Я тебя намечтала

Живое тянется к живому, подобное - к подобному, но почему из нас двоих есть тень лишь у меня?

Я тебя намечтала,
Я тебя напридумала,
Я твой образ лепила
Из того, что любила.
Я его воссоздала
Из того, что читала,
Из прочитанных книжек
Становился он ближе.
Я тобой восторгалась,
Я тобой восхищалась!
Подправляла,где надо,
Где не надо — осталось.
Пробегая проспектом,
Я сверяла прохожих
С моим смелым проектом,
Выбирая похожих.
Время жестко стирает
Моей памяти всплески -
Видно кто-то считает
Мой проект слишком дерзким:
— Ты не Бог, не Создатель!
Никого не создашь ты.
Будут тщетны потуги
И мираж — по заслуге.
....................
Я иду по проспекту,
Не смотрю на прохожих,
Зная точно, проекту
Моему — нет похожих!


Рецензии
Если намЕчтывать, то обязательно сбывается, тем более с вашим именем!
Счастья вам Надежда разнообразного!

Тамара Алексеева 2   10.10.2018 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за поддержку и вдохновение!

Надежда Первушина   12.10.2018 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.