История одного платья

Шиться оно решило, когда оказалось, что ничего подходящего нового и даже ничего подходящего старого в шкапу нет. То есть от слова совсем.
Порывшись в тканевых закромах, нашла материю, которая от времени ожидания успела стать почти винтажной. Лен с золотым напылением и вышивкой интересной нитью, с переходами цвета от белесого кремомового до светло коричневого. Цвета, вышивка, сама ткань удивительно подходили к комплекту янтарей. Так его и назвала - Янтарное.
Ситуация слегка осложнялась тем, что я понятия не имела какой фасон подойдёт к этой ткани больше всего, а времени думать и делать было мало - неделя.
Сестра, мой далекий ангел, с которой обсуждаю все своё фешн (слава Интернету) предложила фасон, прислала фото и решилось, что да, такому и быть.
Платье задумалось в стиле барышня+ крестьянка, простое, с легкими складками из под завышенной талии, рукав до локтя и вырез лодочкой.
Через три дня пишу я сестре, посылаю фото с первой примерки и кричу - Караул, Систер!! Что это, что это такое, я тебя спрашиваю!!
Вместо барышни - крестьянки получилась целая барыня!
-Смотри, смотри, я просто "баба на чайник" в этом платье - с досадой выговаривала я ей , немедленно назначив ответственной за неудачу.
-Нет. - спокойно возразила сестра, - нисколько!
Что за нервы, успокойся! Ты в нем не как " баба на чайник".
- Правда? - слегка успокоившись, я все еще сомневалась.
- Правда! - мне даже показалось , что она покивала на том конце провода. - Правда! Платье здесь ни при чем. Ты "баба на чайник" и без платья!
......
Ухохотавшись, стали обсуждать и решили продолжить. Ну что делать , если дева "красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна" а заодно и попою пышна и крепка боками, что ж ей, деве, теперь и платьев не носить! Со складочками!
Платье дошилось, шифоновой лентой прикрылись складочки, сплелась из того же шифона роза и была посажена на плечо.
Досталась сумочка, чистый китч, но удивительно подошедшая к наряду. Все складывалось, как пазл, каждая деталь, как финальный мазок художника, завершала полотно "Сборы на праздник"..
Послав сестре фото уже полного парада, получила ответ, "Чудесно! Блистай, сестрат!"


Рецензии