Завоевание Норманнов

Завоевание Норманнов-1
(Посвящаю жителям Украины и славянофилам всех разновидностей)

Проект "Завоевания Норманнов" принадлежит
моему космическому мужу Джама,а.Он -среди руководителей.
А моя личность
(продолжение все той же "Альтаирской жизненной линии")
находилась тогда в 3-мерном виде.И поэтому мой статус в проекте
моего мужа-просто "орудие" в его руках для достижения целей.
Это вполне по законам расы Анубиса:
Сначала я была "авторучкой"-потом телеэкраном.
Потом открылось 3-е измерение-и мой статус"орудия
для многомерного человека" лишь немного повысился.
Хотя воспоминания я здесь пишу свои!
(Мы поссорились с Джама,а из-за порядка изложения рассказа.
Он не хотел-чтобы я добавляла "отсебятину"в объяснении его фактов.
Потому что Джама,а известна подлинная история Норманнов!
Зато мне-версия учебника средней школы.
И потому доказывала Джама,а:
"Я не историк по Норманнам-но все же неплохо начитана.
И если я не понимаю-другие тем более не поймут."
Сошлись на компромиссе-что Джама,а будет дообъяснять
некоторые вещи в соответствии с моими вопросами.
---------------------------------------
Когда открылось мое 3-е измерение
-Джама,а перевелся работать с Древней Греции на другой регион.
Хотя в Древней Греции и ее окрестностях продолжали "сидеть"
наши представители расы Анубиса.
Самые ближайшие соратники Джама,а-это очень важно.
Джама,а переехал жить на другой корабль и показал мне карту:
"Теперь здесь мы будем работать.Я тут самый главный."
Территория простиралась от нынешних мест нахождения городов Днепропетровска-широта Воронежа и Саратова
-не поднимаясь на Урал-до казахского города Шалкар
-Приаральская и Прикаспийская равнинные территории
-Сальск-ст.Кущевская.
(Современному человеку непонятна связь этих мест
в национальном вопросе.Тем более с Норманнами.Правда?)
Потом Джама,а сказал:
"Мы будем заниматься Завоеваниями Норманнов
-напишем про них книгу!"
(И у моего мужа действительно оказалась потом написана большая книга по Норманнам-его интеллектуальная собственность.)
------------------------------------------
КТО ТАКИЕ НОРМАННЫ?
НАСТОЯЩАЯ НОРМАНДИЯ НАХОДИЛАСЬ НА УКРАИНЕ.
БЫЛИ ЛИ ТОГДА СЛАВЯНЕ НА УКРАИНЕ И В РОССИИ?

---Кто такие Норманны?
Неправильно говорить-что они "северные люди".
Норманны-не викинги.И типично сухопутный народ!
Прочитала в интернете даже спекуляцию одного товарища-на тему
"Норманны-это древние русичи." Норманны-и не русичи!
В настоящем времени как напоминание о Норманнах существует
область во Франции с названием "Нормандия".
Поскольку французская Нормандия буквально 2-4 века назад
была аграрной низкотехнологичной областью
-там долго сохранялись простонародные обычаи и стиль одежды.
Зафиксированный художниками и писателями-достоверные дошедшие до нас свидетельства о прямых потомках Норманнов .
Если не изменился образ жизни и природная среда
-то не изменятся обычаи народа.
Норманны-это Норманны!
Изначальные носители уникального и неповторимого норманнского языка.Не похожего на языки живших по соседству народов.
Землянами начала 21-го века культурное самосознание исконных Норманнов-было бы воспринято как
"сплав солнцепоклоннического с рыцарско-французским".
Норманны-народ древний!
Неправильно думать-что Древние Греки их древнее.

