9 мая в Санкт-Петербурге!

    Поужинать решено было в кафе «Фрикадельки», куда все дружно и отправились.
    Но, разумеется, не я!
    Последний вечер в Санкт-Петербурге!
    Да еще в такой день – 9 мая!
   
    Поэтому я потихоньку отстала от всех, на что, собственно, никто и не обратил внимание, и завернула в первый же проулочек, который  оказался Малой Садовой улицей. 
    А было все это в самом центре северной столицы, в районе Площади искусств с монументом Александру Сергеевичу Пушкину, рядом канал Грибоедова, храм Спаса на крови, Казанский собор…
 
    Ну и , конечно, Невский проспект, куда я и устремилась – потолкаться в праздничной сутолоке, вблизи посмотреть на питерцев – а то все из окна автобуса да со сцены…

    И не пожалела!
    Шла туда, куда меня несла толпа, а толпа очень активно двигалась в одну сторону, как потом оказалось – на набережную Невы, откуда удобнее всего наблюдать праздничный салют.
 
    Был большой соблазн отдаться толпе и плыть по ее течению, но я не рисковала удаляться по направлению противоположному Московскому вокзалу – не опоздать бы на поезд!

    Автомобильное движение на Невском проспекте не было перекрыто. Обратила внимание, что на набережную Невы целеустремленно двигалась молодежь, красивые, веселые, раскованные девушки и юноши – это как-то особенно бросалось в глаза…
    Эти два часа в праздничном вечернем Петербурге – как целая жизнь, таковыми мне и запомнятся.
 
    Возникали какие-то сиюминутные ситуации, разговоры, общение, как будто в этой толпе все друг друга знают.
    По разным поводам успела пообщаться:
    с уличными музыкантами,
    художниками- моменталистами;
    девушками, пытающимися попасть монетой в металлическую кошку на уровне второго этажа дома- монета не должна была скатиться обратно и это обещало скорое возвращение в этот город;
     ди-джеем, организовавшим дискотеку,
     постовым на Невском проспекте, терпеливо дожидавшимся, пока я на его неприкосновенном пятачке, оттеснив его в сторону, сделаю несколько кадров…

     Меня фотографировали по моей просьбе, я фотографировала кого-то по их просьбе… Я была в своей стихии!
 
    Праздничный салют, вернее его отзвуки и блики, пришлось смотреть с Набережной
канала Грибоедова…
 
    Но, кажется, пора спешить в свою временную гавань- автобус, который уже окончательно и бесповоротно отвезет нас на Площадь Восстания, на Московский вокзал.
 
 
    Удачно сложилось и у всех остальных - за съеденный ужин с них не взяли денег!  Благотворительная акция...


Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео


Рецензии