Потеря Анубисом его независимости

Как я рассчитала огромную математическую формулу
-которая привела к потере Анубисом его независимости.

Всю нашу команду после расселения Норманнов вернули на корабль.
Всех нас 8 3-мерных!
И все в тех же телах.Я-снова Канза Шейн.
Джама,а планировал нас использовать в качестве Слуг.
Он глядел-как мы неуклюже разбирали самолетоподобный двигатель.
И восклицал на высокой ноте:"Совсем разучились!Отвыкли от всего."
Потом Джама,а попросил меня сосчитать отчет.
Я стояла у стола и вдумчиво считала цифры.
Увидев-что на сложение 8-значных цифр у меня уходит целых 3 секунды...
Джама,а воскликнул:"Горе ты мое!Кто же так медленно считает.
После Земли ты стала совсем негодная.Придется отправить тебя обратно на Альтаир.Они тебя сделали -пусть теперь и разбираются! "
Джама,а засадил меня в пушку и стрельнул капсулу на Альтаир.
Потом пошел к остальным 7 моим суровым мужчинам.
И лишь начал говорить :"Вы ни на что не годные..."
Но те быстро его заткнули:"Ты сидел в тылу!Сам бы там попробовал.
А мы в болотах гнили..."Очень оскорбились за то
-как Джама,а поступил со мной.Потребовали себе корабль
-чтобы вместе с многомерными лететь в систему
Анубисовского Темного Солнца(тогда оно уже погасло):
"Мы всем вам докажем!"

Капсула со мной влетела в Альтаир.
А у Альтаира 3 измерения были открыты в обратную сторону.
Мое появление вызвало появление в Альтаире черной дыры.
Я подумала:"Ерунда.Какой-нибудь корабль хотят пропустить .
Сейчас все успокоится."
Я чувствовала:цепная реакция продолжается!
Я словно продолжаю что-то считать на бессознанке.
И с чем-то бессознательно реагирую и реагирую....
Дыра в Альтаире росла-звезда начала трескаться по ее краям.
Трещины все мельче.Месиво серого и черного вещества
-как выкипающая из кастрюли манная каша.
"Манная каша "бесформенно выкипала
-находившиеся по краям 4 звезды системы Орла уже пустились
в бездумное свободное плавание.
И в это время из владений Царя Обезьян прорезали пространство
аж до Альтаира.
И вся эта всзбесившаяся альтаирская каша выплеснулась в систему Темного Солнца Анубиса.
Посланные корабли Расы Анубиса не успели подлететь
-издали наблюдая хлынувшую черно-серую разбушевавшуюся кашу!
Кораблям оставалось только бежать-а "каша" все не унималась.
Напоминая страшную сказку "Горшочек. вари!"
Во владениях Царя Обезьян сразу же закрыли пространство.
Часть планет они спасли к себе.В том числе Сатурн .
"Альтаирское варево" заполнило аппендикс наших владений
- и выперло дальше из "горлышка" узкого космического пролива.
Все ждали:когда-нибудь реакция должна себя исчерпать....

Ольга Алексеева
16 марта 2014 в 18:27


Что было с Альтаиром после катастрофы.
А также со мной и кораблями Анубиса.

Альтаир произвел из себя реакцию в виде черно-серой термоядерной каши.
Однако остальные 4 звезды-сколько ни мазались в этой каше
-в реакцию не задействовались.
Летали по непонятным траекториям вокруг да около.
Центра тяготения между ними не было
-и 4 звезды созвездия Орла нашли выгодное положение.
Выстроились квадратом-образовалась очень выгодная пространственная фигура вокруг распихивавшего их серого облака ядерной реакции.
А поскольку содержимое реакции вылилось в "круглый аппендикс"
на краю территории Анубиса-то 4 звезды Орла оказались по ее краям.
В том числе на чужой территории.
---------------------------------------------

Выгодное расположение 4 звезд помогло серой каше сформироваться
в плоское протопланетное облако.И из этого облака получилась
очень хорошая двойная звездно-планетная система.
В которой было много планет и ходили по орбитам "как часы"!
----------------------------------------------
Планеты из Анубисовской системы спасли к себе соседи
с другой стороны.Также они спасли все прибывшие корабли.
Соседи сказали:"Спокойно.Все нормально.
Возвращайтесь на Землю нашим длинным путем."
Моя душа не погибла в этой ядерной реакции!
Я вылетела из остывающей каши на территорию соседей
вслед за нашими кораблями.
И вот я стала бесполым Слугой-Ретикулом:
маленьким человечком в черном костюме.
Перед человечком сидел холеный толстый Кролик:
"Счастье!Великое счастье!..Покушай травку!...
Мы летим домой.Какие же вы доблестные у меня!"
Вот они все сидели здесь:3-мерные маршалы Святой Девы
до прибытия на Землю работали Кроликами.


Рецензии