----Где жили исконные Норманны?
Норманны жили на значительной по тем временам территории
многими полугородскими поселениями.
Исконное государство Норманнов находилось на севере Украины!
И также на прилегающих территориях Белоруссии и России.
Никаким "зарождением русской государственности"
и "древними славянами" там и не пахло.
Исконные носители славянского языка жили очень далеко от того места!
Славяне прошли в своем путешествии не менее долгий и славный путь.
(Просто Славянами занимались не мы с Джама,а
-а совсем другая команда.)
Вот нынешние города вдоль границ территории исконных Норманнов:
---А кто еще жил на Украине?
А в России до Урала и Ледовитого океана?
В те давние времена на Украине жило еще 2 больших народа.
Имевших совершенно другую культуру и не родственные языки.
Норманнский был певучий
-и красив "немного французским"произношением .
Норманны были нормостеники со светлыми прямыми волосами
и голубыми глазами.На Востоке Украины жили Кочевники:
хорошие наездники.
Следовали за скотом и поэтому переставляли свои шатры.
Те были светлокожими шатенами с карими глазами.
Многие были слегка кудрявые.
Их неповторимый язык казался грубым
и гавкающим даже в устах женщин.
Кочевники не заходили на территорию Норманнов
-потому что трава топей возле Днепра не подходила для их скота.
А степь на восток-наоборот очень большая.
Топкими заливными лугами были отделены от Норманнов и Крымчане.
Они имели темные волосы и темную кожу и глаза темные
(и были сильно кудрявые).Совершенно иной язык и обычаи
закрытого среди болот Крыма сейчас полностью утрачены.
Однако Крымчане были членами Средиземноморско-Черноморского Морского Племенного Союза.
И принимали общие положения античной суперкультуры
-оставаясь в своих домашних обычаях ну очень консервативными!
В России тогда тоже совсем не было Славян!
Славянский язык не звучал вообще.
А сложные и труднопонимаемые русскому уху наречия.
Лишь половина угро-финские.
Остальных-не знаю даже аналогов.
Населения на территории России было много:
хорошие природные условия.
Леса и реки и неплохие почвы.
Возможность охоты.
Многие полугорода были не хуже
-а некоторые даже гораздо больше.
чем прогрессивные Норманнские!

Ольга Алексеева
15 марта 2014 в 16:14



Завоевание Норманнов-2
(уроки космического корабля )

Я открыла глаза на космическом корабле с мыслью:"Как же мне плохо!"
Стала осматривать помещение.
Здесь жил светловолосый Нордик нормального роста.
Все предметы в комнате были сделаны под его рост
- потому я так решила!
Вокруг сновали какие-то мелкие спортсмены в белых трусах и майках
и белых кедах с носками.
Я спросила Нордика:"Вы тренируете команду спортсменов
для какой-нибудь маленькой планеты?Мы теперь футболисты?Да?"-Нордик рассмеялся:"Да!Футболисты!"
-"А где здесь комфортный биотуалет для таких маленьких спортсменов -как я?"
Нордик достал большое белое эмалированное ведро
(такие же на Земле у нас!).Все внутри засранное .
Нордик сказал:"Ходи в ведро!"
Мне предлагалось на глазах у всех в центре комнаты снять трусы
с моей маленькой худосочной задницы
-а ведро было холодным и с острым краем.У меня ничего не получилось.
Но слегка ощупав свой зад.я сообразила:"Я женщина!
Копия тела космонавтки Канзы Шейн.Возраст девочки-подростка.
По Орионовским законам я имею преимущественное право
на принадлежавшие мне тела:потому я снова Канза Шейн."
Шатаясь я побрела к лежанке-где меня всю ночь било в судороге
и лихорадке.Утром мне удалось сходить в подставленное мне Нордиком большое холодное ведро.Мне стало лучше и я пошутила:
справила естественную надобность-а потом синтезировала в этом ведре огромную искусственную какашку с клубком глистов.
Объем ее превышал возможное содержимое всего пищеварительного тракта такого мелкого гуманоида-как я:
Пусть Нордик поломает голову-кто это сделал!
А Нордик так рассердился!
И давай звонить моему мужу Джама,а и показывает ему ведро:
"Вот что твоя учудила!"
-"Это ты их содержишь в такой грязи?
Даже без туалета и нельзя помыться?"
-"Успокойся!Это же как кролики-им туалет по штату не положен!"
Джама,а вселился в тело Нордика и устроил мне строгий разнос
-что мне здесь не положено по штату мыться и иметь туалет
и чтобы я больше не выпендривалась!
В такой грязи мы и жили:я и еще 7 маленьких человечков.
Спали на черных матрасах-набитых травой.
Стояло ведро с говном даже без крышки и вонь стояла постоянная.
Нордик ведро не выносил-моя искусственная какашка с глистами
так и плавала сверху. Вода нам полагалась только питевая:
на обед по стаканчику.
Наша белая спортивная форма стала аж черная.
Тогда единственный раз нам принесли по мисочке воды
-обтереть с себя ее грязные лохмотья.И после этого выдали новую.
Ох и привыкли мы к этой грязи!
--------------------------------------------------------
Тренер начал проводить с нами занятия
-рассказывал немного про Норманнов.Учил носить их одежду
и пользоваться предметами обихода того времени.
Нас было 8:7 мужчин и я среди них 1 женщина(все бывшие из Расы Анубиса).Мы себя воспринимали как карликов каких-то бесполых.
И волновались.Понимая:задание важное!
Тренер вызвал меня перед остальными и сказал:
"Говорят.ты хорошо поешь?
Норманнский сможешь сходу схватить-и научить их всех?"
-"Да."Так я мгновенно воздействовала на головы своих соратников
-и мгновенно научила их языку Норманнов."
Тренер сказал:"А теперь пой по-норманнском."
-Я вообразила себя отроком княжеской дружины и запела
что-то такое героически-средневековое и добавила настроения.
Выдала душой такую гордую дремучесть и торжественность
- всех заворожила.Нордик счел нас после этого вполне готовыми.
Мы переоделись в странствующую дружину.
Я была коротко острижена-потому что женщин так стригли
по закону кораблей.Некогда было вырастить волосы!
Нордик наконец вылил наше ведро на лугу
возле нынешнего Днепропетровска(Наверняка моя шуточная какашка
до сих пор не разложилась.Из такого пластика делают изоляцию
на космических кораблях- он почти вечен)...
Нордик дал нам последний час поспать на корабле
-высадил в районе нынешнего Днепропетровска!

