О добровольном уходе в Пирамиду Омбос

Что если душа - уже вписанная в планетарные Хроники Акаши
заявит о добровольном уходе в Пирамиду Омбос?

(Этот вопрос мой вытекает из последних заметок.)
И вот что произошло - когда я поступила так:

1 )Мое Космическое семейство отправилось без меня воплощаться сначала в Древний Египет.
В Древнем Египте земные тела знали - кто они есть в Космосе.
И даже могли совершать чудеса.

А сейчас земное тело - "кормовое " - существующее ради неумирания бессмертной души.
Оно пасется на солнышке и ест - словно глупая корова.

Древним египтянам было известно про Пирамиду Омбос.
Они и видели больше измерений - чем современные земляне.
Члена Космической Семьи - внезапно отказавшегося от воплощения
и ушедшего в Омбос - они продолжали держать в своем земном доме
в виде маленькой черной пирамидки.
И не имели права привести вместо пирамидки кого-то другого.
Но все же отказавшийся от воплощения человек должен был
сначала родиться и вступить на Земле во все законные права!
Об этой иллюзии заботился наш Господь Бог.
Бог делал похожую на человека копию - а потом оправлял ее в Омбос.
Когда члены семьи садились обедать - то ставили для меня стул
и сажали на него маленькую черную пирамидку.
Черная пирамидка всегда присутствовала в их жизни!
Для нее говорились почетные слова - как для хозяйки дома.
У нее была своя кровать и почетное место в комнате.
Пирамидка не отвечала и не слышала
- ведь душа хозяйки дома в Омбосе. Формально человек есть - но его и нет!

(А знаете - какие были стулья в Древнем Египте?
Складные табуреточки из дерева и парусины.
У нас такие фасоны до сих пор используются для пляжей и дачников).

В Древнем Египте были приняты династические браки.
Они заключались еще при рождении.
Мой муж жил в непонятном статусе.
При нормальной живой жене он бы стал полноценным правящим фараоном.
Статус фараона мог быть передан только через данную жену.
А так мой муж и его семья являлись непонятными регентами.
Фараоновский статус потом перешел к другой династии.

2)А как на космическом корабле Расы Анубиса?

Обычай корабля похож по смыслу на древнеегипетский.
Мужу однажды дали комнату как на одного.
И вручили маленькую черную пирамидку: "Извини!
Но женой на этот корабль твоя приписана вот в таком виде!
Красные талоны на секс будешь отдавать маленькой черной пирамидке."
Пирамидка стояла на полке в каюте мужа
- а красные талоны в ней бесследно исчезали
(Ведь она часть большого темного Омбоса).
---------------------------------------------------------

3)А так происходило в более поздние времена-чем Древний Египет:
Дело было в Западной Европе.

Мое семейство теперь стало богатыми феодаламив напудренных париках.
Феодалы Европы переняли от Древнего Египта традицию
заключенных при рождении династических браков.
Когда нужный статус мог быть получен только
через определенную невесту. Господь Бог делает иллюзию рождения
и невеста получает все права в обществе - но сразу умирает.
Опять ситуация: по документам есть человек - но нет человека!
Западноевропейским феодалам не были видны другие измерения
- поэтому они не получали на руки маленькую черную пирамидку!
Но переняли от Древних египтян обычай оставлять пустой стул
для хозяйки дома. Потом появлялись пустые стулья
для нерожденных детей умершей хозяйки:
"Девочку мы обязаны были бы обязаны назвать в честь прабабки
и выдать за такого-то! А мальчика - в честь дяди.
И невестой полагалась бы ему дочь вот такого-то."

Как отголосок обычая сажать за стол маленькую черную пирамидку

- У нас остался обычай ставить на поминках пустой стул
и столовый прибор для покойного!Но не каждый день в году
- а только на поминках.


Ольга Алексеева
9 марта 2014 в 18:52



Как Джама,а был женат на маленькой черной пирамидке
-на Альтаирской копии-и снова на пирамидке.

