Приключения маленьких летающих человечков

Итак:мой муж привез меня из далекой поездки на К-Ретикулум
в теле маленького летающего человечка.
Человечек был бесполый и имел собственную летающую тарелку-подогнанную под его параметры.
В ней он мог и летать- и удобно ложиться спать.
Одевался человечек в блестящий серебряный космический костюм
и маленькие тапочки.А так его кожа была постоянно влажной.
Муж вернулся из поездки в своем теле расы Анубиса.
А я-вот такая пигалица!
Джама,а поселил меня в своей комнате и брал с собой на работу.
Привязал к тарелке ремни-и использовал как переноску для кошки.
И муж-и его товарищи разговаривали со мной ласково.
Я стала всеобщей любимицей.
Однажды муж сказал:"Скучаешь?
Скоро приведу к тебе товарища!Котика приведу!"
И вскоре я поняла-что он имел в виду:
В операционной собрались его товарищи
и принесли меня в летающей тарелке-переноске.
Рядом лежало спящее тело такого же маленького человечка
с летающей тарелкой.Друзья мужа внесли в операционную его душу
и кинули мне:"Лови!Пришла пора Джама,а жить
в приниженном социальном статусе
-и он выбрал статус летающего человечка.Такого-как ты!"
Я поймала его и радостно потащила в маленьких ручках:
"Ах вот какой у меня будет котик!"
Я постелила на операционный стол простыночку и положила душу мужа.
Стала раскладывать вокруг нее скальпеля и пр.инструменты.
приговаривая:
"Вот мы сейчас котику будем делать операцию!.."
Операцию я делала сама.
Кому же ее доверить по обычаю расы Анубиса-если не мне?
Взяла скальпель и произвела разрез.
Лишь один раз душа Джама,а испытала острую боль
-при первом разрезе.Я вытащила то-что внутри души:
светящуюся субстанцию красного цвета.
Которая оказалась полутекучая-полуплотная.Но не липла к рукам.
Я поместила субстанцию в разрезанную грудь
маленького летающего человечка-и тот начал потихоньку оживать.
Пустая оболочка души Джама,а стала меркнуть и оседать
и сказала мне последнее слово :"Спасибо тебе.Прощай навсегда."
Я обратилась к присутствующим мужчинам расы Анубиса:
"Пожалуйста!Не уничтожайте личность моего мужа.
Может-он когда-нибудь еще вернется в свое тело!
Есть-кого засунуть внутрь?Засунем хотя бы того .
кого вы вырезали из груди маленького человечка.
Ведь он наверняка тоже кто-нибудь из Орионцев."
-Мужчины расы Анубиса одобрительно переговаривались между собой:
"Она права!Она очень любит его и хочет сохранить
личность Джама,а на корабле!Достойный поступок!Да будет так!"
Оживший летающий человечек заходил туда-сюда
по операционному столу в знакомой манере:Это точно мой муж!
Таким и остался.Бывшее тело Джама,а тоже ожило и вышло в коридор.
Стоявшие там мужчины воскликнули:"Смотри-ка!Джама,а вернулся!".
Но тот парень оказался другим даже по манере
и таким важным и солидным:"Учитывая мой богатый летательный опыт
-полученный на планетах подобного типа...Я бы предпочел
-чтобы вы звали меня Фрухрумдль!"
А в это время из другой Галактики в моем теле вернулась Принцесса.
Вернулась в моем теле-потому что ту мою жизненную линию
Бог аннулировал.Но не пропадать же хорошему телу
-вот и отправили обратно в нем другую девушку!
Принцессу с радостью восприняли
ее немногочисленные здесь родственники.
Душа этой девушки была с Плеяд.
Принцессу и Фрухрумдля поселили в наших телах
в нашу же с Джама,а квартиру и оформили как супружескую пару.
Я однажды подсмотрела-как они живут:
Очень сильно между собой ругалась эта пара.

