Ответ придет уже скоро

- Ты знаешь, мы с ней расстались, - сказал я.
- Ты ее сильно любил? - спросила она.
- Любил. Я все эти дни пытался лечить депрессию алкоголем.
- Ну не расстраивайся и не пей много.

Я поблагодарил ее за поддержку и задумался. Начал что-то искать в соцсети в разделе музыки. Вдруг, вспомнил про песню Вертинского "Без женщин". Именно она, казалось, соответствует моему нынешнему состоянию. Недолго думая я нажал кнопку "Поделиться" и отправил трек своей знакомой. Через несколько минут пришел ответ, она писала: "Хорошая песня. Но только ты не думаешь, что можно было исполнить ее немного быстрее?" В ответ я отправил смайлик.

...Я сидел на кухне в одиночестве, допивал мартини, оставшееся после наших с ней посиделок и смотрел в окно. За окном стояла теплая летняя ночь. Воздух был чуть прохладным, он живительным бальзамом разливался в груди. Мой ум переполняли воспоминания. Образ за образом всплывали в памяти. То мне чудилось, что я снова сижу рядом с ней на кухне. Ее сейчас нет рядом, она вернулась в комнату за своей косметикой и сейчас придет... То я вспоминал ее тонкие пальцы, которые не совсем уверенно зажимали новый, незнакомый ей аккорд на грифе гитары. Я ставил ее пальцы на струны в нужную позицию, а она смеялась чему-то своим звонким смехом... То мне грезились изгибы ее обнаженного тела, которые манили к себе предвкушением страстных обьятий... То я вспоминал, как провожал ее утром до остановки автобуса и целовал ее в щеку при расставании... Как много воспоминаний было связано с ней! Эх, если бы...

...Проснувшись, я зашел в сеть, чтобы посмотреть новости вконтакте. Увидел в разделе писем несколько сообщений для себя. От нее письма не было. Да она и заблокировала меня, чтобы я не мог больше писать ей. Я как бы и не собирался этого делать, но да ладно - "кто вас знает". Я увидел одно деловое сообщение от коллеги и одно сообщение от своей знакомой, с которой накануне делился творчеством Вертинского - это был улыбающийся смайлик.

...Я не знал, что делать дальше. Не знал, как жить дальше."Мама, я не могу больше пить" - вспомнились мне слова одной песни. Они были как никогда актуальны для меня сейчас. Но алкоголь, убирая депрессию, ввергал меня в жуткое состояние. Это состояние усугублялось психотропными препаратами, которые прописал мне мой лечащий врач. Я чувствовал, что мой поезд начинает сходить с рельс, и конец его неизбежен. Что-то должно было произойти, но ничего не происходило...

...Мне снился сон, что я вышел на той стороне Реальности. Мир, окружающий меня, был Матрицей, и я разгадал его шифр, подобрал "ключ" к его внутреннему механизму. Я был свободен. Но я как будто не знал, что делать со своей свободой. Мой ум был словно зажат в тиски. Мне чудилось, что под черепной коробкой у меня копошится какое-то неизвестное существо. Может быть, это был вирус, или датчик-наноробот, который внедрили туда Хозяева мира, чтобы наблюдать за мной и ставить надо мной свои эксперименты? Я мысленно стал звать кого-то (может быть, Морфеуса?), но этот кто-то все не приходил. И я оставался наедине с самим собой, отверженный, бесполезный, но... все еще живой. Так продолжалось довольно долго, пока не появились Они... Они были похожи на огромных спрутов, сделанных из стали. Они окружали меня со всех сторон. Во сне я знал, что они пришли из Центра Управления Матрицы, и что я должен с ними сразиться, но сил больше не было...

...Неожиданно я проснулся в своей кровати, разбуженный сиянием солнца, сквозившего в щель между шторами. Матрица не матрица, а надо жить дальше. И нужно завязывать наконец с выпивкой. Скоро я должен буду получить ответ...

10.07.18 г.


Рецензии
Да, прочиталось неожиданно легко, я обычно удаляю страницу со "взрывом головы" когда вижу как авторы делают торжественные отступления, а потом подскальзываются на самом главном событии, делая речь жутким набором грустных символов. Пожалуй я предпочту читать такой текст автора как ты, Дмитрий, чем буду скачивать читалку и лазить по литературным магазинам. Спасибо, коротко и выразительно. ТО что надо, придает сил думать свою мысль.

Кряк Ништяк   22.06.2019 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Очень приятно.

Дмитрий Саночкин   24.06.2019 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.