Обманчивый экран

 Наивный я!.. - настойчиво "крутил" свой телевизор с канала на канал... Хотел я там чего-нибудь увидеть... Но натыкался лишь на хлам... Мечтал, что фильм про "вечную любовь" проскочит вновь?!..

Жена спала, меня не дожидаясь.., - конечно, целый день на кухне маясь: ей надо было подмести квартиру, помыть замшелого кота, отдраить ванну, но, как ни странно, сделать всё она смогла.

Мне недосуг... Я на диване, всё пультом щёлкаю, дивясь обману... Куда так быстро всё ушло?.. Вот, помню, было раньше: ходили как-то мы в кино… Пришли домой - успел повесить я пальто, конечно, на крючок...
 
Как был раздет женою с головы до ног и «брошен» на кровать... Но долго ждать мне не пришлось: успел подумать, что же с ней стряслось?.. Ответ пришёл в секунду, …кстати, в кино смотрели мы японский фильм...
 
По-моему, «Империю… "какой-то" страсти»...Что было в нём - пересказать вам невозможно... Что было с нами - это можно, но я, пожалуй, воздержусь… Попробую сейчас уснуть, и вот, как раз-таки во сне, увижу всё, что нужно мне...
 
Любовь и страсть!.. И всякие дела… Но что с экрана смотрит на меня? Да нет, пожалуй, как всегда - измена... И смена - половых партнеров... И всюду бродят сутенёры, нахально предлагая свой товар. Но просто не кино, а тепловой удар...
 
Убийства, грабежи, потом «отсидка», вражда и месть… Придётся «сесть», опять, потом, «откинуться» на волю… Сейчас заплачу: что за доля мне выдана судьбою... Что вижу на экране я, то повторяется во сне, - а как же быть с любовью мне?..
 
Ну, с той, что "вечною" зовётся… Ау-у, хоть кто-то отзовется?!.. Хотя, постой.., по-моему «она» со мною рядом тихо спит... И видит сны - как раз, где молоды мы были… и страстно мы тогда любили... И нам казалось – навсегда…

2012 г.к


Рецензии
И вот как раз, когда ждут тела,
Находится иное дело:
Вам недосуг супруги ласки,
Вы в думах! Та ж закрыла глазки...

Да, бывает и такое!
Жму зелёнку!

Neivanov   01.02.2024 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.