и так бывает 2

N - лучший  пластический хирург.  Он делает из женщин  "кАнфетку" (на что и надеялась ведущая актриса РФ.)
Мы так долго обсуждали данные этого мачО, (на русском..и при этом зная и французский и итальянский...)  кто бы мог предположить, что в центре Парижа  работает самый образованный...))
Мы сразу обратили внимание друг на друга. Особенно женщина!! Спинным мозгом чувствуем самца.
Пока мы обсуждали данные  ЕГО...он тут же вступил в диалог:
- А вы читаете!?  если молод и обладаю харизмой, плохой доктор?
И тут...вошла в ступор. ОН знает русский. И всё это время..понимал...о чём говорим...О ужас!!!  Готова была всё отдать, лишь бы не видеть этих умных глаз.  И умных складно предложений русского языка.
 Ниминуты  не раздумывая...решила оборвать диалог. Не помогло.  Приехав в Отель 
тут же сообщили - ВАМ...букет.
ЗВУЧИТ АБСУРДНО...но абсурд - второе "Я" в каждом...
Он подошел  вплотную ко мне, на голову выше.  И я чувствовала запах хлорки врача...
Он почувствовал мою слабость...Понял...я его желаю...

- Вы странная.  Вам говорили об этом?
- Говорили.
- Как насчет поужинать?
Задумалась...но не смогла совладать с желанием ОБЛАДАТЬ этим мужчиной.
Врать всегда сложнее, чем говорить правду...
Почувствовала...он посмотрел на меня удивлённым взглядом.  Раннее ему не приходилось встревать женщин строптивых и гордых.
Но я то понимала, что обманываю себя. Хотела его всем телом. Каждой клеткой.
И ждала....когда ОН сам  созреет...
-Поужинаем? предложил ОН.
-Конечно!!! Силы пригодятся...
-Вы всех приглашаете на ужин?
-Через одну ( с прищуром посмотрев в глаза) и боюсь...Вы неправильно меня поняли...и вообще...Вы странная...
-Мне говорили...(что-то внутри свело меня...к желанию...этого наглого и самоуверенного мачО.
 
-Мадам, Вам записка...(хочу его видеть)  и прочувствовать...

-Ты плакала?
-Аллергия  (вру)
-Врать всегда сложнее, чем говорить правду. По себе знаю. (и улыбается)
-Только не говори, что считаешь красавицей
-Эталоном нет. Но желанной - точно.
Всё произошло неожиданно. Танцевали...в танце и поняли...ЧЕГО желаем...ОБА...
Никогда не целовала мужчину...вот так...неожиданно. А тут вдруг...сама потянулась, видя его глаза желания и чувствуя его твёрдый ...Он и не смущался,  что гоов...Резко, неожиданно схватил...и ЭТО было ВЫШЕ  наших эмоций. (мужчины и женщины)

 
      


Рецензии