Часть 2. Верблюд

 http://www.proza.ru/2018/07/10/1107
      
      Вот с утра было у меня отличное настроение. Вкусно позавтракав, я начал строить планы на день. И вдруг бабушка меня ошарашила. Оказывается, мои родители не оставили меня летом в покое. Так как у меня вышла годовая тройка по математике, они мне наняли репетитора. Мне бы такое даже в голову не пришло. Ну как можно мучить летом единственного ребёнка. Да и где в деревне взять репетитора? Нашли, однако, преподавателя местной школы. И он с радостью нашёлся. Ещё бы, за пятьсот рублей в час - неплохая прибавка к деревенской зарплате. Вот бабушка и сообщила мне эту грандиозную новость, попросив далеко от дома не уходить, так как математик прямо сегодня начать собирается. Поведения моих родителей она, конечно же, не одобряла, считая так же как и я, что каникулы для того и даны ребёнку, чтобы отдыхать, а не учебники зубрить. Но выхода из сложившейся ситуации не было, с мамой спорить  бесполезно. Оставалось лишь ждать этого уже ненавистного репетитора.
 
Расстроенный я влез на чердак. Там было очень удобное окно, из которого я наблюдал за всем происходящим вокруг. А так как я прихватил папин бинокль, то всё можно было рассмотреть в малейших подробностях. Взгляд мой, конечно же, устремился на участок Полины. Она из лейки поливала цветы. За год повзрослев, она стала ещё красивее. Я вздохнул, так как внимания на меня Полина никогда не обращала и всерьёз абсолютно не принимала. Эх, был бы я ростом повыше, да конопушки с носа убрать, может она бы и глянула. А так шансов нет. Ни умной головы, ни спортивного тела, ничего привлекательного не найти во мне. Зато я весёлый. Я перевёл взгляд на Женькин дом. Он стоял на крыльце, потягиваясь, и зевал. Видать только проснулся лежебока. Вокруг него топтались куры и звонко орал петух. Хорошо ему, спи да спи. И репетитора никакого ждать не надо. Одно радует – он всего два раза в неделю приходить будет. Имя у него странное какое-то – Вениамин Рудольфович. И как прикажете мне это выговаривать? Попробуй ещё запомни. Пока я на чердаке сидел, двенадцать часов пробило. На пороге появился математик. Это был очень неприятный старикашка в очках и смешной шляпе. Меня позвала бабушка, пришлось уныло спускаться с излюбленного места.

«Ну, дорогой, рассказывай, какие проблемы?» - с улыбкой спросил дедуля. И что тут скажешь… У меня-то точно никаких. Проблемы у моих родителей, которые обязательно хотят видеть сына школьным отличником, ботаником. Ну не всем же звёзды с неба ловить. Я пожал плечами и ничего не ответил. И тут он взялся за меня. Мы решали задачи, длинные примеры, чертили углы и отрезки. Я изо всех сил пытался тупить, но Вениамина Рудольфовича это совершенно не раздражало. Он монотонно снова и снова мне объяснял материал, при этом слюни у него летели в разные стороны. Я быстро закрепил за ним кличку «Верблюд», и от этого мне стало немного легче на душе.

Наконец пытка была окончена, Верблюд распрощался и отправился домой. Я вздохнул с облегчением и решил идти за Женькой. Я его давно не видел, надо было рассказать кучу разных новостей и, самое главное, показать новый трюковой велик с блестящими железными педалями, чтобы он умер от зависти.

http://www.proza.ru/2018/07/10/1120


Рецензии