Владыка Рассетау иЧерная Пирамида Омбос

Как 4 Ангелицы и наш род строили себе планетную систему:
"Владыка Рассетау" и"Черная Пирамида Омбос."

Итак:мою душу отправили в тело Господа Бога.
На территории моей Космической Семьи осталось работать
целых 4 Ангелицы.(2 первоначально там работавшие и 2 новые:
Джейн и многорукая Повариха.)
Но они были не в силах справиться с той ситуацией-которая случилась:
Темная материя активизировалась настолько
-что никакие укрытия не могли спасти маленьких летающих человечков.
Гуманоидной жизни грозила полная гибель.
Хотя я сидела внутри нашего Господа Бога
-то смогла немного направить его внимание
в сторону погибающих гуманоидов(физическое чувство такое.
как будто с силой давишь на педаль катамарана-и судно плывет).
Наш Господь Бог Анубис почти оставил другие задачи
-и пришел в тот участок Ориона.
И вместе с тамошним народом они вместе решили отделить
всю Темную материю от Светлой.Получилось равное их количество.
Если сделать 2 больших звезды:светлую и темную
-то гуманоидам будет негде жить из-за большой гравитации.
Тогда сделали еще по 4 маленьких дочерних звезды от Светлой.
И 4-от Темной.Вокруг второстепенных звездочек наделали планет
-чтобы на них жили маленькие гуманоиды.
Управлять Темной звездой стали 2 первые Ангелицы
-которые здесь работали.
А Светлой-Джейн и Повариха.
Чтобы поддерживать баланс системы
-Ангелицы перестреливались душами из полюсов звезд.
Только наша Семья обрадовалась идеальной математической системе!
И сразу по ней выстрелили большим астероидом.
Камень прилетел из созвездия Орла!
Из сильной и обеспеченной его центральной зоны возле Альтаира.
Камень прошел между полюсами Темной и Светлой большой звезд
-и разделил нашу систему пополам.
Зачем стреляли?-просто в созвездии Орла не хотели.
чтобы у них "под носом" развивалось что-то прогрессивное.
Однако камень прошел настолько удачно
-что звезды сами выстроились попарно:Темная и Светлая
( и большие и маленькие).И маленькие пары заветрелись
вокруг большой центральной пары.Кроме 1 Темной и 1 Светлой
-но их на место поставить было бы нетрудно!
Но враг дал понять:у них еще много таких камней
и сил гораздо больше нашего!
Раз повезло-но больше не повезет.
На помощь нашей Космической семье из центра Ориона прибыло большое войско.
Нашего Господа Бога попросили трудиться
лишь для светимости Бетельгейзе-тогда еще синей звезды.
Был в нем и волосатый "Начальник Обезьян"
- и представители других рас.
Войско полетело и разбило Альтаирцев.
Это была победа!
Войско поселилось в нашей звездной системе.
Они сказали:"Мы хотим забрать своих невест
-которые все находятся в Светлой части вашей системы."
-"Вы уверены-что все именно в Светлой части?
Это же разбалансирует ее!"-Но войско улетать не собиралось.
И поскольку оборот душ внутри наших звезд был коротким
-они быстро переловили все вылетавшие из звезд души женщин
с помощью специальной техники.Забрали почти всех.
Войско улетело.
В нашей системе от Светлой материи остались
всего лишь 3 маленькие звезды:
Пришлось делать здесь филиал Царства Мертвых!
Остальная Темная материя утратила форму звезды
и приобрела неопределенную форму-близкую к пирамиде.
От дисбаланса закристаллизовалась темная мужская сверхличность!
Кристаллический великан-но в негуманоидной форме.
Известный как Анубис-Владыка Рассетау.
И воспринимаемая землянами примерно вот таким:
https://vk.com/wall28102006?offset=840&w=note2810..

-----------------------------------------------------
И вот что еще случилось с этой Темной материей!
Поскольку самая Темная- самое твердое и стабильное вещество
и также самое тяжелое- Скопление Темной материи стало
в другом измерении похожим на пирамиду.
Где внизу находится самое тяжелое основание.
А наверху расположено самое легкое вещество.
Изменение свойств послойное.
Это и есть Черная Пирамида Омбос.
Точнее:Омбос с точки зрения пространственного строения Ориона
-это объемный равносторонний 4-угольник.
Который вписан в объемный 8-угольник Орионовских пространств.

Ольга Алексеева
5 марта 2014 в 12:30



Пирамида Омбос в круге означает силовое поле:Омбос закрыт!
А в Орионовском 8-граннике-значит открыт.