Ольга Алексеева
15 марта 2014 в 20:15



Завоевание Норманнов-3
(как нас приняли)

Итак:Нордик высадил нас всех в районе нынешнего Днепропетровска.
Мы шли вдоль Днепра.Берег был покрыт лугами.
Но все больше сырыми-где вязли ноги.
Часто попадалась осока и пр.болотная трава.
Мы и должны были встретить людей-и боялись этого.
Обсуждая на привалах:"А мы ведь слишком мало знаем
об этих Норманнах...Как себя вести?"
Я уговаривала своих:"Я тоже почти ничего не знаю.
Чтобы вас приняли-не обижайте их женщин.И будьте с ними вежливы.
Это называется"рыцарское поведение".И давайте делать вид
-что молимся Богу.Вроде бы идеальный рыцарь должен быть набожным и молиться 5 раз в день.Давайте сделаем вид-что ищем "Божью землю".
Богомольцев не тронут."
Я наделала своим спутникам металлических крестов
и мы стали репетировать ритуал молитвы по 5 раз в день.
Втыкали в землю кресты:"Божья Земля!Божья!"
И пели гимн-что мы ищем святую землю.
Я воспитывала своих 7 спутников:"И наверняка не зря
Наставник приучил нас к такой грязи!
Воистину в страшное время мы скоро придем- грязный железный век.
Давайте соблюдать нечистоплотность-чтобы не быть узнанными.
Вдоль Днепра мы вышли на поселения Норманнов.
Дома-беленые мазанки из соломы на деревянных балка
х-"на французский манер".
С древесиной на северной Украине тогда было плохо!
Настоящие Норманны вышли посмотреть на нас:
грязных усталых путников.
Пришло много женщин-все в длинных платьях с длинными волосами.
Мы объяснили на их родном норманнском:
"Мы -дружина Молитвенников.
Мы молимся-ищем счастливую Божью Землю."
Норманны приютили нас у себя дома.
Они смотрели на нас -как на круглых идиотов!
Потому что мы как сговорились в походе-так и продолжали себя вести.
Не соблюдали личную гигиену и 5 раз в день втыкали в землю кресты
и пели гимн.Настоящие Норманны хотя и жили просто
-но не были сильными грязнулями.
Женщины увидели-как я сру посреди улицы
-и побежали к моим мужчинам:
"Это же женщина!Почему она отрезала волосы?"
(Хотя у самих Норманнов не было очень хороших туалетов
-но они бегали по одному в кусты или специальные укрытия).
Мои мужчины оказались молодцы-со мной послали самых умных!
Я предпочла заткнуться-и так уже накосячила своими советами.
А они объяснили:"Она отрезала волосы и надела мужскую одежду
-чтобы ничто не мешало ей в тяжелом походе.
Мы так долго искали Божью Землю.Она у нас Пророчица.
Куда укажет-туда мы и идем.Хоть Пророчица слегка ненормальная
-но мы ее очень уважаем!Поверьте:есть за что!"
Любопытные стали осыпать меня вопросами про Божью землю.
Что мы ищем и чего хотим.
Я собирала матерей с ребятишками.
И рассказывала-что на Божьей земле светит солнце и цветут цветы
и много счастливых Кроликов!Строила трибуны и рассаживала зрителей
-и синтезировала им этих кроликов.
Пересказывала истории про Матушку Крольчиху.
Я ничего не придумала-а подробно описывала Планету Зайцев
