Новогодняя история

Глава первая
В предверии чуда...

 - Профыпайся, скорее!
 С трудом открыв глаза, я увидел перед собой девочку на вид лет пяти. Она была одета в красное платье, которое выглядывало из под явно не по ее размеру куртки. Яркие рыжие волосы скрылись под шапкой с большим помпоном, а на ручках красовались колючие перчатки.
 - А где твои родители? - Спросил я первое что пришло на ум, потирая сонные глаза. - Ты потерялась?!
 - Ты фто?! - Бойко отозвалась она и сделала вид взрослого человека. - Мои родители скоро приду, и нафтанет праздник!
 - Они разрешили ходить тебе одной по больнице? Насколько я помню, то детское крыло довольно далеко отсюда! - Я мельком посмотрел в окно, а потом на девочку. - Уже поздно. Пойдем, я отведу тебя к маме.
 - А как тебя зовут? - Она меня будто бы и не слышала. - Меня - Сафа! Только не смейся, я не мальчик!
 - И в мыслях не было... - Заверил я, накидывая куртку. - Лев, приятно познакомится!
 - А ты больфой! Как мой папа!
 - Наверное все же поменьше буду! - Рассмеялся я, натягивая ботинки. - Мне всего девятнадцать лет.
 - Ого! Ты уфе старый!
 Я улыбнулся, но предпочел оставить это без внимания. Если сравнивать себя с этой девочкой, то я однозначно старик. Шапка была уже на голове, и последняя перчатка грела руку. Теперь можно было и на мороз идти.
 - Ну, пойдем? - Сказал я Саше, но она села на кровать и начала пристально всматриваться в часы на стене.
 - Один, три, фефть...
 - Тебе подсказать время?
 - Я и сама знаю! Папа учил меня как его узнавать!
 - Расскажешь?
 - Да! - Девочка резко встала и побежала в сторону часов. - Вот, смотри! Больфая стрелка означает секунды, а маленькая... Ой, я забыла...
 Я тоже подошел к часам и снял их со стены.
 - Вот, смотри. - Я сел на кровать, держа часы в руке. Саша села рядом. - То, что находится за стеклом - это циферблат.
 - Шиферблат?
 - Циферблат! - Поправил я, и увидел в ее лице легкое разочарование. - Не переживай, ты еще запомнишь это сложное слово. В самом верху циферблата находится цифра двенадцать. Ты ведь умеешь до стольки считать?
 - Умею! - Воодушевилась Саша. - Наталья Юфьевна в садике всегда хвалит меня!
 - Хорошо. От этой цифры и начинается отчет времени. Если ты такая сообразительная, то должна знать, что сутки делятся на две части: день и ночь, правда?
 - Конефно!
 - Молодец. Когда за окном становится темно, то мы...
 - Лофимся спать! Мама мне ф это время читает сказку!
 - Ты просто молодец. Так вот, когда мы закрываем глаза и отправляемся в волшебный мир снов, то стрелки на часах не останавливаются. Видишь вот эту, что покороче?
 - Уфу!
 - Она считает часы. Мы с тобой выяснили, что сутки делятся на две части, помнишь?
 - Помню!
 - Какая стрелка их делит?
 - Вот эта, маленькая! - Саша сняла варежку и ткнула маленьким пальчиков в направлении часовой стрелки. - А фто делает больфая?
 - Большая стрелка делит часы на минуты.
 - Леф, а фто такое минуты?
 - Минуты - это тоже время. Вот, представь: ты идешь с мамой гулять и она тебе говорит: <<Саша, гуляем только час и домой!>> говорила так мама?
 - Она фсегда так говорит!
 - Вот. С момента как вы вышли гулять и до того момента как вы идете домой и проходит этот самый час. Он ведь длится долго?
 - Нет! Он фсегда профодит быфтро и не профу маму погулять еще, но она не разрешает!
 - Хорошо. Как думаешь, сколько мы с тобой здесь сидим?
 Она лишь пожала плечами, не зная что ответить.
 - Десять минут. - Я еще раз указал на минутную стрелку. - Теперь ты чувствуешь разницу между часов и минутой? Что длиннее?
 - Час! Леф, но там есть еще одна стрелка!
 - Ты сообразительная! Последняя стрелка отвечает за разделение часа на секунды. Чтобы ты поняла как это работает, то приведу тебе еще один пример: просто подними и опусти руку!
 Саша быстро сделала то, что я просил и посмотрела на меня не понимающим взглядом.
 - Ты помнишь, сколько мы тут сидим?
 - Дефять минут! - Ответила она после нескольких секунд размышлений.
 - Все верно. А теперь вспомни, когда ты подняла и опустила руку - это ведь было быстро?
 - Быфтро!
 - Все это заняло у тебя как раз одну секунду. Теперь ты знаешь, что такое час, минута и секунда?
 - Я теперь фсе поняла!
 Я встал и повесил часы обратно на стену. За окном не заметно полетел крупный снег, а в окна стал биться зимний ветер.
 - А как ты оказалась в больнице? - Поинтересовался я заметив на ее лице нотки грусти. - У тебя что-то болит?
 - Меня сюда привела мама... - Саше точно не хотелось говорить про это. - Ничего не болит... А почему ты фдесь?
 - Простудился... - Пожал я плечами. - Слишком долго гулял на морозе.
 - А где тфои родители?
 - Дома. Она придут только завтра.
 - А ты пойдешь на прафдник?
 - Какой праздник?
 - Дядя сказал, фто сегодня зафгут елочку на улице! Там и мама будут с папой!
 Я посмотрел на часы и едва не упал на месте. Когда мы изучали стрелки, то они точно показывали лишь начало десятого вечера, а теперь их положение сдвинулось, и до Нового года оставалось всего пятнадцать минут! Возможно, что мы просто задели их, но все это было странно.
 - Ну пойдем тогда на елку? - Предложил я. - Там ведь и конфеты будут давать?
 - Да, пофли! - Саша крепко взяла меня за руку и повела к выходу.


Рецензии
Здравствуйте, Крис!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   14.07.2018 09:43     Заявить о нарушении