Легкая грусть

  Грусть пробралась ко мне в комнату как-то незаметно и заполнила собой всё пространство. Она была легкой, почти воздушной, но её тонкие нити были прочными и цепкими. Ещё час назад мне казалось, что она осталась где-то там, на шумных улицах  вечернего города. Я был уверен, что стены моего дома запретное для неё место. Но я ошибался.
  Я включил инструментальную успокаивающую музыку и утонул в своих воспоминаниях.
  Разрешив своим мыслям течь непринужденно, я пытал надежду, что грусть растворится или уйдет в свою страну вечных сумерек, уступив место приятному спокойствию. Но она оставалась.
   Казалось, что уже и музыкой дирижирует она, наполняя её  грустными нотками тревожного забвения. А за окном угасал свет очередного прожитого дня.
  Я был один. Мои близкие люди задерживались где-то в плену незавершенных дел. Всё было хорошо, и видимых причин для грусти не было. Но грусть настойчиво проникала в мою душу.
  Быть может кому-то сейчас тоже грустно, и незримые нити этой грусти дотянулись и до меня. Что же, разделим грусть на двоих, так у неё будет меньше шансов оставлять свои тяжелые следы в наших душах.
  Утро завтрашнего дня снова подарит надежду и от грусти не останется и следа. Солнце кисточкой из теплых лучиков нарисует на наших лицах улыбку. И жизнь снова будет продолжаться, и мы будем по ней идти, ибо это вечная дорога к ожидаемому где-то нас счастью.


Рецензии