-на которой недавно работала!Уверенно говорила:"Есть такая!
Есть Божья земля."И искренне плакала-если детишки не верили.
Нашлось среди Норманнов немало мужчин и женщин
-которые были недовольны моим фантазиями про кроликов.
И захотели выгнать меня и моих спутников из своей страны.
Тогда мои мужчины собрали общий сход.
Они встали вокруг меня с крестами в руках и с суровыми лицами.
И произнесли суровую речь-что Божья земля существуют.
И что они вызовут на бой каждого-кто сомневается.
"А чтобы вы не сомневались- наша Пророчица вызовет на ваши головы настоящий град!"Пока мои суровые мужчины убедительно говорили
- мне вовсе не было трудно сделать град.
Я сделала в ясный день и холодный проливной дождь-и град.
Норманны посоветовались и решили нас не выгонять
-ведь мы плохого никому не сделали.
И согласны были трудиться вместе со всеми.
Однако Норманны были вовсе не лохи!
У них были свои тренированные люди.
Которые общались с их Богом через центр связи
в районе нынешнего Чернигова.Один раз мы с моей дружиной
и местными сидели на бревнышках во время отдыха.
Я опять рассказывала про Божью землю.
И вдруг пролетела огромная птица
-она попыталась расклевать мне голову.
Причем птица была из металла
-лишь внешне имитировавшая оперение орла.Управляемый робот.
Один из моих мужчин забыл об осторожности и крикнул:
"Мать!Пригнись!Сейчас тебе голову снесут!"
Он спас мне жизнь-но пришлось долго объяснять селянам
:"Это язык бога.Нас всех научил сам бог.Мы назвали ее Мать
-потому что так сильно уважаем.Хотя она юная девственница
и ему не мать."
А я очень расстроилась: наш визит сюда оказался не согласован
с покровителями местных Норманнов!..
Ко мне пришла Норманнка и показала больного ребенка:
туберкулез ноги и костей таза.И попросила:"Вырасти девочке ногу."
-"Я знаю эту страшную болезнь.У меня просто не хватит сил.
Питание Норманнов в основном растительное.
Чтобы были силы-мне нужно съесть сырым целого оленя."
Был убит олень и принесен мне.Я сожрала сырого оленя
-и с очень большим трудом вылечила эту девочку.
Мне стали носить других больных детей.
И вскоре поголовье оленей сократилось.
Я сказала женщинам:"Давайте прекратим.Вы ведь охраняете природу?
Если перебьете оленей-лишитесь важной прибавки к рациону.
Заболеете и к весне протянете ноги.
Если вы хотите продолжать лечить своих детей
-я конечно сделаю это ради вас.Истребим всех оленей.
Потом я начну есть лягушек и насекомых и пиявок
-живущих на лугах и в болотах.
Всю нечисть-которую вам запрещено есть по закону."
Женщины возмутились:"Есть лягушек и пиявок!Нечисть!
Волосы остригла!Нам это не надо!"
Созвали общий Женсовет
-который постановил выгнать меня одну восвояси.В степь!
Моим 7 мужчинам позволили жениться на Норманнках и остаться.

Ольга Алексеева
15 марта 2014 в 22:12



Завоевание Норманнов-4
(как я смогла опять установить контакт и породниться с Норманнами)