Вновь рассказываю о личной жизни и родовых обычаях расы Анубиса.
Я уже упоминала-что ушедший в Пирамиду Омбоса родственник живет
у своей корабельной родни в виде маленькой черной пирамидки.
Которую считают членом семьи-но она ничего не видит и не слышит.
Потому что находится в Темном Омбосе.
---------------------------------------------------------
Бедный мой супруг!
И ему доставалось от жизни немало.
Совпало несколько похожих ситуаций подряд
(с уходом моих жизненных линий в Омбос)
-что Джама,а наверняка стал считать это моей дурной привычкой.
Признаком скверного характера:чуть что не так
-сразу отрекаюсь и иду в Омбос!
У землян время линейное и все гораздо проще.
Сразу понятно:кто какой поступок совершил
и в какой последовательности.
На Земле легко разобраться- виноват муж или жена!
А у Расы Анубиса время не линейное.
Реакция супругов на поступки своей второй половины
и эволюция энергий их душ связаны с воспоминаниями
из разных временных линий-и часто являются "неадекватными.
"Не предугадаешь:всегда сюрприз!
Зато Бессмертные никогда не скучают.
И вот Джама,а супругой на корабль записали маленькую черную пирамидку!Которая стояла у него в каюте на полке.
И еще Джама,а воспитывал худенького и высокого не по годам мальчика-считавшегося Сыном его и Пирамидки.
Муж уже совершенно смирился жить без любви
(чему помогли указанные мной земные воплощения).
И вот на этот корабль прибыла моя созданная Альтаиром копия.
Которая имела меньшее количество измерений Первоначала
-и была предназначена для великих дел!
Джама,а в тот день провожал своего сынишку в первый раз
на занятия в школу.Я пришла и встала среди других женщин.
Тело у меня было другое:незнакомая Джама,а луноликая девушка.
Джама,а зашел с Сыном за порог школьного класса
-подбадривая своего первоклассника.
Вдруг их окликнул снизу тонкий голосок:
"А можно я тоже с вами пойду в школу!Я сегодня немного опоздала..."
Джама,а и мальчик обернулись:
на пороге класса сидела крупная рыжая белка.
Увидев белку-Джама,а остолбенел.Белок на него насылала только я.
Белка вступила с ним и мальчиком в длинную философскую полемику.
А я стояла как чревовещатель-как будто это делаю не я.
Муж меня не узнал в толпе и не догадывался!
Тогда я сама представилась.
Муж по нынешней привычке не верил своему счастью.
После школьных занятий я пришла в гости к нему и его Сыну.
"Познакомься-вот на ком я давно женат!На Пирамидке."
-"Ничего страшного.Пусть она остается здесь."
Я стала приходить к Джама,а и Сыну в гости.
Стала наводить порядок и ухаживать за ними.
Я была спокойная и уравновешенная.
С Сыном нашла общий язык и относилась к ребенку ответственно.
Однажды Сын показал-как развлекается:
Кидает мусор и всякие штучки в Пирамидку.Потому что они исчезают.
Джама,а при этом присутствовал.
Я сказала:"Очень жаль-что ты так приучен.Не кидай в нее мусор.
Это как памятник героям боевых сражений-его нельзя осквернять.
Ты знаешь историю-почему она отреклась от всей семьи
и добровольно ушла в Омбос?Она пожертвовала собой
-заточилась в Омбосе с целым войском Альтаирцев.
Чтобы ее раса могла жить на территории-очищенной от врага.
Потом попала в плен и 1200 лет ждала избавления.
А когда наконец попала к своим-те стали ее мучить.
Издевались как над живой игрушкой
-и никто не додумался поблагодарить.
И твой отец там был-и многие другие мужчины.
Которых она прежде считала родней
- ради которых и пошла на такую жертву.
И поэтому когда Господь Бог ее вернул обратно
- добровольно ушла в Омбос.Чтобы там не видеть тех-кто ее предал.
Я хорошо знаю эту историю-поскольку сама прилетела с Альтаира.
Моя копия сделана на Альтаире в благодарность
за хорошего работящего Ангела-которым она там была.Моя задача здесь -занять место вашей Матери и выполнять все ее обязанности."
Джама,а недоумевал:"Когда я предал свою жену?
Когда весь наш род посмел так несправедливо ее обидеть?"
Однако быстро затоптал все муки совести
-так нравилась ему юная девица!Копия бывшей супруги.
Джама,а в скором времени объявил:"Я женюсь на молодой!
Мне надоела эта черная Пирамидка!Мне на не плевать.
Пусть ее теперь держит дома какой-нибудь другой родственник..."
И выставил за дверь-всучив Тетушкам-Старейшинам нашего рода:"
Делайте с ней что хотите.Я ее больше не желаю терпеть в своем доме."
Тетушки сделали Пирамидку 4-ой Старейшиной нашего рода.
За специальным квадратным металлическим столом должны были сидеть 4 Тетушки.В круг на столе они поставили Пирамидку.
Которая молчала-поскольку она в Омбосе.
Джама,а зажил с моей Альтаирской копией счастливо.
Я была ровная и спокойная и уверенная в своем великом предназначении.Хорошо обращалась с мужем и Сыном.
Только замечала:ночами мой муж все чаще ворочается и не спит!
Я продолжала хорошо выполнять все положенные здесь обязанности
и говорила Джама,а:"Меня не интересуют твои муки совести
-связанные с Черной Пирамидкой!Я знаю лишь-что послана к вам
с целью взять на себя ее обязанности.И ты мне в этом не мешай."
Через некоторое время вышли на связь взволнованные Тетушки:
"Пирамидка выразила свою волю!Она стояла и молчала-и вдруг выразила.Сказала-что ты должна пасть во Тьму вместо нее.
Собирайся-раз она выразила волю."
Я спокойно стала собирать чемоданы.Джама,а лежал на кровати
с искаженным лицом и не обращал внимания на Сына.
Тогда я сказала:"Во Тьму или не во Тьму-но я забираю с собой ребенка!
Я не считаю тебя способным адекватно его воспитывать
в твоем нынешнем состоянии".Мы с Сыном взяли чемоданы и ушли.
Джама,а остался один.На следующий день к нему пришли
обрадованные Тетушки и снова вручили маленькую черную Пирамидку:
"Ты не волнуйся!Пирамидка опять выразила волю.
Твою молодую жену забирают ненадолго-всего года на 3!
Она скоро вернется.
Джама,а взял Пирамидку в руки и стал плясать с ней по комнате."