Ольга Алексеева
8 мар 2014



Как я была свидетельницей нашествия войска
роботов и полуроботов с Альтаира в систему Пирамиды Омбос.

Мою душу долго не выпускали из тела нашего Господа Бога Анубиса.
К тому моменту.когда меня выпустили
-Пирамида Омбос только что сложилась в пространственную структуру.
Совсем новенькая!
------------------------------------
Я вновь открыла свои глаза в этом мире так:
Как будто подняли-а разбудить забыли!Ничего не понимала:
"Что я? Где я?"
Вокруг сражалось множество небольших тарелок темно-серого цвета
с еще более маленькими светлыми тарелками
наших летающих человечков.
( НЛО маленького летающего человечка размером всего лишь с супницу из парадного царского сервиза!)
Тарелки наши и вражеские хотя были маленькими
-но сражались их целые полчища!
Столько я представить не могла в жизни.Э
то вторжение с Альтаира!
До меня донеслись крики:"Мать!Давай!Мать!"
-маленькие человечки выкатили передо мной пушку из белого металла.
А в пушке был всего один заряд!
Они наверное хотели-чтобы я ее усовершенствовала:
Я улыбнулась столь примитивной конструкции.
Человечки хотели подбить единственным зарядом
хорошо защищенный большой флагман врага.
Я моментально одела пушку в металлическое оперение.
Металл-особый сплав кораблей Таирцев.
Оперение путем вращения придавало любую траекторию.
Я сама управляла его вращением.
Таирцы не смогли вручную прицелиться
в такую "баллистическую ракету"!
Флагман подбили-но Таирцы все равно разбили войско Анубиса
в пух и прах.Мое сознание быстро вернулось обратно в тело
нашего Господа Бога Анубиса-я просто почувствовало это.
Что в мире живых стало намного меньше.
----------------------------------------
После сокрушительного поражения нашего войска
я не захотела больше соблюдать договор:
не выходить больше из тела нашего Господа Бога.Вышла самовольно!
Я открыла глаза в теле маленького человечка.
В комнате с металлическими стенами лежали штабелями тела маленьких летающих человечков.
И штабеля их маленьких летающих тарелок.
Человечков охраняли 2 металлических робота.
Я попыталась перепрограммировать роботов:
"Это священные маленькие человечки!
А вы-радостные служители их культа."
В комнату вошли 2 Таирца:полулюди-полуроботы.
Тяжело воевать с роботами!А с полуроботами -еще тяжелее.
олуроботы сочетают в себе механическое совершенство и чутье робота.
Но способны нестандартно хитрить.Постоянная броня.
Таирцы-полуроботы увидели-что металлические слуги бормочут
что-то странное и глупое!И запрограммировали их обратно.
Приказав:"Кто-то из них поднял голову.Если будут шевелиться-стреляйте!"
Я прикинулась человечком без сознания и стала наблюдать
с закрытыми глазами за космосом вокруг.Весь флот перебит.
Все остальные маленькие человечки убиты.
Небольшая лодка с мужчинами расы Анубиса собирает
маленькие обрывки тел-в некоторых еще теплились души.
Я создала реальный призрак такой же лодки
-как будто украли человечков и все тарелки и убегают.
Таирцы отвлеклись на призрак-а я тем временем быстро подогнала корабль-пирамиду из ближайшего района.
Таирцы не заметили пирамиду!Я быстро покинула тело человечка.
В комнату вошли Таирцы-полуроботы и перещупали всех человечков:
все мертвые.
Вдруг из угла выползла толстая многорукая Нянька
и обратилась к Таирцам:
"Я- Нянька.Мои бедные маленькие человечки покинули тела.
Но это хорошие тела.Позвольте мне их обмыть и переодеть подгузники.
Вдруг мои ребята еще в них вернутся?"
-Таирские офицеры-полуроботы посовещались и решили:"Хорошие тела!
Нам и самим пригодятся.Пусть ухаживает."
В прислоненную к стенке в соседней комнате Няньку вселилась я.
Нянька каждого раздевала и перемывала и одевала подгузник.
Потом снова одевала в серебристый космический костюмчик.
Когда я дошла до тела-принадлежавшего моему мужу
-то неподдельно прослезилась.
Решила-что буду дальше играть такую роль.
Нянька переодевала человечков и монотонно плакала на одной ноте:
"У-у-у-у..."
Таирцы сказали:"Ишь как убивается!Мы разбомбили ее детский сад."
Я поняла:все основные Таирцы здесь-на этом корабле.
Они теперь нарядились в тела наших человечков и расхаживали в них.
Нянька хлопотала вокруг и приговаривала:"Хоть и чужие-но все же дети!
Буду ухаживать за вами-пока не вернутся мои ребята!"
Таирцы проводили военный совет и разложили на столе карту.
Они намеревались исследовать нашу часть звездного неба.
По очереди я хватала офицеров от стола.
Бесцеремонно проверяла:не обделался ли?
Раздевала и обмывала и меняла подгузник.
Напевая им детскую песенку:"А-а-а..."
Спрашивала у Таирца его имя.
Произносила вслух и называла его должность
и номер в команде корабля!
Потом тащила следующего.
Наконец Таирцы не выдержали:"Надоела!Не нужна нам никакая Нянька!
Выбросите ее за борт."
Я сыграла оскорбленную:"Вы не можете нарушать обычай!
К комплекту солдат обязательно прилагается Нянька!
Вы представляете собой такой комплект солдат."
Тогда Таирцы приказали мне все время носить металлические кружки
с ручками.
-----------------------------------------------
Корабль тронулся с места.
Таирцы медленно продвигались согласно имевшейся на корабле топографической карте.
И подошли близко к Пирамиде Омбос.
Я обрадовалась:Вот он случай!
Я сразу стала большой и сильной и присоединила к себе души
всех Таирцев.Сама пала во Тьму и их всех увлекла за собой.
И так единым комплексом прыгнула с ними в Омбос
-крепко их держа и падая во Тьму все сильнее и глубже погружаясь
в Омбос.Приговаривая:"Сейчас все пойдем в Ад вместе со мной!
Буду вас там стеречь-чтобы вы не вышли и не набедокурили.