Ольга Алексеева
2 марта 2014 в 16:47

Приключения маленьких летающих человечков-1




Теперь нас с Джама,а поселили вместе
-выделив нам на двоих отдельный отсек.
По площади достаточный для проживания 2 таких малявок.
Стены нашей маленькой комнаты были металлическими.
Спали мы в своих маленьких летающих тарелках
-которые легко превращались в 2 мягкие кроватки с белыми простынями.
Тут же в комнатке находился наш немногочисленный скарб.
Здесь же еда и маленькие ночные горшочки с крышками.
На стене на крючках висели запасные маленькие космические костюмчики.
Мы всегда дружили с мужем и хорошо ладили.
оказываясь в подобной ситуации:в телах 2 бесполых.
Я постелила чистую простынь в его кроватку-НЛО:"Ложись!Осваивайся!
Теперь и ты такой же маленький.как я!Я помогу тебе привыкнуть."
Спали мы в серебристых костюмчиках.
Я легла в свою кроватку.Муж гордо и независимо-в свою.
Но ночью я заснула-и Джама,а перелег ко мне.
Утром я проснулась и увидела его.Он сказал:"А что ты хочешь?
Я так долго ждал свою жену-а дождался вот в таком виде."
И в следующие ночи Джама,а стал приходить ко мне в кроватку
и травить байки: что видел на других планетах.
А потом начал рассказывать-как было здорово в последний раз
"менять баб"-т.е. изменять с захваченными по дороге моими копиями
из других пространственно-временных систем!
-------------------------------------
Джама,а каждое утро улетал на работу на своей летающей тарелочке.
Он был превращен в маленького человечка не один
-а вместе с целой группой его товарищей с корабля!
Я просилась летать вместе с ними-но муж запрещал:
"Нет.Ты же очень домашняя.Я сам виноват-избаловал тебя.
С нами летать очень опасно.Ты же самое дорогое-что у меня есть!"
-Даже притащил мне Сына:"Воспитывай!"
Это был взрослый летающий человечек.
Но мозг его был чист буквально до нуля!
На следующий день я подглядела за мужем со своей летающей тарелки.(Вспомнила-как начинала именно летающим человечком!
Это уже потом муж меня избаловал-как "перинную"домашнюю кошку.
На тарелке был исправный кристалл-и механизм был в полном порядке и на ходу.Отличный инопланетный корабля-а не кошачья переноска.)
Я смотрела-где летает мой муж.
И увидела какое-то придлижающееся черное тело в черной дымке.
Джама.а и его товарищи все время пролетали мимо
-боясь оказаться в зоне черных протуберанцев.
Разновидность черной дыры...
Пилоты меня заметили-что я за ними подсматривала.
В этот день муж особенно долго не возвращался-и я вся извелась.
Наконец он вернулся и стал меня ругать.
Я возразила:"А если ты пропадешь в этой черной дыре?
Что мне делать одной?Я хочу вам помогать!"
На следующий день мы вместе полетели к месту работы человечков.
Я попыталась спеть-но чувствовала себя неуверенно.
Я сказала:"У меня плохо получается.
Наверное-тело виновато.Слишком маленького оно размера."
-"Дорогая!Ты просто не докормлена!
Запомни:чтобы творить чудеса-организм должен получать белка в пище ровно 20%.На растительном питании эта способность теряется.
Не волнуйся.Пой.Я распоряжусь-чтобы наши ребята выдавали тебе дополнительно к рациону партию комаров и мух!"
Я воззвала сердцем к своему Господу Богу и запела!
Причем шикарно запела-как будучи большой.
Я синтезировала очень большой металлический зонтик из реек
еще с 4 маленькими зонтиками по краям.Подобие люстры Чижевского.
Мужчины одобрительно перешептывались:
"Твоя жена хоть и домашняя девочка -но свое дело знает хорошо!"
Услышав одобрение-я не смогла остановиться:
провела праздничный концерт.И тогда я увидела
-как много здесь маленьких летающих работников.
Теперь я была сильно занята на объекте.
На Сына времени совсем не хватало-очень жаль его!
Муж теперь явно ревновал.Стал изменять мне с Поварихой.
Притащил ее к нам в квартиру и говорил ласковые слова
и даже оставил жить у нас!
Повариха была круглая и толстая и многорукая.
Почти "громозека"-но руки расположены по периметру всего тела.
(Я подозревала.что Повариха-одна из моих копий.
Муж и раньше так себя вел-притаскивая домой
в лучшем случае мои копии.Или соседок по этажу.)
Однажды мы вернулись с задания
-а муж застал Сына в обьятьях многорукой Поварихи!
Страшная ревность к собственному Сыну сперва закипела в нем.
Но потом Джама,а подошел ко мне и сказал:"А ведь так даже лучше!"
Мы оба вместе подумали:"Да!Так оно лучше.
А то совсем некому заботиться о нашем Сыне."
Так муж вернулся ко мне.
Мы вдвоем летали и не думали больше заводить детей.
Мы занимались основным каркасом большого сооружения.
Остальные работники густо опутывали объект проволокой
из красной меди.На нижнем этаже сооружения летающие человечки захотели разместиться сами со своими тарелками.