Ольга Алексеева
10 марта 2014 в 22:36



Как я прославилась на весь Орион
-став героиней истории о "Страданиях Маленькой Певчей Птички."

У Орионцев тоже есть аналог наших СМИ.Есть программа вещания-порицающая самые возмутительные случаи из общественной жизни.
И криминальную хронику:аналог земной передачи "Человек и Закон".
В этой передаче на весь Орион обсуждали моего мужа и мою родню.
А про меня говорили :"Бедная Маленькая Певчая Птичка!
Самый потрясающий случай незаконного рабовладения на Орионе!"
Почему Орионцы меня называли "Маленькая Певчая Птичка"?
-они просто имели в виду "женщина из рода Изиды".
Потому что эмблема бывшей звездной системы Изиды
-маленькая певчая птичка.
Изображенная на знамени моего рода и на кокардах космонавтов.
Телепередача эта стала основой сюжета
Орионовской драматургической истории с абстрактными героями:
аналог нашего театра или кинофильма.
-------------------------------------------------
Что же сделала моя родня?
Как я рассказывала в предыдущей заметке:
Джама,а оказался женатым на маленькой черной пирамидке.
Ему было обещано-что молодая жена всего лишь через 3 года вернется
из Черного Омбоса на его корабль.
Джама,а с нестерпением ждал молодую супругу.
И на свои средства организовал небольшой цех по вязанию
серебристых космических костюмов.Открыл семейное дело на двоих.
Хотел сделать мне приятное!
Но молодая супруга оказалась на его корабле лишь проездом.
Я сказала родне:"Извините!
Я просто заходила в гости.Теперь надо прощаться.
В космосе летят корабли к великой цели.
А без меня им этой великой цели не достичь!"
Родня стала просить:"Погости еще!"
-"Ну ладно.Догоню после."И оставалась погостить.
А потом заявила:"Ну все!Хватит!Пора мне вспомнить о великой цели.
Вы ведь тоже у меня летите на тех кораблях-я и вам должна помочь.
Вы все погибнете."
-И тут только я поняла.что меня не специально отпускают и не отпустят!
Родня заявила:"Ты нам нужна здесь.
Нам больше нет дела до "абстрактного далеко"!"
Кроме мужа вмешались 3 достопочтенных Тетки.
И уважаемый достопочтенный Дядька.И другие представители родни."
Я со слезами умоляла отпустить меня!
------------------------------------------------------
Как рассказывали об этом Орионовские СМИ:
"Сидевшие на Земле представители рода Маленькой Певчей Птички захватил в плен свою молодую родственницу
-летевшую мимо на космических кораблях к великой цели.
И нещадно эксплуатировали на разных работах!
Самый вопиющий случай незаконного рабовладения
за длительное время.
Возмутительно-что в похищении участвовали предводители этого рода!"
На родню наложили дисциплинарное взыскание.
А меня успели вернуть на корабль
всего лишь минут за 40 до осуществления моей великой цели.