Ольга Алексеева
8 марта 2014 в 1:42



Как я сидала вместе с Таирцами в Пирамиде Омбос.
И почему попала на Альтаир.

Я загнала себя и Таирцев в достаточно глубокие слои Омбоса.
Где было не видно ни зги.Но еще кое-что слышно.
Я узнала много сидевших внутри Орионовских душ.
В честь встречи я закатила концерт:пела песни
и показывала маленьких танцующих человечков.
Я слышала-как один из ползающих здесь говорил другому:
"Поверь мне!Где сидит Мать-там всегда весело!"
И тут почувствовала:Таирцы ведь тоже смеются и тоже веселятся.
И скоро начнут выскакивать из Омбоса один за другим наравне
с нашими.В Омбосе оборот душ был сделан очень короткий.
И тогда войско из созвездия Орла снова натворит здесь что-нибудь!
Я прекратила песни.
И стала выкачивать из Таирцев абсолютно всю энергию
и передавать нашим.
Чтобы из Омбоса выбирались только представители нашей Семьи.
Я так высосала Таирцев и себя-что мы стали самым темным и тяжелым слоем материи.Самым основанием Омбоса!
И тут в Омбосе началась естественная реакция
-которую пирамида начала делать сама.
Естественный и необратимый физический процесс
-по причине что она пирамида и на слишком тяжелом основании.
Вдруг один из самых темных Таирцев вознесся через угол Омбоса
и стал небольшим солнцем.Я не могла его удержать.
Сразу же вознеслись еще 3 Таирца-аналогично через углы.
А меня унесло в центр Омбоса-я тоже стала светлой вроде солнца.
Потому что я была тем-что держит вместе всех Таирцев.
Углы Омбоса стали ориентироваться на звезды
-так пирамида сама себя балансировала.
Таирцы-солнца по одному отрывались от вершин Пирамиды Омбос
и улетали в звезду.А вместо них возносились новые.
Все Таирцы закончились-и меня вознесло в один из углов Омбоса.
Напротив меня оказался именно Альтаир!
А вырваться я не могла.
Альтаир тянул меня с большой силой-и я унеслась туда.
Я с ужасом думала:"Что ждет меня на Альтаире
за то-что так долго держала их людей в Черной Пирамиде Омбос?
Наверняка будут мстить."Мою душу Таирцы отловили.
И конечно у них был сканер!Они сразу же поняли-что к ним прилетело.
Меня превратили в человечка невысокого роста
-которые здесь прислуживали офицерам.
Еще им прислуживали точно такие же маленькие летающие человечки
-как у нас.
Старшие офицеры Таирцев в этой зоне были похожи на стройных землян с узкими правильными чертами лица.Довольно красивые лица
и очень бледная кожа.Эти Таирцы были темноволосые
и с карими глазами.Носили прически каре с челкой.
Небо на Альтаире серебристого цвета.
И отсвет горизонта серебристый-примерно как от нашей Луны.
Хотя на Альтаире так не везде:
это была база на темной стороне одной из лун тамошних планет.
Пейзаж "лунный-освещенный лунным цветом."
Под ногами темная легкая пыль.Я поняла:
Меня здесь наверняка узнают мои пленники и захотят отомстить !Поэтому решила сама разыскать несколько офицеров из тех
-что "мариновала" в Омбосе.Спрашивала:"Как ощущения?"
-"Концерт понравился.Дальше местами было тяжело и плохо...."
Но в конце рассказа всегда звучало:"Спасибо!"
И так говорил каждый из моих бывших пленников.
Я сначала удивлялась:"За что спасибо?"..Потом поняла:
ведь я их основательно провампирила и прочистила от разных энергий.
Души Таирцев стали как белье из стиральной машинки.
Я думала:"Таирцы в отместку будут долго меня здесь угнетать и мучить!"
И выступила с предложением к руководству Альтаира:
"Организую тур в пирамиду Омбос.
Заплатите расе Анубиса-и я вам окажу услугу!
Наверняка найдутся среди вас-кому очень нужно это путешествие?"
И желающих нашлось немало!
Таирцы нашли мне такие темные души-которые
даже закристаллизовались с маленькие ходячие темные пирамидки!
Сама я собиралась после второго цикла найти лазейку в Омбосе
и убежать к своим.
-------------------------------------------------------
Но только корабль с платными туристами прилетел
-как вмешались власти Центра Ориона.
И объявили Омбос закрытым для Альтаира!
Омбос окружили силовым полем и не пропустили нас....
Через некоторое время Владыка внутри Омбоса подал протест:
"Я не могу больше сам удерживать такую тяжесть!"
Без балансировки они никак не могли.
Приходилось периодически перетряхивать закрытый Омбос
-и вступать в новый цикл образования слоев Тьмы.
А дальше следует очень долгая история..
Тома дипломатической переписки.Стычки и ноты протеста .
Но мысль одна :Альянс Ориона с Птицами все же должен быть достигнут.

