Счастье за деньги

                Серёге Губанову посвящается.


Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел.Был сильный мороз.
До дома далёко,до печки нескоро -
А яйца квадратны,а синий уж нос.

В сельпо захожу,выгребаю медяшки:
"Слышь,Клавка,вот всё,что в карманах нагрёб".
А ейная рожа лишь лыбится бляшкой:
"В кредит не даю я,мать твою ...б!"

"Ну,Клавка,ну,милка,ну что тебе стоит!
Хошь ночью к тебе от жены прибегу?"
"Была бы последнею полной я дурой,
Когда б повелась на такую лузгу!"

И так я,и этак,и аж на коленках -
Но Клавки чтоб против -увы,не попрёшь.
Пред дурой такой - хоть главою об стенку,
А Клавке хоть хны,для неё ты как вошь.

Тут старец какой-то в сельпо затесался:
Весь богообразный,над главкой венец.
"Что,тяжко те,милый?" - ко мне обозвался.
"Ох,тяжко,папаша - ну полный п...здец!"

"Слышь,дочка,подай человеку бутылку -
Под Богом все ходим.А я заплачу."
И грит вроде мягко,но как-то настырно,
И пальчиком мажет меня по плечу:

"Не купишь,сынок,в жизни счастье за деньги.
Водяру?Возможно.И закуси впрок.
А счастье - как подлая,вредная ведьма:
Всё прячется где-то.Вот,сынок,те урок.

Не ври,не кради и не богохульствуй.
Не слушай,что шепчет злокозненный бес."
И,взяв свой коньяк,за двоих расплатился,
На улицу вышел - и сел в Мерседес.

И вот я стою - с бутылкой и мыслью.
И слышу,как шепчет злокозненный бес:
"Хм,счастье за деньги,конечно,не купишь -
Но можно коньяк...И хотя б Мерседес".


Рецензии