Просто...

WTF почему так то!? Научите меня кто нибудь быть свободной,мне так это необходимо... Прошло 5 месяцев а я еще думаю о нем. И ни кто мне не нужен. Лежишь что та грустная собака и смотришь в пустоту и ловишь лишь остатки мыслей и внутри так пусто... Кто скажет, кто подскажет как оставаться свободной и не жить в прошлом? В прошлых воспоминаниях? Это причиняет боль... Грусть разьедает кажется медленно нутро, день за днем и бродишь по этому миру с пустыми мечтами и надеждами... И кажется что чувство боли лишь сестрою стало... Трудно полюбить не идеального человека, а ведь я далеко не идеальна... Почему же мне так больно? Толи от призрачного прошлого в котором постоянно бродит мое сознание, словно в полумрачном призрачном коридоре, силясь найти дверь с лучиком света. И эти новые встречи... А внутри пустота... Когда ты пытаешся стать счастливым, но горечь изнутри сжимает колючими цепями... Когда незримо капля за каплей кровоточит что то внутри, а что не понятно... Да иногда могновенная радость иногда захватывает, но лишь на время... Потом это все проходит словно сладкий дурман или туманное навождение и остается лишь звенящая пустота и безбрежная грусть. И пусть утонут в темных водах все чувства, все равно они уже все как сломанные игрушки... Есть ли возможность исцеления? Не знаю, честно не знаю... Кажется что сейчас моя душа сидит где то на обрыве скалы, далеао далеко, льются слезы что вода, а вокруг так пусто... и лишь ветер. Да, я буду улыбаться, да я буду "жить", но без кого то НЕГО, без кого то того особенного она мертва и пуста. Может это очередная дурость? Кто же знает. Страдания иногда украшают жизнь, буду как тот пес, который одиноко лежит в сторонке и все чего то ждет и не известно дождется ли. Странно все это. Вот вам лично не кажется иногда все таким смешным и примитивным? Зачем все это? В чем заключается весь великий смысл? Если знаете наверняка точный ответ на все эти вопросы, то апплодирую вам стоя! А я честно не знаю, ничего не знаю, ни на один вопрос не знаю точного ответа. И мне кажется все таким иногда безсмысленным и пустым, смешным и нелепым, странным...


Рецензии