Женщины Норманнов выгнали меня в степь.
Отошла я не очень далеко:в окрестности нынешнего Житомира .Построила себе шалаш и подумала:"Хорошо-то как!
Здесь ведь нет врагов-никаких других племен.Только я и природа."
Здесь никто меня не контролировал-что я ем и как.
Я наелась всяких насекомых и лягушек и прочей "нечисти".
Хорошо восстановила свои силы.
Стала радоваться и петь как раньше.
Насинтезировала себе зайцев и пр. зверей.
Через неделю Норманны послали за мной следопыта.
Он принес весть:"Пророчица живет в шалаше.Вход стерегут зайцы.
Звери ее слушаются."
Потом я синтезировала тела 6 "Мудрых стариц".И вселила в них души.
Одевались норманнские мудрые старицы:
черная ряса.платок и квадратная высокая шапка!
Точь-в -точь как православные монахини.Только без крестов.
На расстоянии я заставила парочку женщин ослушаться приказа Женсовета и привести мне больных детишек.
Поэтому мне продолжали приводить детишек-но очень мало.
Душа моя болела за моих спутников-мужчин!
Потому что у них подрастали дети.
А Раса Анубиса обожает маленьких
-а к повзрослевшим подросткам могут проявить "жесткач".
Не соответствующий законам Норманнов.
Тогда местные могут не то что выгнать-а запросто перебить!
И вот что я придумала:"Пусть видят все мою доброту!
А то одной скучно как-то."
Я решила скомпрометировать тех
-кто пытался однажды расклевать мне голову!
Каждую ночь я превращалась в такого же железного орла
и похищала ребенка.И как будто орел отвлекся на букашек
или отошел попить воды-давала ребенку убежать.
Ребенок бродил по степи
и я специально приводила его к своим шалашам.
Где его кормили и даже давали с собой еды.
До дома ребенка доводили зайцы и мои мудрые старицы.
Пошла молва:" Пророчица добрая!"
Среди Норманнов были и сильно недовольные общественным строем!
Это были вдовы с детьми.
Вскоре ко мне заявилась большая процессия
с деревянными крестами в руках.Десятая часть от населения.
Пришли недовольные женщины с ребятишками:
"Мать!Прими нас к себе!Мы будем трудиться."
Они спросили:"Как тебя зовут на самом деле?"
-"Канза Шейн(я честно назвала имя-которое носило мое тело
на космическом корабле).
Но для хороших друзей можно сокращать Джейн
(как меня однажды сократили в Ангелицу Джейн.)

Ольга Алексеева
15 марта 2014 в 23:39



Завоевание Норманнов-5.
(Первый женский монастырь Матери Святой Девы)

Ко мне переселились недовольные Норманнские вдовы с детьми.
И самое главное:они хотели работать!
Женщины сами построили дома.
Дома оказались добротными-на местный манер.
Женщины сами и пахали-и сеяли.Чистота и красота на территории.
На всех у меня чудес бы никогда не хватило-чудо сотворили они!
Так возник первый(!) в истории женский монастырь под крестами.
Подворье Матушки выглядело так:
мазаные дома и хозпостройки стояли по кругу.
Образовался довольно симметричный проект-словно стена с башенками.
Башенки с закругленными сводами-тоже мазаные.
Заканчивались наверху огромными деревянными крестами.
Мы стали часто приглашать гостей на праздники.
Я-своих спутников с женами и ребятишками.
Вдовы-своих родственников.
Мы устраивали состязания наездников
-построили специальные трибуны.
Тренировали малышей в воинской науке.
Ставили на большие столы со скатертями еду
-и приезжавшие тоже брали с собой еду.
У Норманнов было не принято ездить в гости без своей еды.
Я развлекала гостей чудесами и стихами.
У нас получились хорошие родственные связи:
сманили к себе 20% населения.
Мои Норманнки мне сказали:"Хватит тебе жить одной.
Мы нашли тебе мужа из настоящих Норманнов-ты будешь Королева."
Я вышла замуж и у меня самой появились детишки.
Я отрастила волосы и надела платье.
Детишки вдов переженились между собой
и с детишками моих спутников с космического корабля.
Образовался родственный клан.
Так у нас стал Королевский двор!А я-Королева.
Продолжались праздники с застольями и рыцарские состязания.
Я хлопотала вместе со всеми женщинами.
Совсем забыла-что я из космоса и стала как они!
------------------------------------------------
Скажу честно:для меня и моих спутников это были
прекрасные проведенные на земле годы!
И плохого мы никому тогда не делали-а только хорошее.
------------------------------------------------
Истинные Норманны не хотели с нами знаться и бойкотировали!
Это было большинство населения.
Но однажды налетели стальные Птицы-Роботы и
заклевали одновременно много и наших-и тех Норманнов.
Я не понимала:"За что они поубивали и своих?..."
Но додумать не успела:
железный орел расклевал мою седеющую старую голову!

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 0:31



Завоевание Норманнов-6.
(О религии "Пра-православие.")

