Лаборатория 52

бытие – в умеренности;ты не волен свободно выбрать между омарами и хлебом чем можно пресытиться,а чем нельзя;естество по сути – естество личной меры и меры личного;твоя мера насущного – природа как свобода выбора ею самой себя;никакой природы не существует раньше этого выбора;иное представление о ней может казаться единственно достоверным,но ему не суждено сбыться ни как человеку,ни как природе

ничто ли,хаос ли – всему суждено обрести себя;нет иной действительности,кроме той,с помощью которой мир себя выявляет : без срока,являя собой все,что есть; мир дорожит каждым своим самооткровением,не забывая ни об одном из них;мир – явленная самому себе непостижимость своих вещей,обозначающих «миром» - своим тайным ходом – самих себя

бытие усваивает самое себя и такое самоусвоение возможно только как персональное,ибо другого бытия – бытия Другого - всякий раз нет;эмпирический человек показывает,как косная инерция «фундирующего» мира фактически произвольно направляется этим самоусвоением личного – единый массив,лишенный онтологической определенности,полюсов живого и неживого (живы и метеориты),личного и безличного (все из всего),как и механизма превращения одного в другое;одна бесконечная самоотрешенность всего «вещь» понята как другая,и только события «я» поддаются взаимному узнаванию


всё в моменте твоего воления себя : всякое «когда» наступает с ним и всякое «где» только с ним имеет место

размежевание переживаний неуловимо-стихийно вплоть до восприятия ими себя самих

действительность есть суверенная самоусвоенность «мир»;природа действительна как человек – вне субъекта и вне объекта действительности

иррациональность в координатах времени и пространства (природа)

«время» и «пространство» означает бытие сознательно содержащее самое себя;бытие в свободном саморазличении означает,что процесс этого самосодержания неизбежно уникально-личен

чтобы личное не было дано совершенно свершившимся,необходимо параллельное дезавуирование его бытия – пространственно-временной континуум

вещь - трансакция вещей

в неформализуемом определяешься сам

непредставимость образа мира реальна как я,мир тоже

у природы нет ее мира;одно ничего не говорит о существовании другого,сбывается только запредельная открытость всего друг другу;сбывается и не может сбыться


сознание : соотносимость мира с самим собой,выявляемая как вещи мира
бытие : соотносимость мира с самим собой,выявляемая как вещи мира


человек – ничем не предопределенное откровение стихии самой себе

стихия невоплотимо лична;это всякий раз существо,личное потому,что таким не может быть сформировано

в человеке природа всякий раз впервые угадывает себя,открывает для себя,природой собственно чего она является


самодетерминация абсолютной свободы – только ты сам

***

«я» - единственное неформализованное знание о том,что есть

множественность «я» : ясная артикуляция или полная проявленность бытия

феномен десубстантивированности материи ввиду ее информационной многокачественности,природа

самопознание самодетерминируется до бесконечности

«я» - проблема сознания в действительности

психофизическая саморегуляция – это «я»


Рецензии