Да избавь меня от лукавого...

-У вас нет знакомого сильного покровителя,чтобы мне помог...
Дружок,да ты прямо Эрика Бёрна цитируешь;позицию "ребёнка" занимаешь,хотя эге-ге
по возрасту далеко не дитё,нет,не дитё...И потом у тебя уже были покровители;начхал ты на них-влез в капризы/опять же "ребёнок"/.Капризы надо давно оставить вместе с трусиками.Не лукавь,не лукавь;ты манипулируешь снова,но работа-то тебе,дружок,нужна,а не мне.Я был в твоём положении,но очень короткое время.Я не мыслил себя вне работы,я её и нашёл.Как говорила в одном из изданий уважаемая мной Валентина Михайловна-"была бы шея,а хомут найдётся".А неорганизованность лёгкую я свою выправил-приходил на работу не к 9 часам,а к 8/!/-подпитывал себя уверенностью.Да,так мне хотелось.Ты же,дружок,просто не желаешь трудиться.Ты не нашёл своего призвания,увы.Скромную роль,уготованную тебе жизнью,ты не хотел играть.15-20 тыс,летний/2-х мес/отпуск,может быть,служебный роман/может быть/.Неярко,зато синица в руках.Ты предпочёл журавля и сорвался.А далее-по наклонной.Да,таких,как ты миллионы и что?!Лаг временной,увы,у тебя весьма небольшой.Я бы на твоём месте бухнулся в ноги в бюро по трудоустройству-помогите!И это не было бы лукавством.Хоть раз в жизни искренне поступи.Жить тебе.Ты никому не нужен,пойми,кроме самых близких.Да и то с оговорками.Были бы у тебя братья или сёстры-неизвестно как бы тебе пришлось?Пойми-человек человеку-волк.Я это понял.И стал о себе заботиться сам.Сам искал работу-брался за то,что предложат.Для писателя это даже полезно.Я стал уважать любой опыт-по Дьюи.Любой!А ты кочевряжишься.То далеко-сами поезжайте.Хорошо;я тебе нашёл на твоей же улице-в двух шагах от дома.Тебя ожидали для встречи."Я вас не просил".Так,батенька,ты же и лукавишь.И что даст тебе покровитель?Тебе,может,сам Путин нужен?Или губернатор-на худой конец.Если ты не можешь работать,так оформляй инвалидность.А можешь-бюро и в ноги бухайся.Да избавь меня от лукавого...


Рецензии