодным, песочка не было, только огромные, острые камни. Природа была какая-то пресная, ничего не цепляло, наоборот, настораживала грязь, которую разводили люди вокруг. В отеле развлечься было нечем, да и выйти особо некуда, только дорога; пойдешь по дороге — а края ее полностью размыты глубокими ямами, а ямы доверху набиты мусором.
Рядом с этим местом ничего не находилось.
Вот так и запоминаешь только его. Ожидание чуда.
Свидетельство о публикации №218070900032