Ольга Алексеева
2 марта 2014 в 18:33

Приключения маленьких летающих человечков-2.



Как внезапно прервались приключения маленьких человечков.
Я узнаю окончательный приговор:свою судьбу!

В самом разгаре строительных работ мою душу забрали.
Приключение закончилось.
Я предстала перед начальством-которое я видела плохо.
Они казались мне сияющими существами из другой расы...
-----------------------------------------------------------
Здесь надо вернуться немного назад.
Перед тем-как я сделала мужу операцию и превратила его
в маленького человечка-Он в последний раз приходил ко мне
в своем облике Расы Анубиса вместе с другим учителем.
Они забрали меня с Земли на корабль.
Джама,а ведь и сам одно время работал учителем и психологом.
И психологию хорошо знал!
Джама,а сказал:"Смотри!Кого я тебе сегодня принес!"
Он привел 2 души и познакомил нас.
Парень был немец и работал на Земле врачом.
А девушка была из Польши и работала в гимназии.
Парень белобрысый.
А девушка брюнетка и одевалась во все черное.
Носила на голове серый ангорский берет и на шее такого же цвета большой серый крест с расширенными гранями-как модный аксессуар.
Все трое мы- ученики школы Орионцев .
Джама,а задавал нам разные психологические тесты.
Чувствовалось:ему самому было интересно!
Он над нами умилялся и посмеивался.
Придумал такое задание:
Надо было что-то запретить остальным-чтобы было убедительно.
Немец запретил так:"Ахтунг-ахтунг!
Я вам запрещаю трогать эти вещи.Если вы нарушите порядок
-ваши руки и ноги будут отрезаны и сложены в кучки
и больше не выданы вам!"
Я просто рот открыла:"Ну ты жестко запретил!Просто фашист."
А девушка говорила ну очень долго.Чувствовалось-что она запрещает.
Но она минут 20 говорила на всякие посторонние темы
и обо всем хорошем на свете.Наверное так привыкла в своей гимназии.
Джама,а сказал про меня:"А теперь оба запретите ей что-нибудь еще!
Это у нее самое больное место.Интересно получится.
Ей же бесполезно запрещать."
Занятие всем З землянам показалось очень полезным!
Мы благодарили Джама,а:"Как хорошо
-что мы познакомились с представителями разных национальностей.
Ведь на кораблях мы будем объединены вместе
-и теперь сможем правильно понять других .
Хотим еще таких занятий-но лучше в большой группе."
Я просто не знала еще тогда-кто были эти парень и девушка...
Это же те самые 2 души!.
Сейчас объясню:
-----------------------------------------------
Итак: мою душу забрали из тела маленького летающего человечка.
Светящиеся существа из высшего уровня плотности сказали:
"Мы выносим тебе окончательный приговор!
Ты и твой муж используются нами в последний раз.
Ваши личности нам больше не нужны.
Даем тебе последнее задание:
Из тебя прямо сейчас будет сделана несовершенная женщина
по имени Канза Шейн.Ее сделают сразу в теле средних лет
и жить она будет на космическом корабле.
Всего их организации принадлежат 4 одинаковых корабля.
Начальство показало мне космонавтку Канзу Шейн.
Стройная блондинка европеоидного вида с короткой мальчиковой стрижкой.Не очень высокая:немного похожая и на Плеяданку.
На кораблях живут мужчины и женщины.
Женщины с короткой стрижкой-потому что "так положено в космосе
для гигиены".Мужчины с короткими бородами.
И все в одинаковой униформе:белые шорты до середины бедра
с эмблемами вместо лампасов и белые майки.
Белые носки и белая спортивная обувь.
Я подумала:"Космонавты -и с голыми коленками.
Какая непристойность!Необычно."
Начальство продолжало:
"Канза Шейн будет сопровождать с малых лет и подсказывать
будущие события совершенному человеку по имени Полина Новин.
Вот изображение головы Полины Новин.Кстати:она индианка!"-
-"Вот это-индианка?Не заливайте мне!
Даже если ее перекрасить в черный цвет
-на индианку категорически не потянет.Завалите агента."-
-Обиженное Начальство продолжало:
"Это в твое время в Индии такие не водятся!
А в наше время очень редко
-но встречаются самые натуральные блондинки!"
Голографический портрет Полины Новин был очень красив.
Очень совершенные черты лица.Лицо узкое.Нос тонкий с горбинкой.
Лоб выпуклый в верхней части:единственное-что делало ее тонкую красоту менее совершенной-но зато придавало интеллектуальности.-
-"Когда тело Канзы Шейн получит возрастной износ-ее уничтожат.
Личности Канзы Шейн не дадут продолжения.
Но зато на ее основе сразу же сделают Полину Новин!
Т.е. твоя задача-довести до другой Галактики душу Полины Новин.
Чтобы она там осталась.
Из твоего мужа мы хотим тоже сделать совершенного человека.
Хотим "воткнуть" его наследным принцем в княжество
на территории нынешней Польши".
(Земную фамилию я не запомнила-вроде Козинский что-ли...)
Начальство продолжило:
"Вот ваш с Джама,а последний дуэт.
Больше ни разу ваши личности не будут использованы на Земле
или в пределах космических кораблей на Млечном пути.
Вы приведете души Полины Новин и Козинского
-чтобы они остались в другой Галактике.
А вы оба после этого будете навсегда приведены к Абсолюту!"
(Я подумала:"Что ж!
Мы с Джама,а ведь и так уже есть в другой Галактике.
Надо и остальным помочь туда перебираться!")