Ольга Алексеева
8 марта 2014 в 13:13



Об еще одной пространственной Пирамиде-выстроенной расой Анубиса.

Я писала-что Пирамида Омбос сформировалась. имея в своей основе очень большую закристаллизовавшуюся темную мужскую негуманоидную сверхличность:"Анубис-Владыка Рассетау."
В той области явный перевес мужских энергий.
С таким дисбалансом Инь-Янь раса Анубиса борется
на всем большом протяжении своих владений:
1)Пришлось разделить все личности на мужскую и женскую половины.
(Я в заметках постоянно пишу про своего космического мужа Джама,а.
И недаром: ведь он является мужской половиной
-дополнением к моей женской половине личности!
В иных условиях мы с Джама,а были бы единой личностью.)
2)Мужская темная Пирамида Омбос является частью
другой еще большей пирамиды с ну очень длинной вытянутой вершиной.
Представьте 2 лежащие на боку"валетом" пирамиды
-каждая с сильно вытянутой 1 вершиной
Между мужской и женской пирамидой-разделенное пространство.
(Ведь мужскую и женскую половину личностей разделили.)
Где у Женской Пирамиды базис-там у Мужской вершина.
Во главе каждой пирамиды находятся 2 наиболее сильных вождя:
Полуангел и Полуангелица.
Они изо всех сил тянут длинные вершины пирамид
-таким образом обеспечивая равновесие Инь-Янь на Орионе.
3)Как я уже говорила:большой частью в основании Темной Мужской Пирамиды является Черная Пирамида Омбос.
Омбос состоит из максимального количества
темных мужских личностей.
Собственно Омбос и явился причиной построить аж 2 пирамиды
-"лежащие валетом"!
На всем протяжении территории расы Анубиса баланс Инь-Янь поддерживается преобладанием среди населения
то мужских копий одной и той же личностей-то женских!
3)Мощному Омбосу должен существовать сильный противовес.
На противоположном краю территории расы Анубиса есть светлая туманность-в которой преобладают светлые женские личности.
Там они страдают и стремятся к мужским половинам.
Женские души и особенно выбранная ими самый сильный вождь-Полуангелица-изо всех тянут свою вершину к тем краям
-где находится основание Омбоса.
Совпадающее с основанием Мужской Пирамиды.

Ольга Алексеева
8 марта 2014 в 14:10


Рецензии