Как я попала в плен на Альтаир

Я закончила тем
-что хотела устроить Таирцам туристическую поездку в Пирамиду Омбос.
Хотела добиться 2 целей:и чтобы туристы заплатили расе Анубиса
- и самой улизнуть в последний момент!
Но когда наш корабль прилетел-власти Центра Ориона закрыли Омбос.
Мне пришлось вернуться на Альтаир.
Там я провела в общей сложности примерно 1200 лет в земных годах.(Извините:но если вы попадете в плен к Орионцам
и за вас не заплатят выкуп-то вас посадят в тюрьму или будут мучить!
В общем:будут мстить.)
Таирцы повели себя со мной совершенно иначе-хотя и были строгими!
Меня конечно использовали:я работала-и с меня не спускали глаз.
Причем Таирцы всегда делали меня или мужчинами.
Или маленькими бесполыми слугами.
Очень долго я была женщиной-Ангелицей в составе их звезды Альтаир.
Быть звездой мне очень понравилось!Дарить свет
и петь для маленьких животных и прочих существ на планетах.
Но как только меня выпускали
-опять делали исключительно мужчиной или бесполой.
Женщин среди тамошних работников не было совсем!
Но мужчины-Таирцы не страдали.
У меня сложилось впечатление:
Все женщины на Альтаире живут в составе звезд.
И Таирцы-мужчины соединены сознанием
со своими женскими половинами на звездах.
Я тоже не страдала-потому что во мне было много женских качеств.
Все 1200 лет на Альтаире я скучала по родным с Ориона
и ловила момент-чтобы убежать.
Таирцы чувствовали и не спускали с меня глаз.
Часто меняли мне тела и назначали новые задания.
Я все больше превращалась в настоящего мужчину.
Во мне воспитались качества моей мужской половины-Джама,а!
Я стала отчасти похожей на него.
Даже начала считать свою душу мужской.
Лишь один раз я была близка к побегу
-когда меня прямо с Альтаира забросили на темную сторону Земли.
Я даже слышала разговоры своей расы через толщу скалы!
Но сбежать не смогла.
Меня отправили на звезды.
И через много-много лет один из пролетавших мимо кораблей
расы Анубиса случайно заглянул внутрь корабля Таирцев.
Маленький человечек с грустным лицом Таирца сидел на полу
и мастерил приборы:
И тут я внезапно узнала своего мужа Джама,а!
-"Помоги мне пожалуйста сбежать к родным на Орион!
Я долго тебя ждала."
-Джама,а забрал меня на корабль.
Он говорил:"Она слишком маленькая
-чтобы удовлетворять мои желания!Но ничего."
Сначала Джама,а держал меня в ящике стола и каждый день мучил.
И прятал ото всех.
Потом по соседнему кораблю пополз нехороший слух:
"Джама,а отловил Хозяйку!"
Тогда Джама,а сделал для меня "хомячий домик"
-и каждый день продавал за деньги новому садисту.
Который целый день резал меня ножом-и вечером возвращал обратно!
Причем этих садистов я знала всех поименно
и раньше считала своей родней.
Меня такое отношение обескуражило:
Я ведь ради них пожертвовала собой.
Отсидела вместе с армией Таирцев в Аду!
Попала ради них в плен и 1200 лет ждала возвращения домой.
Теперь я думала иначе:"Зачем мне вообще нужен этот Орион?
На Альтаире в плену мне было даже лучше.Меня использовали
-но мной не торговали.
Моя женская половина обладает большими талантами
-и ее часто использовали на Орионе.А мой муж просто приложение!
Как сутенер.Только раньше он меня продавал на концерты.
А теперь каждый день продает садистам.
На Орионе моих женских копий дофига-обойдутся без еще одной."
Поскольку Альтаир находился недалеко
-то меня там могло слышать мое воплощение в составе этой звезды:
"Я хочу предать Родину!Возьмите меня на Альтаир.
Я теперь хочу навсегда остаться у вас!"
-Меня услышали.
Но избавления не наступило.
Муж меня еще долго продавал садистам-и я совсем измучилась!
Избавление пришло-просто оно попало на другой момент времени.
Наш корабль пропустили через такие созданные Альтаирским Ангелом врата-Что после этого корабль стал лететь вверх ногами.
И врата эти зеркалили буквально все!
Мужчин с кораблей они сделали светлыми-а меня темной личностью.
А ведь во мне и так после Альтаира стало очень много мужского!
Теперь мужчины сюсюкали вокруг моего "хомячьего домика"
и поголовно обожали.А я -маленький злой человечек.
Темная личность-которая проявляла к ним равнодушие!
Но зато в объятия пришедшего за мной Таирского Ангела я прыгнула
в большой радости.
На Альтаире я подписала контракт-что отрекаюсь.
После этого меня сразу ввели в правительство.
Правительство из нескольких старейшин особой расы
-которых я в предыдущих заметках называла "Деды".
Это молодые нестареющие мужчины-но с волосами и длинной бородой серого цвета.Поэтому их ошибочно можно принять за старых землян.
Вместе мы на советах принимали решения.
Во мне теперь было 2 энергии:Господа Бога Анубиса и Альтаира.
Однажды я сказала совету Дедов:"Я же Ангел.
У меня были способности на Орионе.
Только мой Господь Бог не станет действовать на чужой территории.Е
сли вам угодно чудо-давайте энергию от Альтаира.Но с условием
-что я не буду убивать никаких живых существ!Любой расы".
Альтаир согласился-а Анубис постепенно ушел из моего тела.
У Альтаира сил было много!
Я стала мужчиной-добрым Ангелом.Но который помнил
-что раньше был женщиной.И вот я уже укрепляла границу
-и те же самые корабли расы Анубиса не смогли пролететь!
Я в назидание спела хорошо знакомую им песенку
-которую пела и в Пирамиде Омбос.
И это я устроила бывшим соотечественникам зеркальные врата.
И это я отобрала у садистов самое себя.
Испытав при этом полуторжество-полузлорадство...
Дальше я жила и работала долго-как истинный Ангел-Таирец!