Почему я так назвала "Пра-православие"?
За сходство внешних атрибутов и обрядов.
Одежды священников и вельмож.Форму храма.
Богослужение очень похожее и велось на Норманнском.
Но смысл в богослужения вкладывался совсем другой!
"Пра-православие" зародилось в степях северной Украины.
Пра-православные священники говорили на Норманнском.
Они были очень похожи на современных православных священников
в повседневных рясах.Поскольку богослужение в те времена
не приобрело золоченой пышности.
(Кто обозвал эту службу "греческой" или "византийской"?
Кто перевел исконно норманнское на греческий
-а тем более на славянский!)
За века люди совершенно не меняются
-и лидеры пра-православных выглядели такими же довольными
своим весомым социальным статусом
-как и православные священники современного телевидения.
Говорили с похожей интонацией.
Были и брюшка под рясами-чего уж греха таить...
Единственное отличие:
Пра-православные священники не носили поверх одежды крестов.
И других символов поверх одежды не носили.
Кресты-вещь не имеющая ничего общего с Христианством.
На крышах пра-православных храмов обязательно стояли кресты.
Храмы были белыми.Купола полукруглыми
- покрытыми тонкими металлическими пластинами.
Святыми символами исконных Норманнов являлись не крест
-а солярный круг с лучами и шестиугольник.
Одежда не только священников-но и всех членов общества
(от детей до стариков)-была копией более поздней русской.
Одежда князей и отроков и особенно бояр!
(Имею в виду одежду:дошедшую до нас в рисунках и из могил).
Материалы и многие виды поздних русских тканей были
в большинстве известны и при Норманнах.
Содержание Пра-православной идеологии?
При внешней "русско-православной" оболочке
-внутреннее содержание полностью соответствовало тому
- с чем боролась инквизиция в Западной Европе!
Пра-православные священники говорили про алхимию тела.
Проповедовали про жидкости организма.
Совершали иногда и человеческие жертвоприношения.
Варили яды и зелья.Обряды-многие бесовско-колдовские.Вальпургиевы.
Хотя как я говорила:был и мирный приход народа
в пра-православный храм.Где встречал пра-православный батюшка
и служба шла как современная и все очень мирно!
---------------------------------------------------------
Вот пример человеческого жертвоприношения у Норманнов:
4 священника в черных власяницах тайно копают яму.
Потом приводят отрока и белого коня.
Княжий отрок с юности готовился к человеческому жертвоприношению.
4 священника сначала убивают коня возле ямы.
Потом долго ходят по кругу-шепча заклинания.Вертят в руках четки.
Все бородатые и разного роста.
Потом убивают опоенного зельем отрока и кладут в яму с конем.
Потом засыпают холм и уходят-чтобы никто не узнал место захоронения.
-----------------------------------------------------
А мы с корабельными товарищами лишь чуточку модернизировали
эту основную религию Норманнов.
Добавив в нее Мать Святую Девственницу-Пророчицу Джейн.

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 1:07



Завоевание Норманнов-7.
(Морганатические браки- первоначальное понятие.
Корсеты и пояса верности.)

Я проснулась снова на космическом корабле с мыслью все той же:
"Как мне плохо!Опять я Канза Шейн!"
Наставник-Нордик был все тот же.Только постаревший немного с лица.
Только теперь у этого молодчика для нас стояли 2-ярусные кроватки
с белым бельем-как для Слуг.
А для туалета он приспособил ведро с крышкой и педалькой-мусорное.
И выдавали мисочку воды-чтобы мы пдмывались.
И вот я однажды проснулась:"Ну что такое?"
Я оказалась закована в металлическую решетку корсета.
С тяжеленной металлической юбкой.
А на моих половых органах была сделана жуткая операция
-разрушено все и даже шейка матки.
Нордик спросил:"Ходить сможешь?"
Я кое как пошла.
-"Вот так и ходи-враскоряку!"
Я возмутилась:"Что это такое?
Я должна буду изображать воскресшую святую
-которую посадили на кол и она воскресла?"
Но жизнь показала:я не угадала.
А изобретатели этой зверской операции снова "накосячили".
Меня поместили в закрытое жилище.
В котором жили еще и Тетушки с нашего корабля.
Мы изображали жен "вполне счастливого семейства".
Так вводилась мода на "морганатические браки".
Это значит: законную жену-госпожу муж получал .
Но законная жена должна быть не способна к деторождению
ни от него-ни от кого другого.
Была всегда вторая жена без прав и ее дети без прав на наследство.
Цель практическая :вышел закон о майоратах.
Не делить майорат-чтобы роды не беднели.
Если в жизни мужа что-то изменилось
-и нужна была жена для производства наследников ...
Тогда жену-девственницу должны были торжественно душить шнурком.
Что вскоре после появления на Земле произвели со мной.
Корсеты появились не как мода на фигуру
-а с целью изуверской контрацепции.
Подводила идеологию и восхваляла подвиг этих жен-девственниц религия пра-православие!
Сажание на кол на практике приводило к смерти
- из милосердия были сразу же придуманы пояса верности.
Потому что с ними хозяйка могла "жить нормальной жизнью".
Эти госпожи активно не работали
-им было достаточно недалеко передвигаться.
Но все равно-орудие пытки!
Появились корсеты и пояса верности не в средние века
-а гораздо раньше!
Под пояса верности и корсеты протягивалось особое белье типа полотенец.Которое когда начинало натирать кожу-заменяли.
Кажется: жены-девственницы для общества явно балласт!
Но такие уж жестокие века...
Появилась "железная контрацепция" не в Средние века
-а гораздо раньше!
Изобретение объехало половину Европы вместе с Норманнами.

