Мы должны быть вместе!

 
               

- Мы должны быть вместе.
- Почему?
- Потому, что только вместе мы сможем спастись от нашего одиночества и преодолеть все жизненные трудности.
- Я как-то до этого и сама не плохо с этим справлялась.
После её ответа, он опустил голову и медленно сел в кресло возле окна. Заметив его в таком поникшем настроение, она, в который раз, стала корить себя за свою самоуверенность, которая сейчас была совсем не к месту.
- Ты извини, я не это хотела сказать.
На самом деле, она и сама толком не знала, чего она хотела. До какого-то периода всё шло своим путем. Каждый день был расписан, и одиночеству там уж никак не было места. А что касается жизненных трудностей, то она легко их преодолевала и наоборот, даже любила, когда они возникали, т.к. только благодаря этому она смогла стать той, кем сейчас была.
А потом возник он. Словно из ниоткуда. Появился средь бела дня и остался навсегда. И это всё так быстро произошло, что только сейчас она опомнилась и стала приходить в себя.
В памяти стали всплывать обрывки их знакомства, впечатления от долгих ночных разговоров, ощущения от прикосновений рук и губ. Всё это складывалось как мозаика, из маленьких частей, и вот сложилось в эту фразу: «мы должны быть вместе».
День клонился к закату. Он по-прежнему сидел в кресле и смотрел в окно. А она закуталась в плед и тихонько сидела в уголке дивана.
Когда в комнате стало темно, она машинально протянула руку к ночнику и включила его. Помещение наполнилось теплым светом и сразу стало как-то тепло и уютно.
За окном собирались тучи. Будет дождь.
- Может кофе?
Наступивший вечер придал её голосу мягкость и спокойствие, которое вывело его из задумчивости. Ничего не ответив он медленно встал из кресла и направился на кухню, варить им кофе. 
Она тихонько пошла за ним.
 Сидя за чашкой горячего и ароматного кофе, она тихонько у него спросила:
- Ты на меня обиделся?
- Нет.
А вечер приближал ночь. Дождь прошел, и с окна повеяло прохладой.
- Я пойду, уже поздно. Не провожай.
Он ушел. На столе осталась его чашка с недопитым кофе. Она машинально убрала со стола и пошла спать. Может утро что-то прояснит в ее туманной голове.
Солнце уже давно проснулось, а она еще спала. Сон был долгим и крепким и никак не хотел отпускать её в реальность. Но солнышко грело так тепло, что потихоньку ей пришлось просыпаться и сладко потянувшись в постели, она стала припоминать вчерашний день.
И что вдруг её так испугало от совместной жизни с человеком, которого любишь? Ведь он появился именно тогда, когда она как белка в колесе кружилась по жизни. Если бы не он, то, может быть, так и закружилась бы в водовороте событий, а жизнь прошла бы мимо.
Она внимательно прислушалась к себе и поняла, что они должны быть вместе. Вскочив с постели, стала искать свой телефон, который постоянно терялся в недрах квартиры. После недолгих поисков она, наконец, набрала знакомый номер и с замиранием сердца слушала долгие гудки.
- Алло?
- Мы должны быть вместе!
 Выпалила она и сразу как-то успокоилась.
- Алло, ты меня слышишь? Мы должны быть вместе!
- Да, я тебя прекрасно слышу, мне просто мешает портфель в руках и чемодан в ногах.
- Ты уезжаешь?
- Скорее переезжаю.
- Куда?
- К тебе.
- Как ко мне?
- Ну, ты же сама мне позвонила и сказала, что мы должны быть вместе. Вот, я уже готов. Я вчера съехал с квартиры и нашёл нам новую, но въехать в неё можно только через месяц. Но ведь не важно, где и как жить, главное с кем, правда?
- Наверное, да.
- Не переживай, всё будет хорошо!
Не успела она положить телефон, как в прихожей раздался звонок.
Открыв дверь и увидев его, она поняла, что всё действительно будет хорошо! 


Рецензии