Летняя смута

Мне с мужчинами  - ну всегда везло!
Говорю не о деньгах и статусах,
Интересно было, и даже зло,
Причиненное, в благодать ушло,
Не осталось его на судьбы весах!

Составляющую сексуальную
Удалила из жизни давно я,
Я не помню подкожного зноя,
Дни бесстрастные, беспечальные…
Встретить старость, и эту, с косою,
Я готова! Но ангел темный,
Что за левым плечом маячит,
Шепчет на ухо: «все иначе,
И не сузился мир огромный
До моей одинокой кельи,
И бесстрастность моя лишь мнима!
Я хочу любить, быть любимой!
Хочу пить колдовское зелье!
 Ангел светлый, за правым плечиком,
Успокой мою душу грешную!
Во Христе благодать обретшую,
Проведи меня тропкой зыбкою,
На суде стану я ответчиком,
Не молчать мне чтоб дохлой рыбкою,
Будь защитником мне, о светлый мой!
Я устала здесь, я хочу домой…

Так  всегда – начинаю за здравие,
Вроде бы о мужчинах шел разговор…
Я и нынче люблю потолковать,
И мужчин люблю – за инаковость,
А весь бред этот о равноправии –
Вечный светлого с темным спор!

08.07.18


Рецензии