Ольга Алексеева
2 марта 2014 в 19:40



История Канзы Шейн.
Протест наших Ангелиц .

Итак!Ангелы с высшего уровня объявили моей душе приговор:
"Стать космонавткой по имени Канза Шейн.
И привести на корабли душу блондинки-индианки
по имени Полина Нови.
Полину Нови оставить на высшем уровне.
А Канзу Шейн привести к Абсолюту."
Т.е. уничтожить мою личность и больше не использовать.
На околоземном космическом корабле открыла глаза
30-летняя Канза Шейн.
Очень далеко в космосе Джама,а в облике маленького человечка обнаружил меня мертвой в моей маленькой летающей тарелке
и проливал слезы.
Канза Шейн видела эту сцену во сне
(она много чего странного увидела во сне в эти 3 дня)!
Канза Шейн пошла осваиваться на корабль.
Космонавты здесь ходили в белых шортах . белых футболках
и белых носках с белой спортивной обувью.
Погоны у них размещались на лампасах шорт.
Работали за приборами в день всего лишь часа по 4.
В свободное время их интересовали секс и танцы.
Причем не бальные-а спортивные.
Требовавшие недюжинной физической подготовки партнеров.
Некоторые с подкидами-как в рок-н-ролле.Пары соревновались.
Поэтому их физическая форма была просто отличная!
И вот что меня удивило:
Мне околоземные Ангелы сказали
-что Канза Шейн несовершенная и ущербная женщина.
Но она оказалась невероятно добрым и светлым человеком.
Душа ее пела и любила всех вокруг.
Я обратилась наверх:"Это же просто невероятно!Никакая она не ущербная.
Канза Шейн не хуже-чем какой я была на кораблях.
В последний раз сохранили мою земную личность-то Канза Шейн лучше!
Идеально для профессии Ангелицы!"
-----------------------------------------------------
Мои слова услышали 2 Ангелицы из нашего рода.
Им стало очень обидно!
Потому что в управление нашим Ангелицам достался
очень трудный кусок звездного неба!
Где обитали лишь бесполые существа типа Ретикул
и маленькие летающие человечки.Там жить было опасно
из-за сильной активности темной материи.
Наша Космическая Семья не самая влиятельная!
Нам и другим захолустным родам-достались вот такие куски.
Наши девушки-Ангелицы так обрадовались
-что появилась я и построила в том гиблом месте
большой защитный зонтик!А меня тут же забрали и собрались уничтожить Ангелы из другой благоустроенной области неба.
Наши Ангелицы сказали космонавтке:"Канза Шейн!
Считай свой контракт аннулированным!
Вместо тебя пойдет на звезды другой человек!"
-и вернули мою душу в тело маленького летающего человечка.
Я открыла глаза:"Привет!
Я целых 3 дня пробыла космонавткой Канзой Шейн-там было здорово!
Сейчас научу вас правилам спортивных танцев!"
Человечкам очень понравились танцы
-и они тоже взяли обычай танцевать каждый день.
Наши 2 Ангелицы пожаловались Ангельскому Барону:"Мы не правы?"
-"Вы абсолютно правы.Вы защишали ребенка.
Причем самого лучшего ребенка."
Нашим Ангелицам этого показалось мало.
Меня они произвели в Ангелы и теперь официально звали
