Не успела

Я была готова к твоему безразличию.
Потому что не влюбилась. Не успела.
Даже после всего между нами неприличного,
Нет, не влюбилась. Созрела.

Я была готова к тому, что останется потом.
Потому что не влюбилась. Легко отпустила.
После яркого пламени плоть покрылась льдом.
За опыт невинностью платила.

Было понятным на что я шла.
Правила игры были приняты безоговорочно.
Но чувства я так и не нашла.
Только тело осталось испорчено.

Я была готова к твоему безразличию.
Потому что не влюбилась. Не успела.
Даже после всего между нами неприличного,
Нет, не влюбилась. Созрела.

Из-за минутного пожара моя душа тлеет.
Сознание испорчено. Чувства не появились.
А связь без чувств никогда не греет.
Мы были пьяны, а теперь отрезвились.

Я была готова к твоему безразличию.
Потому что не влюбилась. Не успела.
Даже после всего между нами неприличного,
Нет, не влюбилась. Созрела.


Рецензии