Давай притворимся

Давай притворимся, будто я Красная шапочка.
Иду через темный лес, комкаю носовой платок в потеющих ладонях.
Несу корзинку с отравленными пирожками через старый, поросший  сорняками и ковыльем погост. А как же без корзинки. Ты спросишь, а как же темный лес?
 К черту лес, к черту каноны, по ним жить не то чтобы скучно, не-вы-но-си-мо.
Ты же знаешь, что это такое, правда?
Я стараюсь обходить старые могилы, но руки так и тянутся к оградкам, пальцы  нащупывают шероховатую от потрескавшейся много лет назад краски поверхность. Почти ритуал, слишком интимно, чтобы выразить словами, сколько всего в этом незначительном жесте. Сухие ветви деревьев цепляются за мой плащ, пытаются оторвать от него лоскут и оставить себе на память, влажная от постоянных туманов земля остается на сапогах безмолвным напоминанием. Тропа петляет, я спотыкаюсь на каждом втором шаге, но иду все глубже и глубже, пока, наконец, на моем пути не появляется Волк.
 Он, конечно, не молод и не стар. Он больше лесной шалопай, чем настоящий охотник или заядлый злодей. И у него в штанах обязательно должен быть хвост, как у того Волка из «10-го Королевства», иначе какой же он тогда волк без хвоста-то?! 
Он будет обходителен как черт или бесцеремонен как крестьянин, смысл ведь не в этом. Смысл лишь только в том, что он  Волк, а я Красная шапочка, а значит, в конце кто-то обязательно умрет.  Это почти так же неизменно,  как и то, что если в пьесе есть ружье, оно обязательно выстрелит.  Должно быть грустно. Или страшно. Но к черту каноны! По ним живут только самонадеянные глупцы. 
У меня в корзине пирожки с ядом, и на самом деле я направляюсь к Красной королеве в Страну Чудес, чего уж там, чтобы спасти их мир от злого деспота и разрушить еще один канон. А злой или не очень Волк в моей странной сказке должен остановить меня на этом пути, потому что никто не знает о том, что шапочки с помощью цинизма и ненависти имеют свойство превращаться в короны.
И только Волк в состоянии показать мне, чем я могу стать, если пойду не тем путем.


Рецензии
шапочки с помощью цинизма и ненависти имеют свойство превращаться в короны.

СОГЛАСЕН

Вячеслав Александров 2   29.12.2018 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.