Ода музыке - эссе

О, музыка! Неповторимая влекущая сила! О, царица души моей! Нет мне жизни с тех пор, как я услышала тебя – такую тонкую, нежную, проникновенную, источающую страсть и чувственную негу…Бушующую, как океан, в час неотвратимых страданий и непростительно холодную, как снежное покрывало, в минуты тоски и грусти…
И я пою…

О, музыка, - души моей волнение! О, нотное восстание, волшебных рук искусство! Что делаешь с душой моей, с сознанием и волей?
О, музыка, ты заполняешь собой всё пространство, и воздух пропитывается запахом восторгов и желаний…
И я пою…

Стой, замри! Не рви мою душу на части, не сжигай моё сердце на костре звуков. Они гладят мой слух смычком скрипки, меняют сознание, проникают в мозг и сдавливают его, заставляя откликаться в такт новым ритмам.

О, музыка, как ты прекрасна! Как ты обворожительно воздействуешь на моё тело – оно подвластно твоим звукам, проявлениям невероятных стилей.
Самый тихий звук улавливает моя кожа, она вздрагивает, настораживается в ожидании стройности и слияния нот, всплеска аккордов. 
В таинственном музыкальном вздохе я слышу шепот листьев и трав, чувствую зарождение нового дня и тихое прощание уходящего солнца. 

О, радость моя и боль моя, музыка! Твоё проникновенное звучание может заставить сердце трепетать от счастья, а, может, вызвать отчаяние, сравнимое лишь с тайфуном, сметающим всё живое на своём пути.
Нет жизни без тебя, проникновенная, Богом данная, музыка! Твои мелодии, словно тропинки к светлым чувствам, заставляют преображаться, становиться лучше, добрее, красивее…
И я пою…Вернее, мои чувства переходят в летящие, нежные флюиды и, соединяясь с музыкой, как гипнотический сон, охватывают мою сущность, вибрируя во Вселенной…

Рыдание скрипки и искрящийся смех флейты, бравурные звуки рояля и обволакивающий сознание стон дудука – как они искренни, как трогают глубокие струны души, вызывая страх, боль, радость и эйфорию…

О, чудо народов мира, моя музыка! Как можно жить без тебя, творить, любить и верить? Ты – моя вечная спутница, у тебя нет никого преданнее меня.
И я пою…

О, музыка, ты шепчешь мне ласковые слова, и я бездумно иду за тобой, иду и знаю, что всегда буду идти, только потому, что слышу тебя, моя вечная музыка… 


Рецензии
Доброго Вам дня, Любовь!
Так, как талантливо, красиво написали
Вы сейчас - я шутник и юморист даже и близко не смогу!
Ведь и сказать нечего, когда всё прекрасно уже сказано. Добавлю только
своё. Несколько лет проработал я психиатром и разговаривал с более умными и опытными коллегами. Мол, отчего у меня в голове ПОСТОЯННО звучит или музыка, или первая услышанная с утра песня? Может, киваю на палату, и мне туда, к ним пора? Оказывается, слава Богу, нет. Успокоили. Мол, если ты с детства играешь сам, и неплохо, на каком-либо муз. инструменте - то живи и здравствуй! С большим уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   23.03.2021 07:53     Заявить о нарушении
Виктор, я живу музыкой, у меня всегда в голове она звучит, бывает, утром просыпаюсь и что-то пою...И тогда быстро встаю и на синтезаторе или аккордеоне подбираю то, что пела ночью во сне. Так и рождаются новые песни. Спасибо Вам за такой проникновенный отзыв. С ув. и музыкальным настроением Любовь.

Любовь Коломиец   23.03.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.