(Недавно прочитала книгу об аналогичной эволюции
супружеских отношений в Древнем Китае.
Про даосов и конфуцианцев.
Современному человеку сразу ясно: даосы - садисты.
А конфуцианцы - извращенцы. Не мудрецы они - нет!)

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 2:05


Мой отдых от Норманнов:
первый и последний 3-мерный человеческий десант на Планету Зайцев!

После 2 ходок на Землю к Норманнам нашу команду из 8
пожалели небесные родичи.Решили дать отдых.
Нас снова воскресили в тех же телах.Опять я проснулась как Канза Шейн.
У того же самого Нордика!
Только теперь с нами обращались уважительно.
Нам теперь полагалось все как настоящим космонавтам.
Дали хорошее оборудование и предметы обихода
=как для космических Слуг(оно подходило нам по росту).
Многомерный Джама,а пришел и сказал:
"Отдаю вас в руки хороших и добрых девушек нашей расы!
Поедете к зайцам выращивать растения."
На Планету Зайцев нас перебросили через портал:мгновенно.
Этот момент был волнителен и для нас
и для наших девушек-начальниц из Расы Анубиса.
Потому что в первый раз в истории должны были жить на этой планете
не 3-мерные зайцы-а 3-мерные люди!
Мы почувствовали себя нормальными исследователями.
Тем более-что наши Начальницы передавали нам на планету задания.
Мы вывели много сортов огородных растений-в которых было что есть.
Я имею в виду:толстые черешки листьев и крупные корнеплоды.
Сорта предназначались для Земли.
На Планете Зайцев мы сделали парники.
(Конструкция как для наших современных дачников.
Но пленка не полиэтиленовая.Инопланетная хорошо пропускает свет
-но также сильно рассеивает его.
Т.е. через инопланетную парниковую пленку совсем не видны контуры предметов-а только цветовые пятна.)
Мы сожалели-что приходилось есть славных пушистых Зайцев.
Планета Зайцев могла бы приютить человечество типа Норманнов
-но ей это было не суждено!
Мы оказались и первыми- и последними.
Как только мы с нашими Девушками-Начальницами улетели
на кораблях-здешнее Анубисовское Солнце погасло.
Оно стало Черным(пало во Тьму по многим причинам).
Планета Зайцев прореагировала измерениями
с похожей по диаметру Планетой-Нейтралом.
В результате получился газовый гигант.
Размером с находящийся по соседству Сатурн.
(Этот гигант-сделанный из Заячьей планеты
-в нашу Солнечную систему не попал.)
А с другой стороны к границам владений Царя Обезьян подкатывали очень мощный прибор с большими алмазными головками.
Чтобы прорезать и широко раздвинуть все пространство
от системы Анубисовского теперь уже Черного Солнца
аж до самого Альтаира.