"Ангелица Канза Шейн."Что вскоре превратилось в "К.Шейн"
-а поскольку нашей расе это произносить трудно-то: "Джейн".
(Вот как появилась Ангелица Джейн
-о которой написаны мои некоторые старые заметки.)
Еще 2 наши Ангелицы самовольно произвели Повариху в Полуангелы.
И сделали ее наместницей нашего Господа Бога
-вселив в нее большой кусок божьей субстанции.
Господь Бог нехотя подчинился требованиям своих детей.
Ангелицы повсюду таскали за собой эту маленькую толстую громозеку
с руками по всему периметру.И просили ее:"Здесь сделай укрытие...
И здесь тоже!"
И тогда к Ангелицам обратилась я:
"Вы сейчас добились произведения моей очередной женской одиночной копии в Ангелицы чуть ли не навечно!
Мои женские копии сохраняются без конца-благодаря моей способности к синтезу материи и строительству инженерных сооружений.
Но почему мою мужскую особь не размножают?
Я понимаю-что от моей личности нужен только ее женский аспект.
А мой муж лишен таких талантов.
Он просто умный расчетливый руководитель.
Руководителей много не нужно.И по правилам воплощения
все должны по очереди побыть руководителями.
Поэтому количество женских особей моей личности
гораздо превышает количество мужских.И куда бы я не поехала
-мой муж всегда находит несколько копий .Причем даже выбирает
среди них и мне с ними изменяет.Я всюду несчастна в личной жизни."-
Ангелицы поняли.
Они взяли душу Бородатого Танцора с корабля Канзы Шейн
и закристаллизовали их.От этого изменились личные свойства
каждого из них.Джейн перестала быть моей копией.
Муж Ангелицы Джейн получился хороший человек-но не руководитель:
муж при жене!Руководящим началом в этой паре стала Джейн.
А моей душе было приказано уйти в тело нашего Господа Бога
и впредь не покидать его плотных границ.
Момент кристаллизации с партнером заметили Канза Шейн
и Бородатый Танцор:им вдруг стало так хорошо танцевать вместе!
Заметил мой муж Джама,а:"
Мою дорогую малышку в эту секунду подменили!
Это другая душа."
И еще заметила бедная Полина Нови!Она сидела и играла в игрушки
-и вдруг ее душа разорвалась пополам!Девочка побелела лицом.
Ведь новая личность не имела свойства "растворимости" в ее душе.
Между заключенными в одной плотной оболочке 2 душами возникла прослойка пустоты.
В отношении Полины Нови:
околоземные Ангелы добились выполнения Канзой Шейн контракта
по обучению Полины Нови.
Потому что Полина Нови уже была вписана в матрицу Земли
был рассчитан каждый ее шаг и каждое слово
и с кем она должна встретиться!
Слишком много людей было завязано
-и поздно что-то менять.
(Сейчас задумайтесь:что есть жизнь каждого из нас.)
Поэтому Ангелы периодически тормошили Канзу Шейн
и заставляли ее учить Полину Нови.До того момента
-пока Полина не пришла на тот самый корабль с танцорами.
И лишь тогда душу теперь уже Ангелицы Джейн отпустили!

Ольга Алексеева
5 марта 2014 в 10:46


Рецензии