Мистические истории 2

               
С самого утра на меня нашло странное состояние тревоги совсем мне не свойственное. Интуиция подсказывала, что-то произошло, вот только с кем? Я стала обзванивать родственников, друзей и знакомых, но у них все было в порядке. Состояние мое ухудшалось – на глаза сами собой наворачивались слезы, меня трясло от нервного напряжения.

Только к вечеру все разъяснилось – мужу позвонил парень, ухаживающий за нашим соседом Илмаром, и сообщил, что тот ушел в Мир иной и назвал дату и время похорон. Как только я услышала эту информацию, мое волнение тот час же улетучилось, хотя известие было печальным.

При жизни Илмар был не только аккуратистом, но и педантом и Душа его никак не могла успокоиться, терзая меня, пока мы  не узнали о его кончине.

Умер он в благодатное время – летом. Был теплый солнечный день. В каплице, в которой с ним прощались, собралось много народа. Друг Илмара музыкант привез электрическое пианино и исполнил его любимые мелодии. Похоронили его рядом с любимой матерью. Надеюсь, что души их встретились там, в ином Мире.


Рецензии