Стихи маме 80 лет

Как бы Вам все рассказать
Не пойму с чего начать
А, начну я с поздравления
Хотя в голове смятение.

Мысли МАМЫ:
«Как же все так получилось,
Не ужели я влюбилась»
Это думала так мама
В те года (1954 год)   
«Ведь я же дама
Фраер тут какой-то ходит
На гитаре песнь заводит
А порою так споет
Что отец мой заорет»:
«Это что за хулиганство
Беспредел, сплошное хамство
Дочь мою, с такой красой
С кудрями, еще с косой
Все обхаживает дылда
Хорошо хоть, что не быдло
Замуж каждый день зовет
И прохода не дает».

Время шло, любовь до гроба
Не спешить?  Смотреть бы в оба?
Ведь двадцатый год идет
Скажешь: «Нет», а он уйдет
Ведь кругом сплошные девки
Как придут на посиделки
Кого хочешь выбирай
Хочешь в Ад, но лучше ж в Рай.


Было так, что парубота
Не чужой, а местный кто-то
Предлагал ей руку с сердцем
Но ей было все «до дверцы»:
-«Не желаю знать другого
Лучше не найти такого
У него велосипед
И красивый спору нет».

Так встречались года два
И настала та пора,
Что сватьёв в дома заслали
С хлебом-солью привечали
Слово молвили в ответ:
-«Что в округе пары нет
лучше той, что появилась»
Как округа вся не злилась
Что девчонку отдают
В хутор дальний, увезут
Согласились папа с мамой
Не беда, да и не драма
Чужой хутор не далек
Как пойдешь на огород
Сквозь сарму и камыши
Что не так, домой спеши
Хотя нравы были строги
Больше нет назад дороги
Один раз и на всю жизнь:
«Плохо ль, хорошо, держись!»

Быстро пролетят года
Все пройдет, как та вода
Что течет сквозь все преграды
Ей уклончик только надо
И найдя в себе исток
Путь есть близок и далек.

Но вернемся к тем годам
В них не обошлось без драм
Только лишь сняла венец
Появился первенец.
Но видать так в жизни надо
Вместо счастья, горе рядом
Все пошло на перекос
У младенца горбик рос


Но на все есть Божья воля
Жил на свете деда Доля
Вскоре женщине помог
И от горя уберег.
Преогромное спасибо
Что случилось это Диво
Не хватает даже слов
По прошествии годов
Вспоминаешь это время
Жизнь была, как будто бремя
Что пришлось ей пережить
Но не нам о нем судить.
В заключение скажем так
Первенец, он же моряк
Жизнь свою живет безбедно
И чтоб не было бесследно
Он наследство произвел
Добрый молодец, ОРЕЛ !!!

Время шло, работа, дом
Все беременны кругом
Сбили с толку нашу мать
И давай она рожать
Первый мальчик, а девчонка
И чтобы не сбиться с толку
Появившийся юнец
Она же копия - отец.
Так тиха была малышка
Что порой ей даже книжку
Было незачем читать
Чуть склонилась, сразу спать
Мама так безумно рада
Что такая вот награда
Со второй ей повезло
Хотя тоже было зло
То  с отитом есть проблемы,
Тут еще с отцом дилемма:
«Личиком прям вся в меня
А волосик – белизна».
Хотя мама, как цыганка
Образом не в обезьянку
И чернёшенький отец
Так в кого пошел юнец?
Время шло ребенок рос,
Изменился цвет волос
А претензии к отцовству
По себе иссяк вопрос.
Так и выросло дитя
Пол ста лет прошло спустя
Стала Оля «генеральшей»
Родила двоих ребят
Вот сынки ее сидят
А во всем заслуга мамы
В том, что не случилась драма
Как бы ни был ты хорош
Но цена твоя на грош
Без обиды скажу прямо
Нет на свете лучше мамы
Той что с нами здесь сидит
Ведь за всех ДУША болит.

Но вернемся в те года
Вспоминаешь иногда
Как отцу сказала мать:
«Я беременна опять».
Нет, отец не разозлился,
А наоборот гордился
Что догнал своих друзей
По количеству детей.
Хотя все считали «лишним»
Батя молвил: «Я не нищий,
Воспитал двоих детей
Мать давай рожай быстрей».
Появился я на свет
Второй сын, пороков нет
Правда криком донимал
Дом весь на ушах стоял
Брат играет на гармошке
Сестра стукает по ложкам
Мама вся в слезах лежит
Один батя только спит.
Долго так все продолжалось
Сил у мамы не осталось
Лишь, когда я повзрослел
Стал по тише Ваш пострел.
В школе был и так, и сяк
В общем скажем не дурак
Затем техникум со службой
Все по делу, все как нужно
Да в элитные войска
(В Вас два сына – моряка)
После службы в институт
Затем должность мне дадут
Я ведь все же инженер
Для семьи во всем пример
У меня жена и сын
Я прекрасный семьянин

Обо всех я рассказал
Может в чем-то и приврал
Не ругайте Вы меня
Так живет наша семья.

Обращение  к МАМЕ:
Мама милая Вы наша
Здесь и КОЛЯ, ОЛЯ, САША
Все сидим мы за столом
И мечтаем об одном
Чаше здесь вот собираться
Балагурить и смеяться
На гитаре песни петь
Ни о чем не сожалеть
Чаше слышать Ваше слово
Ведь для нас оно не ново
Наставления и мольбу
А в конце: «Я Вас люблю
Пусть оберегает Бог
В жизни нам он так помог
Что все живы и здоровы
В юбилей собрались снова
Пусть обходит нас беда
Будьте счастливы всегда».
А потом все по домам,
Каждый по своим делам
Лишь одно мы помнить будем
И во веки не забудем
Вашу ласку, доброту
Маету и суету
Дай Вам Бог прожить до 100 (ста)
Это Заповедь ХРИСТА !!!


Рецензии