Школа Будущего на летающей тарелке

Вернемся к Будущему Северо-Запада России.
Из расширившегося Балтийского моря будет широкий пролив
в Белое Море.
Один берег-русский.Другие-принадлежат нескольким княжествам.
Общее у всех этих берегов одно:много маленьких населенных пунктов.
И в каждом живет не так уж много детишек одного возраста.
Все разновозрастные-и составить из них классы и школы
в ближайших поселках проблемно.
Поэтому Директор Школы находится на летающей тарелке.
Директор отвечает за учебу ребятишек.
За их распределение по учебным заведениям.
Его тарелка развозит их утром по школам и забирает домой.
---------------------------------------------------------
Я побывала в гостях у Директора Летающей Школы
и провела с ним 1 рабочий день.
(Мне выдавали тело другого человека).
Директор Школы сам жил в одном из 2 более крупных городков
на финской стороне пролива(Княжество Саамское).
Это был пожилой человек-хотя выглядел стройным и моложавым.
Возраст выдавали лишь морщины на лице.
Очень короткая стрижка-волосы светлые рыжинкой.
Каждый день Директор выходит из обычного дома
и его поднимают на летающую тарелку.
На летающей тарелке работают молодые мужчины -пилоты
и целая женщин -занимающаяся документами по учебе детей.
Директор показал мне 2 самых больших городка и представителей Местного Самоуправления.Одеты директор и эти представители были
в костюмы-которые носят в офисах и по торжественным случаям.
(В самых торжественных случаях-еще и галстук.
В больших поселках были 3-5 этажные дома довольно красивой архитектуры-выкрашенные в разные цвета.Это именно уютные городки со всей необходимой инфраструктурой.понятной нашим современникам.
--------------------------------------------------------
Поэтому перейду к рассказам о самых маленьких поселках.
В которых 2-5-10 домов!Их и обслуживает Летающая Школа.
Итак:населения очень мало.
Но поселки существуют:ведь и в тех местах работать тоже кому-то надо.
Дома сельского типа-похожие на дома дачников и различаются
по архитектуре.У многих деревянные.Все держат приусадебное хозяйство.
На некоторых леснических кордонах у хозяев даже своя живность.
И это правильно:легче иметь все свое
-когда ближайший большой населенный пункт за много километров.
Поселковые дома внутри оформлены так
-как будто попадаешь в 19-й век.Потому что в этой стране так принято:
чтобы хозяева делали в доме абсолютно все своими руками.
И сами делали ремонт-и сами вязали подушечки.
---------------------------------------------
Зато в каждом поселке есть Здание Самоуправления.
Оно красивое с высокими окнами от пола до потолка.
Внутри-как концертный зал.
Там собираются местные жители по праздникам.
Проводятся вечера и лекции и приезжают гости из других Княжеств.
Директор рассказывал про свое родное:
"Вот мой поселок.У меня было трудное детство.
Мама меня воспитывала одна.В нашем доме часто оставались ночевать мои маленькие друзья из поселка-когда их отцы и матери уходили
на работу.Мама накрывала их большим тулупом.
Иногда детишек набиралось на ночь столько
-что одного тулупа не хватало."
(Директор настроил мне экран НЛО:
"Видишь-вон я маленький бегаю в мамином доме.
Дом его мамы тоже был полон самодельных подушечек
и вязаных шалей.Бетонные полы были выкрашены коричневой краской пусть неровно-но зато руками хозяев.)
-"В наш Дом Самоуправления часто приезжают представители
местного Самоуправления.Здесь наша самодеятельность выступает."
(Меня удивили представители Самоуправления:
мэры из 2 больших городков!Это такие мэры-которые как артисты!
И речь могут произнести.И песню исполнить.И пошутить.
На праздники они появляются в каждом Здании Самоуправления
во всех поселках.Чем-то они мне напомнили протестантских пасторов.)-