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 16:07



Завоевание Норманнов-8
(Как обеспечивали их расселение.Географическая очередность)

Меня и моих коллег решено было направит снова к Норманнам.
Только теперь всех порознь.
Моих мужчин включить в число активных предводителей переселений
и завоеваний.
А мне отвели особенную роль.Я называю ее "Голубая жилетка".
Не только исконные Норманны жили на закрытой территории
-но и многие другие народы.Потому что у инопланетян в то время существовала функция:включать вокруг поселений силовое поле.
И только в их воле было впускать или выпускать кого-то.
Иногда одинокого путника .
Но всегда пропускали торговые караваны.
Потому что именно в среде торговцев внедрялись наблюдатели
с кораблей или агенты"Путешествий во времени".
Торговцы привозили нужные товары
и через собственные уста доносили новости из далеких краев.
Преподнося в необходимом агентам ключе.
-----------------------------------------------------------
В те далекие времена было известно изготовление шерстяных нитей.
окраска и вязание.
Мои руководители придумали так:
Пусть у меня тела будут разные
-но всегда одета ярко-голубая жилетка с белым воротником.
На голубую жилетку легко настроить наблюдательную камеру.
В этот раз мне исключено было стать снова Канзой Шейн!
Мой супруг Джама,а сделал копии многих тел.
которые принадлежали на Земле моей личности.
Которые не подходили по расе-убирал монголоидность
или чуть подправлял фигуру.
Чтобы были похожими на местное население-куда их внедрят.
Внедрялся такой человек лишь 2 раза с пришлыми людьми.
А по большей части-рождался в племенной среде!
Это были мужчины и женщины-все с разной внешностью.
В определенный момент жизни человек изготавливал
или покупал голубую жилетку с белым воротником.
И думал-что это круто и красиво.И носил не снимая.
Один агент обвязал воинскую кольчугу голубыми нитками.
Некоторых носителей голубой жилетки уважали
-а некоторых за ее ношение считали дураками.
-----------------------------------------
Но роль Голубой Жилетки всегда играла я!
В определенный момент времени инопланетяне ставили
силовой заслон вокруг территории.
Это было согласовано с хозяевами баз.
И я со всей силы реагировала своими 3 измерениями с измерениями жившего на территории народа(силенок мне конечно добавляли свыше).
Все эти народы обладали не только разным внешним видом
-но и разным количеством измерений.И открытых в разные стороны!
От реакции со мной на одной из территорий жители превратились
в прямые линии и заметались с испугу!Кто превратился в точки
-кто многомерным стал и пришлось их забирать на корабли.
С другими от многомерности на Земле быстро случалась болезнь
-и они умирали..
В общем:
Норманны расселялись по освобожденной для них территории!Пустой!
-----------------------------------------------
Какова география шествия Голубой Жилетки?
1.Сначала мы освободили Пелопоннес!
О чем современная история пишет:
"Очевидно Пелопоннесцев перебили какие-то светловолосые народы
с моря."Да не было тогда на море никаких светловолосых народов!
2. Болгарию и Турцию до Стамбула.
3.Югославские страны до границ Венгрии и Румынии-до Триеста.
(Мы предоставили Норманнам пустую Грецию!
А современная история говорит:
"Произошло нашествие Дорийских племен с Севера
-они перебили всех Древних Греков."
4.Теперь мы "плясали" к востоку от Северной Украины
-центра исконных Норманнов.
На Востоке Украины жило племя Кочевников
-сначала "прореагировали" его.
А потом двигались на Восток
-где прореагировали еще 2 племени до города Шалкар в Казахстане.
5.Подготовили к проходу Венгрию:прямая дорога на Болгарию.
(С венгерским племенем я тоже реагировала.
Но Венгров потом населили опять).
6.Дальше мы прокладывалали прямую "дорожку" из племен
шириной с Сев.Украину по направлению к архипелагу Новая Земля.
7.Смельчаки поплыли на лодках до Новой Земли
и с удивлением обнаружили и там население!Но заселяться не захотели
-т.к. оказалось очень холодно.
(В итоге :В России тогда так и не зазвучала русская речь.
Но осталось все же очень много разных племен с финно-угрскими
и экзотическими языками.
Крымцев просто забыли и обошли.
Потому что они не мешали среди своих болот.)
8.Вернулись к Триесту.Дальше Триеста наши Норманны не пошли.
Не пошли они в Италию и во Францию
(которая была тогда едина с Англией и не имела пролива).
9.Но зато берег Балтийского моря был слишком близок:
от Триеста всего лишь 2 племени-и освобожденная для Норманнов территория достигла моря.Берег моря с большим количеством островов.
Норманны ловили рыбу и плавали торговать на другие большие острова.
Но не были морским народом!
------------------------------------------
На берегу Балтийского моря Норманны очень надолго успокоились!
Ведь какая у них была теперь огромная страна
-такой территорией очень трудно управлять.

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 17:12


Рецензии