Да вот и я!

                Я очнулся в какой-то незнакомой местности, на мне было  совершенно незнакомое мне  пальто. Я пригляделся: в пальто был тоже незнакомый мне человек с незнакомыми мне дурными привычками. Я хотел уйти, но пальто меня не пускало. "Ты нам нужен,- сказало пальто, - ты ведь третий, без третьего нам никак!"

 
                Я огляделся, рядом валялась трехлитровая банка из-под  самогона, пять пустых бутылок из-под  водочного официоза, то есть водки, купленной в магазине ... И закуска была, но мало, всего лишь обкусанное яблоко антоновской породы ...

                "А кто второй ? - поинтересовался я тихим голосом, так как у меня голова просто трещала. "Да вот и я, только я  вторая буду, а не "вторым"! - услышал я громкий и бодрый голос довольно крупной  Белочки, - уже и поссать нельзя отойти, как сразу: а где второй?".. И мы продолжили в классическом комплекте: я,  Некто с незнакомыми мне дурными привычками и довольно крупная Белочка, ведь в карманах пальто нашлось ещё пару бутылок ...


Рецензии