Ольга Алексеева
11 марта 2014 в 12:05



"Сцилла" и" Харибда" космоса.

Вернемся к моменту-когда меня долго удерживала на Земле моя родня космическая родня.
Мой муж Джама,а прибегал к большим хитростям-чтобы меня не нашли!
Используя сильное сближение целых 3 временных линий.
Рядом находились одновременно 3 вида меня:
маленькая черная пирамидка.
3-мерная жизненная линия и еще многомерная злая версия!
Про которую сплетничали Слуги из цеха по вязанию костюмов-организованного Джама,а:"Я очень хорошо знаю того-кто нас нанял!
Он постоянно меняет Королев.Каждый раз с разной!
Некоторые его Королевы добрые.Но в основном с дурным характером.
А в последний раз мне попалась такая злая
-всех подряд гоняет и бьет.Только бы не ее к нам сюда!"...
Хитрости родни были разгаданы
-и мою изготовленную на Альтаире 3-мерную версию снова вернули
на космический корабль!
Без меня космонавты не могли осуществить великую цель.
И были обречены на гибель
-так мне было сказано Господом Богом с самого начала.
Всего лишь через 40 минут мы все ахнули!
Корабль приближался к Сцилле и Харибде.
Мы раньше уже проходили эту Сциллу и Харибду.
Я тогда не обращала особого внимания-ведь обычно она спокойна.
Но сегодня она просто разбушевалась!
А корабль несло течением в ее устье.
Что это за Сцилла и Харибда?
Представьте себе карту территории Анубиса с узким аппендиксом
на конце.
С одной стороны границы аппендикса территория Альтаира.
С другой-объединенная Царя Обезьян и пользование др.рас.
В том месте существует сильное космическое течение
-обусловленное присутствием вблизи космических объектов.
Расы укрепляли границы-придавая им свойство плотины.
Чтобы течение не размывало их владения.
Альтаирцы когда укрепляли плотину со своей стороны
-даже позволяли себе время от времени двигать границу.
И представьте себе сильное течение
-а проход сужается как горлышко бутылки.
В горлышке скорость течения увеличивается.
А часть космических частиц-не попадающих в горлышко
-отражаются от бутылки и образуют возле устья горлышка
2 ретроградных вихря!Вот это и есть Сцилла и Харибда.
Я объявила космонавтам:"Со мной везде проскочим!
Вот она оказалась какая-моя великая цель!"
Я провзаимодействовала со всеми кораблями
-и вытянула всю материю кораблей и тела космонавтов.
И мы прошли на большой скорости в "игольное ушко"!
Течение выбросило космические корабли в спокойную широкую территорию-где течение было очень медленным.
Космонавты почувствовали-что все вдруг стали 3-мерными!Как и я.
Они бегали по кораблям-и делились друг с другом впечатлениями.
Как в сказке про "Небывальщину":
старые перековались на молодых.

Ольга Алексеева
12 марта 2014 в 22:08


Рецензии