Ольга Алексеева
8 марта 2014 в 23:49




Как дальше развивалась личность-побывавшая на Альтаире.

Господь Бог Анубис забрал свою энергию.
Но мою личность-получившую развитие на Альтаире
-он не уничтожил и хотел использовать!
А мне было уже все равно-даже если бы уничтожил.
Бог решил поселить меня в мою Семью
и для начала сделал Слугой-Метельщиком.
Все веселились на большом корабле.Многие родственники там были.
Джама,а там тоже жил-и каждый день посещал веселый танц-класс одной из моих Дочерей!
Метельщик был угрюм и не хотел разговаривать
даже с Ушастыми детьми.
Он запирался в своей каморке и играл с прибором
-который позволяет читать мысли всех и каждого.
О своих предыдущих деяниях он хороших мыслей в этом приборе
не находил!Только осуждение.Что сделало Метельщика более угрюмым.
Вскоре к Метельщику пришел такой человек расы Анубиса
-с которым он раньше почти не общался и предложил работу:
порисовать за одного известного земного художника.
Творчество своеобразное:квадраты и гнутые линии.
Мне это понравилось-тем более надо было далеко уехать от родни.
И я(Метельщик) согласилась.
В творчестве я выражала увиденное на Альтаире
и закрытый самодостаточный внутренний мир.
У художника была молодая родственница.
Я сразу узнала Полину Нови и стала внушать:
"Пожалей ее!Помоги!Она очень обделенный человек!"
Заставляла художника писать Полине стихи и портреты.
Дарить деньги и сладости.
(Полина Нови хоть и была здоровой девушкой-но умерла молодой.)
Но корабле расы Анубиса именно я представила друг другу
в новом облике и соединила души Полины Нови и Художника.
Превратилась в себя и произнесла речь-как в старые добрые времена!
Но общаться соглашалась лишь с Художником и Полиной
-от остальных накрепко запирала дверь.
Тот же человек (агент) предложил мне еще одну работу:
"Уехать как можно дальше."
-"Прекрасно!".Но вместе со мной в поездку стал навязывать муж.
И группа родни и даже 2 Тетушки-предводительницы рода.
Родня вдруг вспомнила-что они меня любят!
Но я отказалась от таких спутников категорически-особенно от мужа:
"Зачем ты там нужен мне- сутенер?Опять хочешь мной торговать."
Я поставила ультиматум:"Никого больше из родни!
На Альтаир согласна уехать опять."
На коллективном собрании было вынесено коллективное решение:
"Тогда ступай в Омбос!"
Я уехала с радостью.Ибо это единственное место-где не будет никого!
Я согласилась с радостью- работать верхним темным углом Омбоса.
И радостно напевала-хлопоча в своем углу.
Но смелые Тетушки раздвинули пространство Омбоса
и воскресили даже "долгожданную Мегеру".
Привели с собой и ее-и Джама,а:"Вернись!Помирись с мужем!"
Я сказала Господу Богу:"Но я категорически не хочу!"
-"А чего ты хочешь?"
-"Теперь ничего.Мне никто не нужен.Хочешь-уничтожь.Мне все равно.
Ибо и я теперь сама-Господь Бог."
Я стала такой независимой личностью
-что чувствовала себя Господом Богом.
Некоторое время я в одиночку озвучивала Гармоники
-разновидность работ Техников Господа Бога.
А потом Господь Бог подтолкнул меня наверх в яркий свет
-в котором я ничего не видела и не слышала.
И не думала больше ни о чем
-я стала чем-то Высшим.
----------------------------------------------------
(Кстати :в моих старых заметках есть эпизод.
Когда Джама,а вдруг задарил меня новой космической одеждой
-чем только мог порадовать в скромных корабельных условиях.
Задабривал-хотя после сразу отобрал эту одежду.
А мне приказал сутки прятаться под тумбочкой.
Чтобы не пыталась узнать-кто приехал.
Тогда целый соседний корпус освободили под тело Владыки Рассетау:
Приезжал Темный Владыка из Пирамиды Омбос-забирать себе души.
А Джама,а в то время знал факт о моем уходе в Омбос
и что я к нему больше не вернусь.
Боялся-что в тот момент уйду!
А ушла я совсем в другой момент.)...

Ольга Алексеева
9 марта 2014 в 0:59



Могут ли живые существа из разных Первоначал взаимодействовать?
(с примером из моей личной жизни)

Да конечно!
Могут взаимодействовать и Первоначала
-и отдельные существа из Первоначал.
Даже одна душа может прореагировать с представителями
другого Первоначала и изменить количество открытых измерений
в их Первоначале.
----------------------------------------------------
Вот пример из моей личной жизни!
О путешествии на Альтаир(см.предпоследние заметки):
Альтаир оказался благодарен за меня Богу Анубису безмерно!
Через меня Альтаир получил сильно обнейтраленного Ангела.
Этот сильно обнейтраленный Ангел должен был вступить
во взаимодействие с целым родом Альтаирцев и привести их всех
к Первоначалу!Т.е. когда еще ни одно измерение не открылось.
Альтаир сделал обратный подарок не менее достойный.
Альтаирский Ангел создал мою точную копию-какой я была в молодости.
Я-но всего лишь с 3 открытыми измерениями.
Моя копия должна была прореагировать с целым родом Анубиса
и уменьшить количество открытых измерений их Первоначала до 3!

Ольга Алексеева
10 марта 2014 в 22:15


Рецензии