Псалтырь за несчастных людей. Псалом 50 и посл

1. Господи, освяти меня, скверного, нечистого, грязного, падшего, заляпанного грязью грехов, страстей, освяти и помоги мне! 2. Я, ныне падший низко, всё же хочу быть ещё принятым у Тебя, всё же желаю быть с Тобою, Христе, укрепи мою надежду! 3. Тогда смогу нормально просить об утешении несчастных, не как в псалме 40. 4. Помоги мне сделать многих несчастных счастливыми, стать хотя бы миротворцем! 5. Умножи святость моей души, помоги мне грешному очень сильно! 6. Может быть, это будет страдание, стресс, огорчение, только помоги! 7. Через скорби становимся счастливыми, будем учиться их преодолевать! 8. Не буду просить об избавлении себя от скорбей, не достоен я этого! 9. Воистину, славен Господь, что даровал хоть то, что у меня есть! 10. Укрепи нашу веру, Боже, и даруй нам светлый путь к Счастью, светлое странствие по зимней, но прекрасной пустыне жизни! 11. освяти её церковью, благослови нас и соделай спасёнными! 12. Отводи нас от стезей неправильных, приведи к стези благочестия искреннего и усердного! 13. Сердце отдаю Тебе, Всемилостивому Владыке! 14. Научи, что мне просить у Тебя, чтобы не согрешить и других в соблазн не вводить! 15. Прости меня за такие случаи, даруй мне прощение, помилуй! 16. Даруй мне заступление Арханега Михаила, молю его обо мне: 17. Архангеле святой, моли Бога обо мне! 17. Сохрани меня от всех грехов и страстей, сотвори чудо осчастливания моей души! 18. Умножи Свою помощь, да стану милостивым к другим людям, стану и миротворцем! 19. Помоги мне, грешному, в моём пути, приведи к Царствию Вечному, блаженному спасению, небесной стороне мира духовного! 20. Избави от ада меня, кровью Христа искупаемого! 21. Помоги в правильном исповедании веры, умножи помощь Ангелов мне! 22. Не оставь в труднейших обстоятельствах жизни! 23. Соделай меня причастником Жизни вечной и приведик  воцерковлению! 24. Церковь--святая Матерь, приведи меня в её объятия! 25. Даруй мне очень светлый путь православного человека! 26. Помоги правильно и смело защищать свою веру, да буду подражать Тебе, Защитнику и Архангелу Мужества! 27. слава Тебе и Христу за победу над адом! 28. Умножь Свою помощь мне, я сам буду стараться быть достоен Твоих святых молитв! 29. помоги мне в этом очень сильно! 30. Моли Бога обо мне, Архангеле! 31. Молю и Владыку, Бога Твоего и моего, о Счастье всех на Земле! 32. Даруй, Господи, Счастье очень многим людям на всей земле во всякий миг, всё возрастающее и освящающее! 33. освяти нас, Господи, Твоей благодатью! 34. Помоги нам в делах наших семейных! 35. Пошли нам очень много добрых вспомоществовательных случаев! 36. Молю о всех, да сделаются счастливее, хоть какое-то утешение ещё получат, и как можно больше! 37. Даруй нам обильную Твою помощь, посети нас! 38. Будем вместе с Тобой и спасёмся! 39. Всё у нас будет очень хорошо, верю, Господи, верую, Ты помоги! Аминь


Рецензии