Тропующий 2. Часть 3. Дом - там, где ждут

   Восходящее солнце ласково согревало его спину. Чувствуя неимоверную усталость, он с трудом поднялся на ноги, отодрав себя от камня и повернувшись к востоку, раскинул руки развернув ладони к солнцу. Впитывая энергию солнца, он поднял руки вверх, почти соприкоснувшись ладонями над головой и плавно опустил их вдоль тела, омыв себя солнечным потоком. Почувствовав облегчение, он нежно провёл ладонью по камню, будто что-то стирая с него и сел лицом к востоку. Сузив глаза и всматриваясь в золотую искрящуюся рябь океана, он слился в танце с сияющей всеми цветами вездесущей Матерьей. Он встал и открыл глаза. Звуки этого мира оглушили его симфонией птиц, ветра и океана. Полный сил он тщательно вычистил костровище, приведя его в безупречный порядок. Поблагодарив место силы, он с приподнятым настроением отправился к дому, где с нетерпением ждала его жена и горячий кофе.
   - Ну, рассказывай. - Просила она, накрыв на веранде стол и терпеливо дождавшись пока он прикончит свой завтрак.
   Он вкратце всё пережитое этой ночью, предусмотрительно опустив встречу с "вездесущим мохнатым Эйем".
   - И что ты думаешь об этом? - Спросила она, ужаснувшись описанным.
   - Я думаю, что нужны поколения сменяющие друг друга, прежде чем их мир начнёт меняться. Я лишь посеял маленькое семя надежды, удачно найдя подходящего садовника, который до последней капли отдаст свою, как он уже было думал, никчёмную жизнь на благо своего мира. - Уверенно ответил он.
   - Наверное ты прав, надежда всегда есть. Но как тебе удаётся оставаться таким эмоционально отрешённым, после всего того, что встречается на твоих тропах?
   - Я тебе уже как-то говорил, что эмоции - один из врагов человека, тем более странствующего неизведанными тропами. Никогда не знаешь, что можешь повстречать, но всегда должен быть уверен в том, что сохранишь стабильность своего внутреннего свечения. Иначе будешь захвачен врасплох и мгновенно проглочен тем миром с потрохами. - Спокойно ответил он.
   - Поэтому-то я и переживаю за тебя, в каждый твой уход к костру. - Озабоченно призналась она.
   - Я не против того, чтоб ты переживала. Ты моя жена и ты меня любишь. Главное, что бы ты в своих переживаниях никогда не теряла уверенности в том, что я всегда вернусь к завтраку, и тогда я обязательно вернусь.
   - Да, я помню, ты неоднократно мне об этом говорил. "Это моё посильное участие в твоих делах". - Повторила она его слова.
   - Ну всё, хватит о делах. Купаться, загорать и всякое такое... - Сказал он игриво и нежно взяв её за руку, потащил за собой к океану.

 


Рецензии