Мы - навсегда

   Сколько дней, часов или минут, еще будет отведено моей памяти? Сложно сказать. В моем кармане лежит старая, потертая фотография, когда мне кажется что я что-то забыл, я опускаю руку в карман своего пальто и как в первый раз обнаруживаю этот снимок. На нем молодые, парень и девушка. Это я, совсем еще молодой. А девушка... Конечно... Это она. И все как в первый раз, те же эмоции, когда я только увидел ее впервые. Память об этом вихрем проносится в моей голове, будто я посмотрел фильм, но очень быстро. И конечно же я вспоминаю, что произошло. Слезы капают на фото и ладонь сжимающую эту фотографию. На обратной стороне снимка, есть надпись, всего два слова "Мы  - навсегда". И от этой надписи еще больней.
   Сейчас я в этом мире, но я знаю это ненадолго. Короткое время и я вновь все забуду. Кажется что так легко жить, ничего на тебя не давит, никакого груза воспоминаний. Но я все равно каждый раз вспоминаю о ней. Музыка, места, вещи. От всего можно избавиться. Единственное, что останется при тебе, это твои воспоминания. Я каждый раз, хочу выбросить это фото, порвать, сжечь. Но не могу. Оно как мостик к моей памяти, благодаря которому, я еще что-то помню, во всяком случае мне так кажется, и очень страшно становится лишиться этого. С каждым разом все только ухудшается, мне требуется больше времени что бы понять кто она. Раньше музыка или какие-то вещи напоминали мне о ней сразу же, но сейчас момент между тем, что я вспомнил и забыл, увеличивается. Скоро ничего уже не будет иметь никакого смысла. И это по сути конец. Без памяти и воспоминаний, мы теряем связь с прошлым. Настоящее и будущее есть, только без этого, оно не для нас.
   Как старый, потертый и уже без каких-либо надписей, камень на могиле. Который символизирует вечность. Но уже под собой ничего не несет. Просто безликая, зеленовато-серая порода. Она существует, а вот кто под ней, вряд-ли уже кто-то скажет. Время уничтожило последних свидетелей...


Рецензии