Фантазия

Яся ушла от него в понедельник. А в пятницу под вечер в дом постучала Ира. Андрей не ожидал подвоха и вышел открывать, как был: в драных носках, семейных трусах и залитой кетчупом майке-алкоголичке.

- Привет, я Ира, - представители она. – А вы Андрей, верно? Мне ваши соседи сказали, - предваряя его вопрос, пояснила она.

- Аааа, - глубокомысленно ответил Андрей.

- Я из-за собаки пришла, - продолжила объяснять Ира. – Вы же не будете возражать, если я ее кормить буду?

- А зачем? – нашелся спросить Андрей.

- Ну, соседи сказали, что у вас собака с голода воет. Вот я и решила ее кормить, - пояснила Ира. – Вы же возражать не будете?

 - Ээээ, - ответит Андрей. 

На этом и порешили.

Поначалу Андрей не обращал на Иру внимание. И в те редкие разы, когда они случайно сталкивались у него во дворе, даже здоровался с ней через раз, делая вид, что не видит, не слышит, да и вообще страшно занят.

Но как-то раз Андрей с очередным другом сидели на крыльце и пили пиво. Настроение было расслабленное, легкое. Осень еще стояла прозрачно-солнечная, теплая. Густо пахло соседскими яблоками и шашлыком. Андрей пил  пиво, хрустел чипсами и в легком хмелю, медленно обволакивающем тело, думал, что жизнь-то хороша!
 
Вдруг отворилась калитка, вошла Ира с миской в руках.

- Добрый день, - коротко поздоровалась она.

Андрей и его друг синхронно кивнули. Ира прошла к будке, поставила принесенную еду, погладила собаку и пошла назад.

- А ниче так собачница, - хмыкнул друг. – Я бы сам не отказался, чтобы она меня чем-то покормила, - и попытался поиграть бровями. Вышло не очень.

Но Андрей понял друга и только хмыкнул в ответ. Пиво, чипсы, друг рядом… Пожалуй, Андрей бы еще не отказался от шашлычка и водочки. И никаких собачниц ему и даром не надо было.

Но все когда-нибудь заканчивается. Легкий хмель сменился тяжелым, темным похмельем. Теплый солнечный день перешел в темный дождливый вечер.  Андрей остался совсем один в пустом доме.

И как-то само собой представилось, что однажды вот под такой же холодный дождь попадет Ира. Заскочит на минуту покормить собаку, даже не взяв зонт. А Андрей случайно окажется дома. Из окна увидит, как под тяжелыми холодными каплями Ира  мечется по двору, стараясь найти укромное место, втягивает голову в плечи, отряхивает волосы, вытирает лицо. Андрей выйдет на порог и предложит переждать  дождь в доме. Ира с радостью согласится. Пока она будет греться в душе, он накроет стол (ну, по-быстрому так, по-холостяцки), достанет коньяк. Ира не откажется ни от выпивки, ни от угощения. Дождь за окном будет только усиливаться,  а атмосфера в комнате станет все более теплой и интимной. Потом на Ире как-то незаметно распахнется халат, их колени соприкоснутся, руки переплетутся. И все закрутится.

Эта фантазия продержалась всю осень и почти всю зиму. Но к февралю окончательно растеряла всю свою привлекательность. Андрей пытался перевести придуманную историю в зимний вариант, но Ира, заметаемая снегом или падающая в сугроб, только смеялась, отряхивалась и шла домой. 

Андрей уже готов был найти себе новый предмет для фантазий, внимательно присматривался к двум сотрудницам и соседке. Но тут, возвращаясь со смены в рабочем автобусе, Андрей увидел, как Ира садится в такси.   Он и узнал ее не сразу, только дома понял, почему таким знакомым показалось лицо. Кормить собаку Ира приходила исключительно в старье и рванье. А здесь в такси садилась настоящая богатая бизнес-леди, на тонких высоких шпильках, в белом пальто, идеально подчеркивающем фигуру, с роскошной прической.

И понеслось. В это такси они садились вдвоем. Андрей уже ехал в нем, увидел Иру на остановке, попросил водителя остановиться и подобрать пассажирку. Ира ждала автобус и сильно замерзла. Как-то быстро они перешли от подержаться за руки до жарких поцелуем, а потом смело отправились дальше.

Весной к Андрею в гости приехал отец. Изругал за то, что сынуля запустил дом, затеял небольшой ремонт. Андрей нудился, скучал, ходил за отцом по пятам и только мешал. 
 
- Добрый день, - Ира привычно прошла по двору.

-Добрый-добрый, - отец Андрея проследил ее взглядом.

- Хорошая какая, - сказал он, когда Ира ушла. – Ты чего еще на ней не женился?

- На этой собачнице? – Андрей скривил презрительную мину. – К тому же я все еще Ясю люблю.

- Дурак ты, - ругнулся отец, - я бы на твоем месте уже давно затащил ее на сеновал!

- Вот и тащи, - Андрей надулся и ушел в дом.

История с такси уже поистаскалась и потеряла свое очарование. Поэтому идея с сеновалом Андрею понравилась. Но идти к нему в сарае Ира не хотела никак, все придумываемые сценарии заканчивались ничем. Ира отталкивала его, смеялась, а то и просто отшивала грубым отказом.

Андрей измучился гонять ее на сеновал, чердак с сеном и стог в саду.  И когда отец пригласил его на свою свадьбу, почти обрадовался: надеялся на то, что его фантазии пойдут в новое русло и заработают.

Как оказалось, отец женился на Ире. В первый момент Андрей потерял дар речи, потом почувствовал смертельную обиду.  А потом его пригласили танцевать. И Андрей принялся фантазировать о том, как его партнерша после танца затащит его в сад целоваться.       

А что ему еще оставалось?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.