-"Еще к нам в Самоуправление часто приезжают женщины
из Мальтийского Ордена.Это они только внешне не похожи на нас
и одеваются иначе( в черное и носят береты и поверх одежды-мальтийский крест).А внутренне очень схожи с нашими женщинами.
У них много взаимопонимания и общих вопросов духовности
-которые наши женщины с "мальтийками" обсуждают
по много часов подряд."
--------------------------------------------
Рабочий день Директора на НЛО начинается с маленьких детишек.
Он собирает в тарелку всех младших школьников с берегов пролива
(в том числе и с русского-там ведь тоже очень маленькие поселки).
Всех приободрит и скажет напутственное слово.
Девочкам поправит бантики.Ребяток высаживают туда
-где на Земле есть младшая школа.Директор знает про всех и каждого.
Про все семьи-он ведь работает на своей должности очень давно.
Вырастил не одно поколение.
--------------------------------------------
Потом собирают детей постарше.
И тут Директор начал мне показывать на экране-кто как живет.
И тут уж он заводил в кабинет и отдельно пожурил каждого.
Одна девочка совсем не хотела учиться.Оценки получала плохие.
Интересовалась только 1 мальчиком.И вместе они думали
-где и как будут строить совместную жизнь без образования.
Учитель журил ее:"Опять болталась после уроков!
Я тебя вижу сверху-как ты бродишь с молодым человеком у бочага.
Уроки ты дома тоже не сделала.Тебя же никуда не примут без знаний."
-"Отстаньте с учебой.Мне это совсем не интересно."
Про другую девочку он рассказывал-что хорошистка.
Но не показывает никаких предпочтений.Они живут трудно вдвоем
с мамой и очень много работают по дому и приусадебному хозяйству.
Ее Директор тоже пожурил:"Мне непонятно
-что при мамином воспитании из тебя может получиться.
Давай скорее определяйся."
В общем:
У Людей Будущего тоже разные жизни и бывают трудности.
По характеру и увлечениям они с детства все разные-как и мы!
----------------------------------------
Всех школьников Директор вечером собирает в тарелку
и доставляет родителям.
С самыми старшими дело обстоит иначе.
Самые старшие классы Директор так же собирает .
Но везет очень далеко от родных берегов пролива.
И оставляет на 2 недели жить в общежитии .
Это большой город с высокими зданиями.
В нем находится большой учебный комплекс.
Где и студенты живут-и старшеклассники .
Учатся сменами-по 2 недели и домой.
Потом снова возвращаются в этот комплекс или в другой похожий.
Какой готов принять к себе детей из их местности.
Это тоже работа Директора и его команды:
анализировать успеваемость и составлять заявки на школы
для каждого ребенка.
---------------------------------------
Когда мы летели со старшеклассниками в учебный комплекс
-то сначала мы летели быстро-и в окне мелькали звезды.
А потом медленно.Дорога 2 часа.
Я говорила:"Если бы вы знали-какие внизу красоты!
Какие земные страны..."-
-"Мы хотим экскурсию."-
-"Поверьте:я так уже летала.Экскурсии не будет.
Будет просто студенческий городок.Вокруг Городка одна зеленая топь.
Сначала летели быстро-чтобы проскочить долгую часть пути.
А прибытие строго по времени-поэтому пилоты теперь медленно летят над здешними красотами!Надо налетать часы."
Я специально взахлеб врала сташеклассникам
-что внизу архитектурные шедевры земных Восточно-Европейских Княжеств.
Дети не знали-что Директор сговорил для них учебный комплекс
на другой планете!Очень сильно похожей на Землю.
Вернутся домой через 2 недели-как ни в чем не бывало.
----------------------------------------------------
А Директор Школы-агент инопланетян.
Я лично сразу догадалась-когда его увидела!
Часть детей с его и других территорий будут дальше получать
высшее образование в учебных комплексах этой планеты.
Думая-что они на Земле.

Ольга Алексеева
30 марта 2014 в 22:34


Рецензии