Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 288

Иисус приоткрывает Пиру Захею суть Своей миссии. Вопросы Пира Захея и ответы Иисуса

24 августа 1844

1. Услышав стенания Пира Захея, Иисус улыбнулся и сказал:

2. «Ныне твоя глупость принесет плоды, и да прозреют слепые сердцем!

3. Итак, слушай же, глупец, для которого Думас – бельмо на глазу!

4. Смотри, Я пришел свыше, чтобы проклясть людей сообразно мирскому в них,

5. но затем призвать их к тому, что свыше, – по воле Того, Кто во Мне, и надо Мной, и над вами,

6. Который для того Меня и послал из Себя во Мне, чтобы дать вам спасение!»

7. После этих слов Младенца Иисуса во всех окрестностях страдавшие всевозможными недугами исцелились,

8. и все те, чье мирское было когда-либо поражено проклятием маленького Иисуса, освободились, за исключением усохшего мальчика,

9. которому из-за его отца предстояло провести под проклятием Младенца предопределенные три года.

10. Тогда Пир Захей поднялся и, выйдя с Иосифом из дома, сказал ему:

11. «Брат, мы теперь во дворе, и нас никто не подслушает!

12. Прошу тебя, мой горячо любимый брат, скажи, что за особые свойства у твоего Мальчика,

13. ибо Он, как я уже говорил, – Дитя необыкновенное».

14. И Иосиф ответил Пиру Захею: «Друг, смотри, если бы я и начал говорить о природе моего Мальчика, то не хватило бы и нескольких дней.

15. К тому же Сам Ребенок не разрешает рассказывать об этом, когда мне заблагорассудится.

16. Но вот Он как раз идет к нам!

17. Соберись с духом и проникнись любовью к Нему, и Он сообщит тебе все, что пойдет тебе на пользу!»

18. И учитель собрался с духом, и проникся любовью к Младенцу, и когда Тот приблизился, спросил:

19. «Мой возлюбленный чудесный Мальчик! Не мог бы Ты подробнее рассказать мне, в соответствии с какой силой, живущей в Тебе, Ты делаешь все то, что я ныне увидел и услышал от Тебя?»

20. Младенец улыбнулся и сказал: «Знаешь ли ты, ученый муж, где верх и где низ?

21. Ведь земля кругла, как шар, и со всех ее сторон живут люди и создания!

22. Которые из них живут внизу, а которые – вверху? Кроме того, земля ежедневно вращается вокруг своей середины и ежедневно проносит тебя по кругу на расстояние около четырех тысяч миль, – скажи, когда ты бываешь сверху, а когда – снизу?»

23. От таких неслыханных вещей учитель пришел в полное недоумение и не знал, что ответить.

24. Мальчик же, глядя на совершенно растерянное лицо Пира Захея, рассмеялся и сказал ему:

25. «Ах ты, ученый! Чему же ты хочешь учить, если тебе самому не ведомо, что только свет имеет решающее значение?!

26. Где свет – там верх; где ночь – там низ!

27. В тебе все еще ночь, и потому ты – внизу. Я же всегда был на самой высоте Света, и ты в своей тьме так же мало способен постичь Мою природу Света, как мало могут сейчас видеть нас наши антиподы, у которых теперь ночь!» – После этих слов Младенец убежал прочь,

28. а Пир Захей сказал Иосифу: «Вот те на! Теперь я знаю столько же, сколько и прежде. Странная речь Мальчика! А сейчас я хочу побыть в одиночестве, чтобы все это обдумать!» И Иосиф оставил учителя в саду одного.


Рецензии