Не уснешь

     От чего бессонница? От мыслей, которые лезут и лезут без спроса. Вот легла, думочку мятную под щеку положила, дышу правильно по схеме 4-7-8, мыслям скомандовала уняться. И тут:
- А ведь хорошее дело – дыхательная гимнастика. Уже который раз о цигуне задумывалась, встану – обязательно поищу в сети.
- Цыц, я же всех просила умолкнуть! – мысленно рявкнула я.
- А я новенькая,- нахально заявила последняя, - Про «цыц» ничего не слышала.
- Слушай, - мозгу говорю, - Прекращай свои штучки, а то сейчас заставлю баранов считать.

     Лежу, дышу, мяту нюхаю. Не сплю.
- Эх, легко поужинала! Вроде и не хотелось, а теперь, может, не спится от того, что в холодильнике полно роскоши: земклуника источает аромат, смешиваясь с запахом огурчиков малосольных, вишня какая-то исключительная кисло-сладкая…
-Лежать, - командую себе, - Это искушение, спать надо.
Мысли вроде уныло затихли. Но это пока под контролем их держишь.
- А ведь от этого контроля тоже напрягаешься, - осеняет, - Ладно, пусть себе витают, отпускаю и расслабляюсь.

     Пытаюсь релаксировать, руки раскинула, ноги укладываю, что-то мешает. Собака под шумок примостилась, сладко похрапывает и ворчит, что толкаюсь. Ну, что с ними поделаешь! Улеглась с учетом обстоятельств шерстяных.

     Дышу правильно. Мяту ощущаю. Подушка нагрелась, и нет комфорта. Переворачиваю прохладной стороной, заодно и сама переворачиваюсь, может другой бок будет удачней.
- Интересно, сколько времени? Сколько я тут уже «засыпаю»?
Айфон приветливо указывает, что кручусь я уже полтора часа.
- Нет, видно не уснуть, - радостно констатирую я. Радостно, потому что уже придумала, чем сейчас займусь.
Во-первых, надо про цигун посмотреть, во-вторых, записать все, что в голову пришло, в-третьих, компот поставить варить, в- четвертых, неплохо бы Стругацких неизвестную книгу дослушать, в-пятых…
Вон сколько дел, а тут спать… Разве ж  уснешь!


Рецензии