Покрывало зимы с сердца скинув

Покрывало зимы с сердца скинув ,
лучи солнца впусти, тюль раздвинув.
И запляшут весёлые зайчики,
в душе , на полу и на шкафчике.

Непременно пройдёт боль, ты жди.
По весне печаль смоют дожди.
Расцветёшь, как цветок полевой.
Выбор сделай и стань рулевой.


Рецензии
"Непременно пройдёт боль, ты жди.
По весне печаль смоют дожди.
Расцветёшь, как цветок полевой..." - Правильная установка! Спасибо, Валя! Р.Р.

Роман Рассветов   07.08.2018 12:41     Заявить о нарушении
Это я себя надеждой тешу, чтоб не так горько жилось.Хочется издать книгу. Я единственная в семье у кого два техникума за плечами. Не должна подвести родителей.Они возлагали на меня большие надежды, а я вот сижу на мели. Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   07.08.2018 17:55   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, издадите Вы, Валя, книгу, купите штук 50, раздарите по родным и друзьям... Кто сейчас книги читает? Такие, как я и Вы, а большинство людей читают только эсэмэски... Р.

Роман Рассветов   08.08.2018 14:45   Заявить о нарушении